*Ресторан «Amelia»: открытая веранда*
Шанна некоторое время изучала взглядом смартфон, который Феро положил прямо перед ней на стол, и даже не подозревала, что за видеоролик ей предстоит посмотреть. Подсказки о ее матери все равно не вносили ясности в полной мере, но, судя по поведению и предостережениям мужчины - данная видеозапись таила в себе уж точно не увеселительную информацию.
- Возьми. Посмотри. Я пока пройдусь. Но, прошу тебя, ...не принимай скоропалительных решений. Если станет невмоготу, можешь швырнуть телефон в тартарары. Но прошу тебя, останься. Дождись. Я буду здесь через четверть часа.
Тигрица подняла глаза на мужчину. Он собирался покинуть ресторан на какое-то время, оставить ее одну наедине с видеороликом и мыслями. А девушка собиралась посмотреть то, что он предлагал. И уж точно она не намеревалась уходить без ответов на те вопросы, что у нее наверняка возникнут после просмотра.
- Я никуда не уйду, - заверила она и не сомневалась в том, что Феро вернется, - и дождусь тебя. Обещаю. Только не гуляй слишком долго. Я все же не Хатико.
Шанна всегда выполняла свои обещания, держала свое слово. Но ведь могло случиться так, что ее новоиспеченный отец мог и не вернуться. Мало ли как захочет распорядится господин Случай за эти пятнадцать минут... Чертова жизнь полна сюрпризов, и тигрица не хотела нарваться на один из них сейчас. Поэтому, когда мужчина удалился на приличное расстояние - она коснулась пальцем экрана, нажав тем самым сенсорную кнопку "Play". Ей не терпелось уже наконец-то расставить точки над i. Говорить что угодно может кто угодно, а вот предоставить стоящие доказательства умел далеко не каждый. Конечно, была и еще одна причина, которая держала девушку на месте... Феро, если верить его словам об отцовстве, да и вообще всем остальным изречениям, не бросал свое дитя по собственной воле. И если бы ему дали возможность, то, возможно, Шанна бы знала его с самого своего рождения. Интересная мысль... Получается, что он искал ее все это время? Но почему же не нашел раньше? Только из-за обещания матери, которая умерла почти десять лет назад?
И тут внезапно на экране появилось когда-то очень знакомое и любимое женское лицо. Все мысли в момент выпорхнули из головы девушки, заставляя наклониться еще ниже, еще ближе к экрану, чтобы более внимательно и детально рассмотреть свою мать. Женщина с экрана тепло улыбалась, но в глазах плясало беспокойство. И Шанна это видела теперь, а тогда, восемь лет назад, совершенно ничего не замечала. Ничего не понимала...
И было очень непривычно видеть маму на экране, которая начала свой диалог с душещипательной фразы...
- Привет, девочка моя... - а еще более странным оказалось, что Шанна на самом-то деле уже стала забывать, как выглядел когда-то самый любимый ее человек. Интересная штука - время... Стирает из памяти до боли знакомые когда-то черты, мимику, движения и убаюкивающие звуки голоса. А теперь плод технического прогресса заставил освежить воспоминания и встряхнуть задушенные чувства. Только слишком быстро и резко. Шаннин оказалась совершенно не готова ко всему этому... Сердце в момент стянуло тугими жгутами, а в животе стянулся невероятных размеров узел. Девушка на несколько мгновений даже забыла как дышать, а слезы, не обращая никакого внимания на сдержанность тигрицы, полились из глаз, оставляя мокрые и соленые дорожки на щеках. Но в этот раз они не смешивались ни с тенями для век, ни с тушью для ресниц. В этот раз Шанна подготовилась - использовала водостойкую косметику на всякий случай.
А ролик все продолжался... продолжался под мелодичный голос королевы Виктории, которая объясняла и поясняла своему неразумному дитя, что же произошло на самом деле до ее рождения. Подтверждала слова Феро о том, что Доминик - не ее родной отец. Настоящего же зовут именно так, как она уже успела узнать.
- Ты ни с кем не спутаешь его, - продолжала мама описывать внешность отца Шанны. Упомянула все, без исключения, даже широкие золотые браслеты на обоих запястьях... а потом объясняла, что только лишь по ее воле он не появлялся раньше и не вмешивался в жизнь дочери, ибо никто из клана не должен был знать правду и сомневаться в ее чистокровности. - Но мы обе с тобой знаем, насколько они могли бы оказаться не правы...
Конечно, Шанне никогда не приходилось сомневаться в себе, но ее никогда не готовили становиться королевой. Уж слишком непоседливой была юная тигрица. Видимо, Виктория ждала, когда ребенок подрастет, когда стряхнет с себя наивную юность и доверчивость... Но не дождалась.
- Но он многого не знает о тебе, дитя... - легкая пауза, и что-то во взгляде женщины заставило девушку понять, о чем именно говорит королева. Вроде бы, безобидная и очень подходящая под ситуацию фраза, не заставляющая думать ни о чем, кроме отношения между ребенком и отцом, но... Отеро помнила этот мамин взгляд, - не суди его строго.
"Он не знает о золотом тигре? Она ему не сказала?.. Почему? - Шаннин дотянулась до салфетницы, чтобы стереть мягким бумажным квадратиком слезы со щек, - никто как не знал, так и не знает до сих пор, кроме меня..."
Ролик завершился прощаньем и признанием матери в теплых чувствах к своей дочери... Появился черный экран, вернувший запись на самое начало. А Шанна все никак не могла от него оторваться. Еще какое-то время неотрывно смотрела на телефон. Экран уже давно погас, а в голове протяжно скулили две мысли: "Вернись..." и "Что же мне теперь делать?".
Отредактировано Shannyn Otero (21.02.14 12:02:20)