*Галерея в корпусе бывшего завода*
Еле успев осознать, что под ногами никакой опоры не оказалось, Софи вскрикнула. Нет, она не завопила в паническом ужасе. Конечно, если бы шахта действительно оказалась кроличьей норой, и вдоль стен появились бы шкафы с банками мармелада, девушке было бы спокойнее, но начать паниковать она еще не успела. Где-то в глубине души еще возможно таилась наивная надежда, что это только трюк для посетителей.
Да ладно, кого мы обманываем. Инстинкт выживания брал свое, Риччи сразу поняла, что ее без особого труда надурили и заманили в какую-то пока ей непонятную ловушку. Ей показалось, что она даже успела кого-то пнуть, до того как ее замотали и кинули в ящик. Если бы она была человеком, подумалось ей, тут была бы ее смерть. Воображение нарисовало синеющее личико с широко раскрытым ртом, в попытках вдохнуть воздуха через пакет. Но она не была беспомощным человечишкой, и в своем заключении, безгранично радуясь, что не страдает клаустрофобией, она пыталась найти спасение, используя все физические, метафизические, ментальные, в конце – то концов, способности.
Ничего, из того, что она додумалась предпринять, ей не помогло, и в гробу обосновалась смертельная тишина. Вместо того, чтобы тратить энергию попусту, Софи начала размышлять, сопоставлять факты, разрабатывать возможные окончания данного «приключения». Пока гроб небрежно кидали и возили, она несколько раз заново пережила знакомство с вампиром, назвавшем себя Пьер-Паулем, в поисках малейших зацепок или намеков в его словах, поведении, чем-либо еще. Ей нужно было понять, что ее ждет. Перевезут и оставят гнить и иссыхать от голода долгие века? Или выпустят и что-нибудь потребуют за ее свободу? Кто такой на самом деле этот вампир, и что именно ему может быть нужно? Как бы там ни было, самостоятельно из этого ящика ей не выбраться, нужно было ждать. Но как только его откроют… О, скорее всего, первый, кто окажется рядом, умрет сразу.
*Новая база Меро и Мегары, окраины Сент-Луиса*
Когда на некоторое время стало тихо, и гроб застыл в стационарном положении, София начала разрывать пальцами отвратительный пакет. Особо места для действия в тесном ящике не было, но когда крышка слегка приоткрылась, пропуская полоску света, вампиресса с такой силой попыталась ее отшвырнуть куда подальше, что возникал серьезный вопрос, где она нашла столько пространства для размаха.
Знакомый, но теперь уже, к сожалению, знакомый голос заставил ее успокоиться, а слова об отце – послушать. «Меня собираются выпустить, это уже что-то. Не будем лишать себя подобного удовольствия». И она стала смирной, безропотной. Подождала пока крышка уйдет в сторону, и, щурясь от света, неловко выбралась наружу, обрывая и стаскивая с себя ошметки бывшего пакета.
Пока Пауль продолжал выкладывать свои угрозы, девушка внимательным взглядом изучала свою новую темницу. Если бы у нее была возможность наблюдать за всем со стороны, она даже потешила бы свое самолюбие. Такой вот страшной и опасной ее считали, так замуровали, что прям не выберешься. Промелькнула даже мысль вернуться обратно в гроб, подальше от огнеметов. Но вампиры сами были виноваты в том, что гробы одновременно были и уютным спасением от солнца, и самым суровым наказанием, придумав заточать туда сородичей. Иронично, правда? Как и то, что приключилось с Риччи.
- София, ты готова сотрудничать?
Сотрудничать? Да он даже в одной комнате с ней находиться боялся, потому что знал, какое бы у них сейчас тут творилось сотрудничество. Не показываться ей на глаза было разумной идеей, поставив перед ней цель, было бы очень трудно с ней разговаривать. Темно-синие глаза, изучали единственные предметы в помещении с отвращением. Пока Пауль, рассказывал, что с ними нужно делать, взгляд итак своим цветом напоминавший ночной океан, наполнился слезами. Но София мужественно сдержалась и не проронила ни одной слезы. Ибо это был не страх. Это была суровая и беспомощная злость, обида на саму себя. Она чертовски глупо попалась в эту западню, и разбираться с этим теперь придется ее отцу.
«Серебро ведь меня прикончит?» - размышляла она, поглядывая на серебренные ножницы. Ей вполне хватило бы смелости и безрассудства покончить с собой, чтобы не подставлять отца и не затягивать его в опасные ситуации. Но он учил ее иному, и она была хорошей ученицей. Даже если она умрет, они доберутся до Жан-Клода иным путем. Бессмысленная потеря. А если она отсюда выкарабкается, она еще сможет помочь ему дробить их конечности. – «К тому же, если я тут умру, papa самолично найдет способ прибить меня вторично».
Усмехнувшись, София приподняла юбку, и достала из ножен свой нож, который никто не подумал у нее найти. Такой вот она была. Дочь Мастера города. Дочь Жан-Клода. Способная рыпаться и поступать по своему даже в таких, казалось бы, безвыходных ситуациях. Она не доставит никому удовольствия наблюдать, как ее хрупкие ладошки обгорают о серебро. И хотя, по инструкциям Пьеро, она довольно покорно обрезала один свой локон, затем, испортила одно из своих любимых платьев, оторвав край от легкой юбки, и полоснув свою кисть лезвием, пропитала ткань парой выступивших капель, прежде чем неглубокая рана затянулась, она все же сделала все это с наименьшим ущербом для себя. Вряд ли, это задело ее похитителя, но для нее это было важно, и она обязательно кому-нибудь похвастает после. Если сможет.
А вот в гроб она возвращалась нехотя и крайне медленно. Комната тоже была той еще темницей, но хотя бы предоставляла возможность двигаться. София не была дурочкой, любой бы понял, что за тем, что она оставила на столе, должны будут зайти. Это был бы шанс к спасению. Но, увы, такового ей не давалось. Чтобы не сгореть заживо, она вернулась гроб, в этот раз, не выпуская из рук своего ножа. Кто знает, сколько времени ей предстояло там провести, и кого она увидит в следующий раз, когда крышка откроется. Паулю она так и не сказала ни слова. Это было выше ее гордости. Дразнить и обзывать смысла не было, к тому же подобное ребячество только доказало бы, что она признает свой проигрыш, а этого она никогда и ни перед кем не признает.
Отредактировано Sophia Ricci (25.04.14 23:06:56)