https://forumstatic.ru/files/000d/56/27/98803.css
http://forumstatic.ru/files/000d/56/27/46484.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме отображение ресурса
браузером не поддерживается
-->

Circus of the Damned

Объявление


ПРОЕКТ ЗАКРЫТ!

спасибо всем, кто был с нами все это время ;)




П Е Р С Ы  И  А К Т И В  М Е С Я Ц А

Sophia Ricci

Jean-Claude

О Б Ъ Я В Л Е Н И Я

    26.08: Конкурс "Веселята августа"!

    27.07: Конкурс "Июльские веселята"!

    20.07: Обновлены Правила ролевой!

    29.06: Конкурс "Июньские веселята"!

    28.05: Конкурс "Майские веселята"!

    24.02: Конкурс "Веселые февралята"!

    17.02: Обновлена Новостная лента!

    11.02: Новое объявление на форуме!

    15.01: Внимание! Объявление!

    26.11: Пополнился Словарь терминов!

    25.11: Конкурс: "Веселые ноябрята"


П О П У Л Я Р Н О С Т Ь

П Л Е Й Л И С Т

К О Р О Т К О  О Б  И Г Р Е

Представьте себе наш мир, в котором есть все столь привычное нам: географическое положение, политическая структура, история и многое другое, а все мифы и легенды про вампиров и оборотней - это не просто красивые слова и мистические выдумки, а самая натуральная реальность. Что жили эти существа во все времена, существовали и бороздили просторы Земли, страшась лишь охотников и священнослужителей. Представьте мир, где фразу «Вампиры? Оборотни? Шутите? Их же не существует!» можно услышать только в дешевой мелодраме с дешевыми спецэффектами.

События игры разворачиваются в городе Сент-Луис, штат Миссури, где не так давно, как и во всех Соединенных Штатах Америки (остальные страны, кроме Великобритании, еще не так сильно "подружились" с монстрами), вампиры и оборотни были признаны полноправными гражданами. Теперь, в силу гуманности и развитости этих двух стран, "монстры" признаны разумными, как и люди.




РЕЙТИНГ ИГРЫ: NC-21 [18+]

СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая

Р А З Ы С К И В А Ю Т С Я

Мы будем рады видеть в игре любых персонажей, вписанных в игровые реалии, от оригинальных чаров до акционных и канонических. Разумеется, предпочтение отдается двум последним категориям, но вовсе не обязательно переступать через себя и брать уже придуманного героя. В игре мы больше всего ценим индивидуальность, колорит и личностные характеристики персонажа. И замечательно, когда у игроков получается оживить канон и форумный канон.




О Г Р А Н И Ч Е Н И Я

Временно остановлен набор персонажей-неканонов:

   наемники

   наемники-оборотни и маршалы-оборотни !

   оборотни, умеющие скрывать свою силу

   вампиры линии крови Белль Морт

Р Е Г И С Т Р А Ц И Я

Правила ролевой

Основной сюжет

Шаблон анкеты


Гостевая

Список ролей и NPC

Занятые внешности


Готовые персонажи

Акционные персонажи

Заявки на персонажей


Оформление профиля

Аватары, внешности


И Г Р О В О Й  М И Р

Словарь терминов

Описание мира

Законы в мире


Люди и Обладающие даром

Вампиры и Мастера вампиров

Оборотни и Альфа-доминанты


Ламии и Ламмасы

Джинны и Призыватели

Персонажи игровой реальности


Бестиарий

Профессии


В А Ж Н Ы Е  З А М Е Т К И

Лента новостей

Сборник квестов

Личные дневники


Поиск соигроков

Отсутствия в игре

Создание локаций


Заявки (квесты и ГМ)

Награды и подарки

Подарки друзьям


Календари и погода

Оформление эпизодов

А Д М И Н  С О С Т А В

Администратор:

Jean-Claude


Главный модератор:

Sophia Ricci


Квестмейкеры:

Sophia Ricci

должность вакантна


Мастера игры:

должность вакантна


PR-агенты:

Nathaniel Graison

должность вакантна


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Сборник рукописей, том I » [18-19.10.10] "Трудовыебудни"


[18-19.10.10] "Трудовыебудни"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Время: ночь с 18 на 19 октября 2010 года
Места: Подпольная киностудия на территории Сент-Луиса
Герои: Destino Bavo Madrid, Nathaniel Graison
Сценарий: Спец.заказ на порно с тяжёлыми травмами как повод для заговора

Отредактировано Destino Bavo Madrid (20.03.14 14:06:05)

0

2

*Подпольная киностудия*

Этот проект знатно поклёвывал нервы с самого момента своего появления на горизонте бизнес-деятельности Дестино. Этак уже пару недель. Не каждому чудаку можно отказать, не всегда это полезно для здоровья. Однако очень хотелось бы. Но разум подсказывал не рисковать во имя личной мнительности.
Дело было вот, в чём. Дестино крайне редко принимал заказы, когда степень их жёсткости зашкаливала. Чтобы он взялся за такую работу или дал взяться своим "подопечным" режиссёрам, нужны были очень большие деньги. И очень весомый повод. Не потому, что он был трепетной фиалкой, ибо не был. А потому, что когда-то вот из такого заказа он вытащил едва живую, израненную когтями ликантропа Лию. Тогда Лия бросила этот бизнес. Потому, что выжила, потому, что оказалась под присмотром, а не одна посреди пришибленного города. Но сколько ещё таких Лий? Дестино требовался очень весомый повод, подкреплённый весьма и весьма внушительной суммой, чтобы на его территории переступали через запрет на съёмку летальной порнографии. Пару дней назад заказчик перевёл деньги. И Дестино требовалось решить - вернуть на чужой счёт сумму, нажив себе врага и проблемы с процентами, или взяться за съёмки и не отсвечивать. Попользовавшись головой, а не чувствами разного толка, Дестино решил, что однозначно целесообразно снимать ленту. Но компромисс лично для себя он всё-таки придумал. Снять можно было не человека, а ликантропа, который после полученных травм выжил бы. Снять можно было под его присмотром, чтобы он вовремя прекратил мракобесие, но на плёнке успело создаться нужное впечатление. Для реализации плана требовался хороший актёр. Ещё и ликантроп. Ещё и опытный мазохист для пущей смачности кадра. Покопавшись в своей базе, Дестино вышел на Натаниэля Грейсона. И сегодня же днём связался с ним. Парень оказался шустрым. Он согласился не только на съёмки, но и на то, чтобы не откладывать их в долгий ящик. Потому встреча была организована сегодня же.
Пока работники подпольного порноцеха приводили площадку в надлежащий вид, настраивали технику и вели совершенно мирные бытовые беседы друг с другом, Дестино инструктировал двоих мужчин по поводу того, что и как должно быть сделано сегодня перед объективами камер. Прихода Натаниэля ждали с минуты на минуту.

0

3

*Подпольная киностудия*

Утром, как говорится, ничего не предвещало... Отоспавшись после выступления и успев попереживать, что гулять идти лень, а делами заниматься лень еще больше, Натаниэль валялся на кровати до тех пор, пока в тишине не раздался резкий звон. Это давал о себе знать мобильник. Удивляясь, кому он вдруг понадобился, котенок сполз на пол в поисках телефона. Высветившийся номер ситуацию не прояснил. И только услышав имя звонившего, Нат подскочил от неожиданности и проснулся окончательно. С этим мужчиной лично верлеопард знаком не был. Но имя слышал не один раз. От Габриэля, у которого когда-то снимался. В памяти сразу ожила боль, дарившая удовольствие. Так что Нат почти не слушал, что там ему говорит мистер Мадрид, просто тихо мурлыкал в трубку, выражая согласие.
У жизни в Цирке была масса достоинств. И один большой недостаток - Натаниэлю не хватало жестокости, возможности снова почувствовать себя беспомощным и беззащитным. Все те, кто его теперь окружал, заботились о котенке. Очень мило с их стороны, но очень скучно. Посчитав, что оповещать Жан-Клода об отлучке необязательно, верлеопард быстро собрался и несколько минут покрутился перед зеркалом, убеждаясь, что по-прежнему хорош. Кончик косы доставал до середины бедер, фиалковые глаза радостно сияли. Тяжелая юность не оставила никаких отпечатков на внешности, а душу же никто снимать не будет...

Перед дверью Нат глубоко вздохнул, успокаиваясь, и шагнул внутрь. Опытный взгляд сразу выделил среди присутствующих главное действующее лицо, но улыбался стриптизер всем, пока неторопливо шел по площадке с неподражаемой грацией дикого кота.

+1

4

*Подпольная киностудия*

- Buenas noches, lujoso Nathaniel!* - Дестино улыбнулся ему, как будто встречал старого-доброго друга, в котором души не чаял. Он отошёл от партнёров оборотня по съёмкам и жестом указал ему на столик в стороне, за которым те, кто на площадке не был занят, могли передохнуть и выпить, скажем, кофе.
- Давай-ка обсудим детали. Присаживайся.
Он выдвинул стул для себя и сел, поймав себя на мысли, что едва не сделал то же для Ната, как сделал бы для какой-нибудь девушки. "Я воспринимаю его самочкой на уровне подкорки. Занятно. Надо рассказать Лие. Вместе посмеёмся".
Дестино сложил руки, сцепленные в замок, на столешнице. Сейчас на студии он, запертый охранником под тремя замками, чувствовал себя относительно безопасно и обходился без своего незримого кокона. Короче говоря, косил под нормального человека.
- Во-первых, спасибо, что так быстро согласился, - мужчина говорил, и смотрел Натаниэлю в глаза, он давал понять, что считает его безусловно полноправным участником проекта, а не марионеткой, зёрнышком в жерновах жестокого бизнеса. Ему нужно было, чтобы, выложившись по полной, Натаниэль ушёл этой ночью отсюда живым. Не обязательно даже на своих двоих, но живым!
- Я обещал тебе за съёмки тридцать кусков. Ты в этом деле не первый день. И знаешь, что столько не зарабатывают за один проект. Если нет подвоха. Подвох есть. На видео должно казаться, что ты умер. Но ты должен остаться в живых. Хотя степень повреждений должна быть впечатляющей. Понимаешь?
Милая девушка с набором кистей и палеток махнула Натаниэлю ладошкой, она узнала его, уже как-то трудилась на съемках с его участием год назад. Гримёры бывают не только за кулисами театров и на площадках блокбастеров. Она поставила на стол перед Натом и Дестино по чашке с капучино из кофе-машины и отошла гримировать двух рослых плечистых парней. От них шла ощутимая, яркая энергетика ликантропов, только не ясно, каких именно.
- Спасибо, - автоматически сказал Дестино девушке, и снова всё своё внимание переключил на Натаниэля: - Какие травмы тебе под силу пережить?
_____________________________________

расшифровка значений (*)

* - Доброй ночи, роскошный Натаниэль!

Отредактировано Destino Bavo Madrid (20.03.14 15:56:58)

+1

5

*Подпольная киностудия*

Вежливо кивнув в ответ на приветствие, хотя из всего сказанного понял только собственное имя, Натаниэль улыбнулся шире и пошел за мужчиной, который не потрудился представиться. Впрочем, оборотень опознал голос, большего и не требовалось. Да и хозяйские манеры не оставляли сомнений в том, кто здесь главный.
- Благодарю.
Подвинув стул, Нат сел и закинул ногу на ногу, прижавшись спиной к спинке. Он вовсю наслаждался обстановкой, привычной до дрожи. Правда, сейчас перед ним сидел не знакомый и давно изученный собрат, а человек, о котором только слышал и доверять которому не было никаких поводов. Но, разумеется, котенку до этого дела не было. Забота о собственной шкурке - не самое важное в жизни.
- Я не привык набивать себе цену. - И Нат явно был не из тех, кто "ломается", подхватив звездную болезнь. Под пристальным взглядом верлеопарду было неуютно, котенок опустил глаза, внимательно рассматривая руки режиссера, как он уже начал называть про себя Мадрида. - Понимаю. - Не говорить же, что названный в телефонном разговоре гонорар был благополучно прослушан в числе прочего... - Раз Вы просите, буду стараться выжить.
Махнув рукой знакомой девушке, Натаниэль задумчиво сморщил нос и едва слышно замурлыкал. Мыслей о том, чтобы отказаться, не возникло. Ему пообещали то, что он любил, да еще и денег в придачу.
- У кошек девять жизней, и свои я еще не потратил. - Рискнув посмотреть в ореховые глаза собеседника, котенок быстро облизнул губы кончиком языка. - Любые переломы, колотые и резанные раны. Если кому-то вздумается отрезать руку или ногу, переживу и это, как и ожоги. Но сами понимаете, вид потом будет нетоварный. Не хотелось бы.
Взяв со стола чашку кофе, Нат сунул в нее нос, оценивая запах. Неплохо. И выжидательно склонил голову к плечу, что ему еще посчитают нужным сказать?

+1

6

*Подпольная киностудия*

"Хорошая рабочая лошадка. Он всё понимает, всё его устраивает. Может, я зря пообещал ему столько денег? Я плачу за собственное спокойствие".

- Окей. Если так, то подпиши мне это.
Как по волшебству на стол перед ними вдруг плюхнулись бумаги. В общем-то, это и можно было назвать волшебством, так как Дестино воспользовался телекинезом совершенно привычным образом. С подоконника стопка бумаг просто по воздуху перекочевала на стол и улеглась, не задев чашек.
- Там всё заполнено за тебя, - если бы Натаниэля больше волновала своя безопасность, в пору было бы заволноваться, откуда все его паспортные данные были в наличии у чужих людей. Но того ли сорта персоной был Нат, чтобы тревожиться по такому поводу, когда желанное удовольствие от боли было так маняще близко? Обещание его буквально излучали два оборотня, уже оглядывающие его с ног до головы.
- От тебя нужна только подпись.
Тем же воздушным путём с подоконника на стол к руке Ната перекочевала ручка. Тяжёлая, тёмно-синяя, с платиновыми элементами. Одна эта ручка уже кричала для тех, кто в этом разбирался, что принадлежит человеку, который не привык считать деньги "по мелочам". У кого, конечно, какие "мелочи".
- Ладно, ещё важный момент. Киношка будет немного по ролям. Ребята будут тебя пытать. Трахать не в первую очередь. Так что можешь смело вживаться в роль средневековой ведьмы в гостях у инквизиции. Ну, или не вживаться, как пожелаешь.
Дестино в ожидании посмотрел на документ перед Натаниэлем, бумажка сообщала о том, что он, такой-то и такой-то, по собственной доброй воле идёт на определённый эксперимент и всю ответственность за его исход берёт на себя. По сути эта бумаженция снимала ответственность со всех присутствующих, если Ната всё-таки убьют прямо в этой студии.

Отредактировано Destino Bavo Madrid (20.03.14 18:41:07)

+1

7

*Подпольная киностудия*

Когда перед носом откуда-то сверху свалились бумаги, а шагов Нат рядом не слышал, оборотень непроизвольно вздрогнул и недоуменно огляделся по сторонам. Ничего не понял, но заострять внимание на странном поведении бумаг не стал. Тем более, что сидящий за столом никак не выглядел обеспокоенным.
Котенок дисциплинированно взял листы и бегло просмотрел. Вчитываться он и не собирался, так, просто глянуть знакомые буковки. Отвлекся на появившуюся ручку, с некоторым подозрением покосился на нее и взял, с трудом удержавшись от того, чтобы сунуть ее в рот и погрызть. Дорогая вещь все-таки, вряд ли владельцу понравятся следы острых зубов на колпачке. Переведя взгляд на режиссера, когда до него дошел смысл прочитанного, Нат качнул головой и рассмеялся, ставя подпись.
- Вы меня удивили. Серьезно к делу подходите.
Габриэль в свое время не заморачивался с подобными бумагами. Все "актеры" были полностью в его власти, и их смерть или увечия не волновали верлеопарда совершенно. Почему-то котенок считал, что так поступают в этом бизнесе все. А оказывается, что можно еще и по-другому.
- Ясно. А что делали ведьмы в гостях у инквизиции? - Натаниэль спрашивал с искренним интересом. Он на самом деле не знал. И об инквизиции слышал, что были такие, вроде бы ведьм сжигали или топили. Но чтобы в гости их приглашали?

0

8

*Подпольная киностудия*

Он подмахнул бумаги и сказал фразу, от которой Дестино на силу не вытянулся в лице.
- Вы меня удивили. Серьезно к делу подходите.
- Разумеется, так всем спокойней, - кивнул он, уже сосредоточенный на будущем деле, так как все вопросы теперь считал с Натом улаженными с того момента, как он подписал документ.
-...А что делали ведьмы в гостях у инквизиции?
"Я с ним с ума сойду..." - подумал Тино и удержался теперь от того, чтобы приложить к лицу ладонь. Он по-прежнему сохранял вид совершенно деловой и позитивный одновременно.
- Это был сарказм, Натаниэль. В гостях они не бывали. Их арестовывали и пытали. Порой уже не во имя чего-то. Туда шло не мало садистов ради самого чёрного дела, а не ради высших идеалов, они шли под шумок общего идейного настроя. Ребята так и будут тебя пытать. И мы по этому поводу сюда добра натащили... сам посмотри.
Тино кивнул в сторону площадки, осветительная система уже вовсю работала, создавая нужные тона и интенсивность освещённости. Чёрный пол, стены и потолок съёмочного угла больше не пустовали. Там стояли пыточные станки. И стол с инструментами, как будто позаимствованными из музея.
- Пойдём глянем, - предложил Дестино, поднимаясь с места и попутно забирая со стола бумаги и ручку. На ходу он отложил добычу на потенциально режиссёрский стул и уверенным шагом человека, которому не впервой перемещаться между вязи съёмочных шнуров и стоек со светом и техникой, ничего не задевая, он вышел на территорию кадра.
- Это - дыба-подвес. От неё верёвка уходит наверх, - он говорил и указывал направление вытянутой рукой, - ...к перекладине, идёт через перекладину, и уже свешиваясь через неё, опутывает твои руки. В итоге ты висишь на вытянутых заломленных руках высоко над полом. А сама дыба стоит в стороне, в паре метров от тебя. Она может быть даже не видна в кадре. Тут же скобы с другими веревками в стенах. Это... потом поймёшь.
Он хлопнул ладонью по мощным деревянным опорам дыбы-подвеса и перешёл к следующему устройству, точно музейный гид:
- Вот эта тренога с пирамидой наверху - это что-то вроде лайт-версии кола. У нас на площадке сойдёт и за "Бдение" и за "Колыбель Иуды"... не в курсе? Не важно. Как раз вместе с дыбой-подвесом и используется. Тело постепенно всё сильнее опускается на вершину пирамиды. Ну и сам понимаешь, гравитация действует. Это вообще классика. Испанский сапог. Тут всё просто. Он всё туже, кости в ногах просто крошатся в хлам! О, а вот на столе занятная штука. Вилка еретика. Ремень на шею и по его центру эта вот штуковина, которая своими остриями втыкается во впадину между ключиц одним концом и под подбородок другим. Ну, наверное, груша тебе точно знакома? - он взял в руки стальное устройство, в самом деле похожее на грушу, с  винтом наверху, - она вставляется в анус, винт поворачивается, лепестки раскрываются в стороны и растягивают всё нутро до жуть каких размеров, или просто всё там рвут к хренам. Так. Экскурсия окончена.
Он положил инструмент пыток на место и, перехватив взгляд позеленевшей гримёрши, улыбнулся:
- Ты закончила с ребятами? Ну, всё, припудри нам Ната и сиди в сторонке.
Из студии можно было выйти только после завершения съёмок и только всем месте. Даже уже не нужной гримёрше приходилось оставаться и ждать финала.
Оператор, рассматривая фильтр для объектива в своих руках, пробасил:
- Сразу понятно, что ты испанец, Тино... всё эта ваши этнические приколы с пытками.
- Это заказ, - нейтральным тоном ответил мужчина и ушёл с площадки.
- Натаниэль, ты готов начинать? - спросил он, уже усевшись на режиссёрский стул вне пределов кадра. Ручка отправилась в нагрудный карман пиджака. В руках Дестино держал бумаги, подписанные оборотнем.

+1

9

*Подпольная киностудия*

- Мне тоже, - охотно согласился верлеопард с фразой о спокойствии. Бумагу он, конечно, подписал и был примерно в курсе предстоящей опасности. Но заодно это значило, что Мадрид знал о риске и сознательно собирался подвергнуть ему актера. «Интересно, Жан-Клод сильно будет зол, если я сдохну?.. И Лукас расстроится.»
- Я не всегда понимаю сарказм.
Нат с виноватым видом развел руками. То, что садисты существовали во все времена, новостью для него не было. Так уж устроены человеческие существа. Зверь не станет заниматься подобным, но в этом плане оборотни все же были ближе к людям.
Шагая следом за режиссером и внимательно слушая объяснения, котенок уже прикидывал для себя, как это будет. Черный фон ему понравился. Красиво будет оттенять яркие волосы и светлую кожу. Да и различные приспособления смотрелись на темном мрачно и пугающе.
- Забавно. Дыба не такая, к каким я привык. - С любопытством осмотрев веревки и всю конструкцию целиком, Нат убедился, что она его вес выдержит. Чего только с ним не случалось, включая и сломанные доски. - А сапог раньше не видел. Какая-то странная задумка.
Наморщив лоб, верлеопард принюхался, пытаясь определить, использовались ли предметы раньше или были новыми. От увлекательного исследования его отвлекла гримерша. Ободряюще улыбнувшись девушке, Нат за локоть увел ее в сторону и подставил лицо, стараясь не расчихаться от пудры, в которой он, по его мнению, не нуждался, но профессионалу виднее.
- Да, готов. - Котенок нетерпеливо ждал указаний. - Волосы так оставить? Раздеваться?

+1

10

*Подпольная киностудия*

Внимательноп осмотрев на Ната, фактически прикидывая, как тот будет лучше смотреться, Дестино сказал:
- Да, волосы оставь так. Кстати, их жизненно необходимо не срезать? И, да, лучше сразу разденься полностью. Тебе же в чём-то отсюда надо будет уйти.
"Про уйти - это я сильно. После сапога ему уже не побегать до перекидывания в зверя".
Кстати, насчёт спонтанного обращения он не парился. Дестино знал, в каких съемках у Габриэля участвовал Нат. Тогда не перекинулся и сейчас не станет. У него эта функция, похоже, была подавлена. "А это тоже хреново. Его надо будет принудить перекинуться, если совсем начнёт помирать к концу. Но чем его мотивировать? Тут был бы нужен альфа. Но ведь эти парни не его вида звери. Нда... пусть бы не сдох!"
Парни, одетые лишь в кожаные штаны и полумаски на лицах, подошли к Натаниэлю. Их загорелые и очень хорошо проработанные в спорт-зале тела чуть поблёскивали от нанесённого на них масла.
- Знакомься, Натаниэль. Это Хорхе и Хасинтэ. Они не говорят по-английски вообще. Никак. Ты понимаешь испанский? Эти ребята из Мексики. Мне на съёмки их предоставил Нарцисс. Они гиены. И очень хороши как в Теме, так и в пытках без эротического подтекста.
"Они оба были в мафии в Пуэбле. Делали грязные дела для Пако. Там и не так невинно развлекались, наша программа на вечер по сравнению с бытом прошлых лет для этих ребят - прогулка по парку".
Слыша, что их имена называют, парни, оба брюнеты, оба кареглазые, но по лицам видно - точно не родичи, кивали в нужный момент, чтобы Нат понял, кто из них кто, хотя какая ему была разница? Каждый был как минимум на полголовы выше Натаниэля и этак на полкорпуса шире. Обхват бицепса что у одного, что у другого был под стать объёму головы Ната.
- Ну, раздевайся пока.
И он быстро, на какой-то совершенно космической скорости заговорил на испанском, обращаясь к Хорхе и Хасинтэ, и объясняя им, что к чему и чего он от них хотел бы в кадре. О чём бы он там им не говорил, хоть бы и в заговор вступал против рыжего верлеопарда, ни слова, кроме, разве что, собственного имени, в речи Дестино Натаниэль бы не понял всё равно.

Отредактировано Destino Bavo Madrid (21.03.14 13:17:59)

+1

11

*Подпольная киностудия*

Мысленно посмеявшись над вопросом, собирались чуть ли не убить и беспокоились о прическе, Нат вздохнул и машинально перекинул косу через плечо вперед.
- Жизненно необходимо оставить.
Не то чтобы это было правдой, хотя выступать с короткими волосами означало бы потерять часть зрительниц, да и объяснять столь резкую смену имиджа тоже пришлось бы. Но по какой-то неизвестной верлеопарду причине его волосы оставались при нем всегда, ни у кого так и не поднялась рука отрезать это великолепие. Самому иногда хотелось уже от них избавиться, но жалко же. Столько сил угрохано...
В чем потом придется уходить, Натаниэля не волновало совершенно. Или сразу в больницу, а там одежда не нужна, или, если очень повезет, перекинуться и уйти на своих лапах. В любом случае джинсы и прочее останутся без надобности.
- Неа, испанский не понимаю, - жизнерадостно улыбнулся мексиканцам верлеопард. - Мне же с ними не беседы вести. - О том, что неплохо бы хоть немного понимать друг друга во избежание неприятностей, Ната не заботило. Останавливать или просить о чем-то он не собирался. - Недавно в городе? Раньше я их у Нарцисса не встречал.
Взгляд задумчиво скользил от одного ко второму. Раз опытные, то совсем хорошо. Знают, что от них потребуется, и сделают все как надо. Да и не такие уж противные, тоже хорошо. И, кажется, не альфы, но достаточно сильны.
Тихо улыбаясь, потому что чужой язык звучал очень забавно, котенок неторопливо раздевался. Заметив, что на него смотрят, не удержался от небольшого показушничества, красуясь, демонстрируя себя. Сложил одежду на стуле, ботинки поставил рядом. Голым он не чувствовал себя беззащитным, скорее наоборот, а что в помещении прохладно, так скоро станет жарко.

+1

12

*Подпольная киностудия*

Лирические беседы были окончены. Поскольку активные участники процесса понимали только испанский, самопровозглашённый режиссёр говорил только на нём же, так как команды надо было раздавать только вергиенам. Мужчины принялись за обнажённого Ната. Закрыли ему рот чёрным кляпом и застегнули ремешок на затылке, чтобы он не выпадал.
Съёмки длились около трёх часов. За это время Натаниэль из жемчужно сияющего красавчика превратился в кровавый кусок мяса. Да, косу не тронули, как и обещали. Но вот в остальном...
Началось с того, что его руки завели за спину, и запястья, соединённые вместе, перемотали верёвкой, а за них его вздёрнули в воздух, пол остался на полтора метра внизу  под ногами Натаниэля. Первое время ребята потратили на то, что охаживали Натаниэля, висящего в воздухе в ужасно неудобной позе, розгами. Пока его тело не покрылось розовыми полосами от ударов. Следующим этапом были угли, раскалённые вне территории кадра на электрожаровне. Один из гиен обхватил ноги висящего Ната широким ремнём из свиной кожи, за этот ремень зацепил крюк с каменной гирей-подвесом, оттягивающим его тело вниз. В итоге Нат оказался натянутой струной меж полом и потолком. И в ход пошли угли в щипцах, которые суровый парень Хасинтэ стал прижимать к голым ступням верлеопарда, оставляя на них ожоги.
Девушке из съёмочной бригады поплохело от запаха палёной плоти. И она убежала в санузел, погромче включив воду в душевой кабинке.
- Всё. Хватит играть с углями, - он всё так же говорил по-испански, всё так же обращался к двум работающим на площадке пыточникам. - Пора сажать его на пирамиду.
Ремень с ног Ната был снят, потому что ноги были разведены. На несколько секунд его вздёрнули выше к потолку, под него поставили пыточную пирамиду и опустили на неё верлеопарда.
В этот момент к девочке в санузле постучались снаружи. Худо стало не только ей. Дестино продолжал раздавать команды и абстрагировался от происходящего. Работа есть работа.
- Добавьте ему на ноги утяжелители, - сказал он на испанском. Гиены кивнули и принялись за дело. На каждую щиколотку Ната был надел ремень, за который крюками крепился многокилограммовый подвес, чтобы тело Натаниэля глубже наделось на вершину пирамиды.
Он рассудил, что надо бы снять с парня кляп. Но он был так высоко под потолком. Гиенам для этого пришлось бы брать стремянку. Потому Тино воспользовался своим телекинезом. Ремешок на затылке Ната расстегнулся и кляп был больше не зафиксирован на его голове.

+2

13

*Подпольная киностудия*

Под откровенно-жадными взглядами вергиен Нат на секунду почувствовал страх. Но он быстро прошел, сменившись внезапным спокойствием. Теперь от котенка ничего не зависело, не нужно было ничего решать, не нужно было действовать, все решат и сделают другие. Подобное состояние Натаниэль любил почти так же как боль. Ему рассказывали, что это ощущение захватывает целиком, но, видимо, для этого нужно быть с постоянным партнером, которому можно полностью доверять. Пока верлеопарду не везло встретить такого.
Съемки были не похожи на обычную Сессию, когда у котенка спрашивали о стоп-слове, наивно надеясь, что он его применит, если дело станет совсем плохо. И в итоге перепуганные "мучители" сбегали, хорошо если предварительно вызвав скорую. До того, как оказаться под крылом Принца города, Нат успел перезнакомиться со всем медперсоналом городских больниц. А здесь остановить процесс мог только режиссер.
Вздрагивая под ударами, каждый из последующих был сильнее предыдущего, верлеопард жмурился до слез и стонал, стараясь не сбиться с дыхания, с заткнутым ртом это было сложно, но он был достаточно опытным, чтобы это пережить. Боль вспыхивала на теле, будто распускались диковинные цветы, дарящие удовольствие. Нат был уже достаточно возбужден, чтобы это было видно, и по уши счастлив. Когда к нежной коже стали прижиматься обжигающие угли, котенок задергался, мучительно застонав, почти не слышно из-под кляпа. Тело стремилось уйти от боли, непроизвольно сокращались мышцы.
На пару мгновений Натаниэль даже потерял сознание. Так что пропустил момент, когда положение в пространстве изменилось. Теперь боль сосредоточилась вокруг ануса, сначала кожа просто натянулась, потом начала рваться, кровь ручейками потекла вниз, собираясь в лужицу на полу. Как только рот освободился от кляпа, Нат закричал, запрокинув голову. Следы от розг уже начали подживать благодаря регенерации, но полностью начать исцеляться оборотню не хватало сил.

+1

14

*Подпольная киностудия*

Когда его поза на пирамиде стала уже до такой степени неестественна, что стали расходиться в стороны кости таза, Дестино дал команду снимать оборотня с пирамиды. А как снимали? Провернули вал дыбы-подвеса, и он вновь на полметра выше оказался вздёрнут за (наверняка) ужасно затёкшие руки.
Кровь лилась по ногам Натаниэля так обильно, что он начал бледнеть. Дестино прикидывал, сколько он ещё потеряет без последствий для своего "мохнатого" организма? "Без последствий" по его разумению значило "если он обернется и выживет, то обошлось".
Под команды Дестино Хорхе втащил в кадр вариацию на тему пыточного станка с приподнятым центральным сегментом. Натаниэля спустили на пол, уронили его тело без особых церемоний. Отвязали запястья и тут же сунули их в кандалы в изголовье станка. Его уложили лицом вниз, его руки зафиксировали, а поднятый центральный сегмент станка приходился как раз под животом. Пойманного станком оборотня повернули по команде Дестино в кадр приподнятой задницей.
В полу студии в съёмочном углу были стоки для воды, либо не только воды, и сам пол вэтой части студии был чуть под наклоном, чтобы вода стекала, куда надо. Под распоряжения Дестино, Хасинтэ пришёл в кадр с о шлангом, напором горячей воды он смывал с тела Натаниэля кровь. Была сделана передышка на четверть часа. С одной стороны оборотень в какой-то мере регенерировал, с другой, всё ещё лежал в фиксаторе, животом на остром деревянном брусе и руками в колодках.
Дестино решил, что можно переходить к финальной части съёмок. Натаниэль ещё был жив и реагировал на происходящее. Это могло довольно быстро изменится. И потому тянуть было не в интересах режиссёра. Во второй фазе съемок вергиены сначала выдрали измученного ими же парня в зад, сначала поочерёдно, заливая его потоками спермы и тараня едва затянувшееся нутро впечатляюще крупными членами. После они пристроились делать это с ним одновременно. И, так сказать, на сладкое был оставлен мощный фистинг задницы Ната в исполнении бойцовского кулака Хасинтэ, пока Хорхе с другой стороны трахал верлеопарда в рот.
На финальном этапе гиены вновь вернулись к агрегатам и засунули в анус оборотня пыточную "грушу", они начали медленно поворачивать винт, давая серебряным лепесткам устройства раскрываться всё шире внутри. Это не могло обойтись без травм, ведь финальная позиция лепестков была шире введённых одновременно двух крупных мужских кулаков. Оставив его кровоточащим и раскрытым в кадр, Хасинтэ и Хорхе синхронно принялись обувать его ноги в испанские "сапоги", когда устройства из стальных ремней были зафиксированы на ногах, мужики принялись за дело. Голеностопные, коленные суставы Натаниэля, его голени и мышцы в ногах с каждым поворотов винтов сплющивались. Его кожа лопалась и разрывалась, стянутая стальными обручами испанских "сапогов", а кости дробились на осколки. Когда устройства сняли с его ног, те потеряли форму от колена и ниже, став бесформенными и кровавыми кусками изувеченной плоти.
По телу Натаниэля пошли судороги. И это было очень подходящими кадрами для финала. Казалось, что это агония, что он умирает.
Дождавшись ещё одного рывка, наблюдающий за эти Дестино, кивнул сам себе, потом громко скомандовал:
- Закончили! - на английском и повторил то же на испанском.
Когда он обернулся, то увидел, что из бригады остался на месте только оператор. Все прочие набились в маленький санузел и включили на полную свои плееры, чтобы не слышать криков оборотня.
Дестино встал со своего места и подошёл к Натаниэлю, приложил пальцы к его шее, нащупывая пульс.
- Натаниэль... Ты закончил. Ты большой профи, Натаниэль. Приходи в себя, пожалуйста.
Он обернулся и позвал:
- Скорую вызывайте. Живо!

+1

15

*Подпольная киностудия*

Не замечающий ничего вокруг, шлепнувшись на жесткий пол, когда его сняли с пирамиды, котенок тихо-тихо мявкнул от неожиданности. Чьи-то руки подняли его и переложили, острое и жутко неудобное упиралось в живот, Нат непроизвольно дернулся, пытаясь освободиться, но, разумеется, безуспешно. От горячей воды, которая не только не остановила кровь, а, наоборот, помешала свертыванию, хотелось уползти в угол, сжаться в комочек и чтоб не трогали. Но после милосердной передышки, когда кожа и мышцы уже подзажили, верлеопард был готов продолжить. Он помнил, что еще там были всякие штуки, которые режиссер собирался использовать в кадре.
Безвольно обвиснув на станке, Натаниэль едва слышно стонал и вскрикивал от боли в незажившей как следует заднице, собственный член пульсировал болезненно, требуя внимания, но такой роскоши ему явно не планировали предоставить. Тупо уставившись в выбранную точку на полу, котенок старался не потерять сознание, балансируя где-то на грани. Внутренний зверь давно спрятался подальше, оставив хозяина отдуваться самому. Когда стало казаться, что кричать он больше не может, вергиены решили использовать сапоги. Боль была дикой, Нат охрип от криков окончательно, перед глазами мелькали черные пятна все ближе подступающей дурноты. Ноги верлеопард почти перестал чувствовать, будто их отрезали чуть выше колен. На секунду Натаниэль даже испугался, что это так и есть. Но при попытке шевельнуться боль вернулась вместе с облегчением. Все на месте.
Голос Мадрида доходил до сознания с трудом. Но главное котенок уловил - закончилось. Верлеопард открыл затуманенные глаза и удивленно посмотрел на режиссера. Чего это он? Правда, волнуется? Муркнув слабо, Нат свернулся в клубок, едва не взвыв. Вергиены, конечно, не такие уж собраться, но лучше чем ничего. Мексиканцы улеглись рядом, грея своим теплом, делясь силой - инстинкт любого оборотня помочь слабому. Этого оказалось достаточно, чтобы Нат перекинулся в кота. Огромный черный кот, безумно уставший, но абсолютно целый, благополучно заснул.

+1

16

*Подпольная киностудия*

Скорая не понадобилась. Вергиены оказались зашибенными ребятами, они не только мучили его мастерски, но и спасали. Натаниэлю помогли прийти в себя какими-то их звериными, не ясными для Тино ухищрениями в достаточной мере, чтобы он сумел перекинуться. Увидев на полу большущего зверя, режиссёр оценивающе хмыкнул. "Да уж, кто бы мог подумать, что такая машина для убийств может сидеть внутри не самого мощного человеческого тела".
- Так, чудесно, он спит. Теперь нам бы его куда-то отвезти. Кто знает, где он живёт?
- В Цирке Проклятых, - ответил на испанском Хасинтэ. Хорхе тем временем перемещался вдоль тела обернувшегося леопарда, нюхая его.
- Какого дьявола ты творишь? - спросил у него Тино.
- Ищу повреждения. Он хорошо регенерирует. Кости становятся на место. Замечательно, - одобрительно покивал Хорхе. Хотя Тино совершенно спокойно воспринимал весь процесс съёмок, он ощутил, как какой-то внутренний узел напряжения в середине торса исчез после утешительных слов.
- Класс. Значит, грузим его в машину и увозим.
Встал ребром вопрос, в какую такую машину грузить эту тушу? На второе сидение двухместного спорткара он точно не влез бы, да чего уж там, не влез бы он и на заднее сидение обычного седана.
- И долго он будет дрыхнуть?
- Да хоть всю ночь, Дестино. Он же не альфа. Он перекинулся и восстанавливается. Спит парень.
- Ну, Бог с ним, пусть, - отмахнулся мужчина. Однако ж проблему требовалось решать. И не затягивая. Сегодня ночью и поспать было бы неплохо. Потому, что на утро у Тино была назначена встреча с хакером. А потом предвиделся  ещё миллиард дел.
Мужчина в задумчивости потёр пальцами лоб и скулу, накрыл ладонью рот, задумчиво глядя на более чем двухметрового леопарда.
Можно было бы, конечно, вызвать шофёра с лимузином, но как его пихать в дверцу?
- У кого-нибудь есть пикап?
Он огляделся. Люди, набившиеся было во время съёмок в санузел, выкатились оттуда и теперь сновали по пространству студии, сворачивая производство.
Пикапа ни у кого не нашлось. Тогда Тино полез в интернет с телефона и вызвал круглосуточную службу по срочному переезду.
- Нам нужен грузовик, - вот, что сказал он, прикидывая, как бы так довезти Ната в облике зверя до "Цирка Проклятых". Пришлось ждать около часа. Время приближалось к трём часам ночи, а они только загрузили спящего, как убитый, Натаниэля в грузовик. Делали это, разумеется, вергиены. Дестино расплатился с ними в достаточном количестве, чтобы их хватило на доставку леопарда до дома. Уже у цирка они сдали на парковке для сотрудников Ната с рук на руки местным ликои. На том его приключения на эту ночь закончились. Леопарду предстояло проснуться утром как ни в чём не бывало на своей кровати в Цирке проклятых. Рядом с ним лежал небольшой кейс с тридцатью тысячами долларов.
А Дестино распрощался с гиенами ещё у студии, проводил взглядом удаляющийся грузовик и на своём автомобиле вернулся на их с Сильвией виллу. Его основной дилеммой было рассказывать или нет об этой съёмке Лие? И он решил, что однозначно да. "Но ведь можно сделать это не посреди ночи?" Вероятно, он тянул время не просто так, а опасаясь острого разговора. Но разбираться в глубинных подтекстах своих выводов в четвёртом часу утра его не тянуло. Он хотел спать так сильно, что его подташнивало от усталости. Дестино хватило лишь на то, чтобы помыться, смывая с себя запахи студии, и рухнуть спать. А завтра среди прочих дело неплохо было бы ещё и поесть успеть. Кстати, будильник в его телефоне был заведён на шесть часов утра. Так что добраться до холодильника перед встречей с приглашённым компьютерным гением у Тино были все шансы.

Отредактировано Destino Bavo Madrid (25.03.14 12:34:15)

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Сборник рукописей, том I » [18-19.10.10] "Трудовыебудни"