*Ночной клуб Сент-Луиса: переулок около черного входа*
И какой черт дернул Шанну лезть в разборки Муру и этого неадекватного здоровяка? Но, дело было сделано. Она нарушила это самое "мужское" равновесие, когда представители сильного пола непременно должны были выяснить кто из них круче. Проверить, чьи яйца тяжелее, говоря простым человеческим языком.
Тонкую кисть резко перехватили пальцы японца, и это заставило девушку перевести взгляд со стремительно затягивающейся раны на черные глаза. Нет, не просто карие радужки, а настоящие черные... и этот цвет затянул весь глаз, включая белок, и слился со зрачком. Перед тигрицей сейчас в глазах мужчины горела самая настоящая Тьма. Глубокая и необъятная Бездна, если хотите.
- Кира, отведи ее! - почти что прошипел Муру, чем навеял определенные ассоциации, и Кира стала оттаскивать Шанну подальше. Впрочем, рыжеволосой девушке можно было и не стараться так усердно, ведь тигрица нисколько не сопротивлялась. Она и сама бы отошла подальше, но раз уж ей помогали...
- Сейчас к нему лучше не подходить. Я его таким видела всего один раз. Ничего хорошего...
- Если он убьет этого придурка, то придется проверить лучше или нет, - едва слышно сказала девушка, и слова предназначались только Кирике. Впрочем, Шанна была уверена, что и Муру их услышит, ведь тигрица сделала относительно него стопроцентный вывод. Вампир. Иначе и быть не могло... Так может растекаться радужка только у кровососов, а их Шанна уже успела повидать на своем не слишком долгом жизненном пути.
До того, как бедолага, прижатый к мусорному баку, начал говорить про СПИД, тигрица искренне считала, что удар кулаком - вовсе не повод хладнокровно убивать зачинщика "драки". Однако, даже когда здоровяк огорошил всех новостью про заражение, ее мнение не изменилось. За такие проступки смерть была слишком простым наказанием, вследствие которого недоброжелатель вряд ли бы понял хоть что-то и хоть как-то осознал содеянное.
- Проверьте руки и лицо, обе. Кира, особенно ты.
Шаннин моргнула, все еще как будто бы не веря в ситуацию. Тигрица никогда не была подвержена болезням и прочим заразам, поэтому никогда и не боялась подобного. Но на всякий случай и скорее по инерции, посмотрела на свои руки, а потом сунула их в карманы.
- Ауч, - неожиданно выругалась и резко вытащила руку. Несколько пальцев оказались глубоко разрезаны ничем иным, как лезвием от бритвы! Которое Шанна уж точно не закладывала в карман джинсовки перед выходом "в свет". - Какого черта? - она смотрела на вынутый кусок остро заточенной железки, окровавленную руку и не верила своим глазам. "Это ж надо! И когда только успели?" Но два и два сложились крайне быстро. Если ей от такого пореза не стало ни горячо, ни холодно, то вот простому человеку может не поздоровиться!
- Кира, стой! Ничего не трогай на себе и не шевелись. Тебя должен осмотреть тот, кому не опасно, на кого не подействует эта зараза, - и девушка непроизвольно глянула на Муру. На данный момент он был единственным кандидатом, потому как сама Шаннин могла запросто заляпать всю одежду рыжеволосой кровью.