1. Полное имя на двух языках:
Ealasaid Kentigerna Lindfjeld|Эласадж Кентигерна Линдфьельд (Элспет, Лисах – сокращённо и ласково)
- Пол: Ж
- Ориентация: Би
2. Возраст:
25 года
- На сколько выглядит: 23-27, как человек соответствующего возраста.
3. Раса:
Человек
- Зверь: -
4. Группировка:
-
- Род деятельности: Фрилансер, специалист широкого профиля, преимущественно «прикладной программист»
5. Внешность:
Ярко-рыжие, почти в красный, волосы (оттенок регулярно меняется, тониками-оттеночниками), неровная стрижка. С правой стороны косая чёлка от брови до плеча, длина волос неравномерна – от плеч и до середины спины. Светлые зелёно-серые глаза (впрочем, из-за чрезмерного пристрастия к разноцветным линзам это малоизвестно). Рост сто шестьдесят девять сантиметров, третий размер груди, телосложение можно было бы назвать спортивным, но что-то не даёт этого сделать. Видно, что она не «охотник», хотя утренние пробежки ей знакомы.
- Отличительные черты:
На спине тутуировка – цветная сова, зелёные ветви, переплетение узора. На левой лодыжке, поверх шрама от падения с мотоцикла, синие розы и шипы терновника. Колечко в губе, шарик в языке, семь серёжек в левом ухе, одна в правом. На внутренней стороне правого бедра еле заметная татуировка как след ветвистой молнии. Когда-то были проколоты соски и нос.
6. Характер:
«Девочка-п*здец». Лентяйка, раздолбайка, пофигистка. «Лень-двигатель процесса», поэтому работать предпочитает редко, но ударно. Любит, когда всё происходит по её желанию и плану, но совершенно не удивляется, когда получается иначе. Считает, что если что-то произошло, значит так было надо. Не страдает о прошлом, считает, что жить надо настоящим и будущем. Настолько часто попадала в досадные и неприятные ситуации (кто опрокинул на праздничное платье пузырёк с йодом и нашёл единственную на всю Лондон банановую кожуру в санузле? Элспет, правильно) что привыкла не обращать внимания на всякие несуразности, благо, со временем их стало меньше. Дама весьма свободных нравов.
- Темперамент: Флегматик по сути, но временами напоминает холерика. Спокойна и расчётлива, любит всё планировать в обычной жизни, но иногда Элспет «заносит», так что разнообразные глупости, странные поступки и взрывы темперамента тем не менее наличествуют. В последствии воспринимаются как «Ну было. Ну прошло.»
- Привычки: Теребит серьги, когда ей скучно, пьёт кофе из графинов или супниц, оставляет нижнее бельё в своей квартире где попало (и вообще устраивает вокруг себя бардак и хаос), ест мороженое с жареным перчёным мясом, солёными огурцами и мёдом. Относительно регулярно напивается до состояния «кто я и где эти люди?». «Бросила» курить.
- Интересы: Обожает собирать реальные истории об оборотнях и вампирах, преимущественно из сети, собирает, анализирует, систематизирует. Древние легенды, реальные исследования – собирает с тщательностью глубоко сумасшедшего архивариуса. Думает через пару лет всё это систематизировать и выпустить книгой. Любит читать странные книги, тяжёлую музыку, писать стихи (которые никому не показывает), классическую литературу, немецкую оперу и русский балет (в последнем разбирается, мягко говоря, посредственно). Так же под настроение занимается нейролингвистическим программированием.
Любит красивые вещи, нарушать христианские заповеди (в частности пункты про прелюбодеяние, обжорство, гордыню), странную одежду неформального направления.
- Фобии | Страхи: боится попасться в лапы/когти отморозков – из-за возможности долгой и мучительной смерти. Фобия – остаться «овощем», тяжёлые онкологические заболевания (вплоть до побега через окно в случае нахождения с подобным в одной комнате). А вообще вполне обычный набор для обычного человека – старого вампира постарается обойти стороной и к оборотню в полнолуние не полезет. На трезвую голову, конечно.
7. Биография:
...у рыжих нет души...
Людвиг Линдфьелд был немцем, на пару дней приехавшем по делам в Лондон . Серен Коуан, шотландская студентка, была в Лондоне на экскурсии с тётей. Как в течение буквально одной ночи они успели пересечься и разойтись, как в море корабли, история умалчивает, но ровно спустя девять месяцев Серен дала своей новорождённой дочери фамилию «Линдфьелд» как у отца и имя Эласадж Кентигерна в соответствии с традициями женской части семьи, чьи фамилии регулярно менялись, но привычки давать детям шотландские имена оставались неизменны. Знал ли отец о существование Элспет – неизвестно, да и не так уж и важно, росла она в доме матери и той самой тёти, что совершенно не имела ничего против двух рыжих родственниц в доме. Серен успешно доучилась в Инвернессе на лингвистическом, устроилась работать переводчиком, параллельно писала научную работу по валлийскому языку, тётя работала финконсультантом. С детства Элспет учили говорить сразу на трёх языках, учить клановые расцветки и историю «родных мест». Впрочем, этому же учили абсолютно всех в её возрасте, поэтому она до сих пор в состояние по костюму сказать, откуда шотландец и даже выдать краткую справку про историю его клана.
Несмотря на то, что жила маленькая Эласадж с мамой и тётей, готовить её так по-хорошему и не научили. Те тоже не сильно любили заниматься готовкой и прочими женскими делами, так что дома был «здоровый минимум» а всякое полезно-вкусное было либо по праздникам, либо из ресторана. С тех пор Лисах очень ценит людей, что любят и умеют готовить. Забежав в будущее, можно упомянуть, что одной польке, что была в этом плане неподражаема, Лисах на полном серьёзе сделала предложение, но та отказалась. Впрочем, это мимолётное знакомство оставило их хорошими друзьями, но всё это было уже когда девушке стукнуло двадцать один.
До четырнадцати всё было так же как у всех – книги, музыка, школа, хорошие оценки, сладости и смутное желание «что бы в мире царил мир и зачем вообще нужны границы?». А потом она решила найти отца – просто посмотреть, но Серен была против. Категорически.
Поругавшись с матерью вдрызг, Элспет села учить немецкий, выбрила ирокез и покрасила его в зелёный, проездила всю Англию по концертам, научилась водить мотоцикл и едва не завалила выпускные экзамены. К счастью, тёте удалось спустя три года немного успокоить Лисах и Серен, но отношения были безнадёжно испорчены. Синеволосая дочь и некрашеная рыжая, всё ещё молодая и привлекательная мать цапались относительно регулярно, поэтому одним тёплым (по Шотландским меркам, конечно) осенним вечером первая собрала вещи и уехала. В Германию, как и планировала.
Отца искать она уже передумала – и правда, зачем надо, но, тем не менее, была очень рада увидеть мир.
Красиво жить не запретишь, но вот помешать можно. Особенно если девушке восемнадцать и она с трудом закончила школу. Но выход ею был найден – она брала подработки по теме «а сделайте мне так, что бы компьютер сам это делал…ну, что это? Считал/писал/показывал/не болел…». Дело оказалось не только интересным, но и весьма выгодным, благо, мозги под него как раз нужны были как у Линдфьельд.
В восемнадцать, в Чехии познакомилась с молодым вампиром, с которым они весьма тепло общались, и от которого Элспет и набралась основных знаний про вампиров, их правила и прочие «мелочи жизни». Примерно в это же время она поняла, что «чувствовать» нелюдь несколько ненормально. И колдовские способности то же не то что бы сахар, их не поймёшь инстинктивно. И путешествия приобретают цель – девушка ищет знакомых, друзей, просто тех, кто готов помочь разобраться со странными ощущениями. «Гордость к матери обратиться не даёт» - говорил на эти поиски Януш, уверенный, что способности Лисах получила свои способности от неё. Мол, тётя и мама такие колоритные, что сомнений быть не может. Пепельноволосая девушка на это только плевалась и уматывала на свидание или на занятие по чему-нибудь творческому, или на очередной концерт.
К двадцати двум она объехала почти всю Европу, а в двадцать четыре резко улетела в Америку, поступила в институт на дистанционное обучение и так же подрабатывала фрилансом. Причина была проста и очевидна – друга-вампира в чём-то противозаконном объявил его Мастер и пока-прощай сорокалетний Януш. В процессе казни в тот же лучший мир отправилась младшая сестра чеха, но вампиры это успешно замяли.
Тем не менее этого хватило, что бы Лисах сбежала в Америку, где, на радость тёте перекрасилась обратно в рыжий и более-менее осела. К сожалению, байк, приобретённый ещё в середине «турне» за особо удачный заказ по написанию проекта тех.безопасности, пришлось оставить в Шотландии, но девушка была уверена, что пяти лет ей хватит осмотреть Америку и вернуться в Шотландию. Некоторое время назад ей предложили весьма выгодный заказ в штате Миссури, требующий личного присутствия. Наниматели были слегка поражены внешним видом Элспет, та всё так же носила военные берцы и пользовалась фиолетовой помадой, но её работой остались довольны. В это же время подвернулся весьма выгодный вариант аренды, который девушка подписала сразу на три года. Потом она уедет ещё куда-нибудь, наверное, а пока живёт и занимается в Сент-Луисе.
8. Цели и методы:
Написать книгу про вампиров, оборотней, колдунов.
Научится управлять собственным колдовством.
Возможно, урегулировать отношения между людьми и нелюдьми – в перспективе (если по дороге к этому в мире воцарится любовь и взаимопонимание – Лисах совершенно не против)
Методы – старается не пользоваться тем, что было бы неприятно ей самой. Старается – не значит не пользуется.
9. Навыки:
Языки: английский, немецкий (средне), шотландский гаэльский, валлийский, зачатки французского
Физика: Умеет кидать ножи, попадая в неподвижную цель, драться с применением холодного оружия (кортика) так, что бы саму себя не порезать, но опыт подобного ограничивается сторонними разборками и полугодом занятий на соответствующих курсах. На том же уровне и рукопашный бой.
Быстро бегает, хорошо лазает, но ничего необычного.
Техника/профессия: Программист, специалист по безопасности, что называется, от Бога(ов). Разбирается в технике, в состояние даже собрать что-то своё. Перемножает трёхзначные цифры в уме, так же переводит из «любой в двоичную и из двоичной в любую».
Весьма посредственно (весьма и весьма) играет на гитаре и волынки.
- Способности: Колдовские: «чувствует» нелюдей (щекотка в кончиках пальцев и покалывание на загривке) всегда, но не в состояние определить, вампир то или оборотень. Зачастую так же чувствует людей с паранормальными способностями, как нелюдей, только ощущение слабее. Сказать, кто это и что умеет не сможет. Более-менее разбирается в травах, что при чём заварить, как оказать первую помощь, так же знает пару заговоров (простуда, лёгкое ранение/ушиб, слабое обезболивание, тотальное обезболивание, стимулирующее, регенеративное, успокаивающее). В состояние начертить охранный круг, «пожелать удачи» или неудачи… Собственно и всё. А если может что-то ещё, то неожиданно для ней самой. Недоучка.
- Слабости: Человек, со всеми сопутствующими. Немного устойчивей неодарённых собратьев против магии, но и только.
10. Имущество:
- Личные вещи: Огромное количество всяких украшений, шмота и прочей бытовухи. Из серьёзного можно выделить жёсткий диск со всей честно и не очень полученной информацией о нелюдях и пара полицейских баз данных (водительские права, дела двух-четырёх годичной давности). Дорогущий ноутбук, пара старых «стационарников» разных фирм, водонепроницаемый и противоударный телефон с брелочком-драконом, чудовищное количество косметики и линз. Два парика – чёрное каре и синие-непонятно-что. Аптечка, содержащая пару марок и несколько кило разнообразной сушёной травы, часть из которой годна только на сено. Непонятные провода, платы, паяльник, торчащий традиционно из пустого цветочного горшка.
- Оружие: Бейсбольная бита в кладовке квартиры, дирк деда (разрешение на хранение), скин-окклем и скин-ду (первый привезён из Инвернесса, второй куплен уже в Америке).
- Собственность: Однокомнатная квартира в Сент-Луисе, аренда проплачена на три года, мотоцикл Yamaha R1, в данный момент стоит в гараже в пригороде Инвернесса.
11. Планы на персонажа:
Отыграть этакую «катастрофу», которая любит мир весьма извращённым способом. Возможно, поприставать к кому-нибудь с вопросами про всякое-разное, собрать материал, вдохновенно писать про то, как Лисах пишет книгу.
12. Знакомы ли с миром?
17 книг Аниты, информация, выставленная на форуме.
13. Способ связи:
ПРОБНЫЙ ПОСТ:
Тема пробного поста: "Смерть Януша. Побег из Европы". Опишите чувства, эмоции, мысли и решения Лисах.
Янушу было сорок, выглядел он на двадцать, а вёл себя как шестнадцатилетний. Наверное, на этом они с Эласадж и сошлись. Слишком много всего происходило в их головах, чего лучше другим не показывать. И друг другу они всего этого не демонстрировали тоже, что не помешало им сблизиться. Через четыре года, не смотря на весь тот беспредел, что оба время от времени творили, на то, что они могли месяцами не общаться и материли друг друга так, словно не знали цензурных слов, кроме пробелов и предлогов, они уже считали друг друга лучшими друзьями. Лисах даже однажды честно споила Януша, правда, не своей кровью, но всё-таки оно того стоило.
Хорошее время было. Было. Больше не будет.
В Йиглаву, родину Януша, Элспет приехала на пару дней, проездом. Окончательной целью поездки значился Пльзени-Черниц, точнее ежегодный пивной фестиваль «Слунце ве скле», фестиваль минипивоварен, на который в прошлом году девушка не успела по причине очередных мучений с визой. Сейчас с ней всё было в порядке и Элспет планировала по пути туда заглянуть к своему старому другу, остановившись на день у его живой сестры.
В квартиру она так и не попала – зато успела на похороны, где к ней и подошла женщина лет сорока, сухо сообщившая, что Януша нет, так как он нарушил Закон. И Мастер соответственно покарал его. После чего эта дама, неизвестно с каких времён и по каким причинам вхожая в круг самых старых вампиров города, направилась далее – к ещё нескольким людям, знавшим брата-вампира умершей.
Или убитой. Но кто расскажет об этом мимоприезжей иностранке, к тому же ни бельмеса не понимающей по чешски. До конца церемонии Элспет просидела на ограде кладбища, неторопливо куря сигарету за сигаретой и задумчиво наблюдая за процессией.
Просто так умереть в собственной квартире бухгалтер могла. Но не в тот же день, когда и её брат, а если и так, вряд ли кто-либо стал предупреждать о смерти вампира его друзей, тем более человеческих. А тут… Что-то мутное.
Бессмертные смертны – сама идея этого противоестественна. В пору было кидаться тяжёлыми предметами и орать, что ему было всего сорок. Он был весёлым, ярким и общительным. И нравился своему Мастеру, был ему благодарен за обращение и вообще доволен судьбой. Нет, конечно, никто его не называл идеальным – та ещё сволочь он был, махинатор и пройдоха Януш, но он был лучшим другом Лисах.
Ночью бродить по старым городам Европы – одно удовольствие. Улочки, окошки, камни под ногами и высокие шпили. То самое еле ощутимое ощущение того, что за тобой наблюдает сам город, за столько веков приобрётший собственную личность. Она любила такие прогулки, но в тот день на них не было сил. Хотелось напиться в дрова, упиться до оргии и драк, и что бы утром старый добрый Януш был снова в своём гробу, или куда там его таскал его Мастер.
А потом поехать на фестиваль. И вместе погрустить о его сестре.
От злости Элспет со всей дури пнула ногой каменную стену, поскользнулась и плюхнулась задницей прямо на мостовую, с которой не торопилась вставать. В голове крутились шестерёнки и мелькали цифры, вперемешку с фразой «все смертны». Зачем кому-то рассказывать о судьбе рядового птенца-Януша? Зачем надо было трогать сестру вампира? В чём таком мог провиниться её друг?
Живи они в плохом детективе, Лисах обязательно бы направилась порыться в вещах чеха, где и нашла бы ответ на все эти вопросы, по пути героически разоблачив мафию кровососов и спася прекрасную даму, которая помогла бы потом отомстить за смерть вампира.
Но Лисах, в отличии от авторов плохих детективов, дурой не была. К утру она успела переговорить с парой вампиров, с которыми её знакомил Януш, узнала про ещё несколько смертей, закрытие серебряного рудника и бюрократическую волокиту по поводу госаренды. И всё прекрасно сложилось в политическую человеконелюдскую грызню.
Правда, как сюда вписывалась смерть сестры вампира, она так и не поняла, но сил – моральных и физических, бродить дальше по городу и местам, где почти год обреталась Лисах на пару с Янушем, не было. Как и перечитывать их совместные записки про князей Пржемысловичей и их языческих верованиях, которые Элспет планировала вставить в четвёртую главу своей книги.
Спустя пять часов – столько понадобилось что бы обменять билеты и сесть в самолёт до Франции, Элспет уже созванивалась с тётей на предмет приютить ей Ямаху, пока она обустроится в Америке. Почему в Америке? Потому что в Австралии ей не нравится кенгуру, а в Азии ей пока делать нечего. Зато посмотреть на секвойи вполне можно, как и поступить куда-нибудь на удалёнку.
В конце концов, не зря же Януш так сожалел, что в своё время недоучился – ему было виднее. А так – она о нём подумает после. И обязательно вставит его имя в благодарность, когда закончит свою работу. В конце концов давно пора сменить место дислокации, собрать новый материал и…
И эта пустота пройдёт. Всё проходит, как говорил Соломон. В конце концов, совсем все смертны.
Отредактировано Ealasaid Lindfjeld (05.03.14 12:32:57)