*"Запретный плод": кабинет Жан-Клода на втором этаже*
Жан-Клод только-только обсудил детали предстоящего шоу в Данс Макабре с хореографом, умудрившимся каким-то чудесным образом раздобыть личный номер Принца города, как раздался телефонный звонок. Это была Ребекка Одли, которую 99,5% знакомых называли Бекки. Эта хрупкая блондинка заставляла всех посетителей Запретного плода сдавать оружие и любые святые предметы на входе. Так же она работала чуть ли не личным секретарем Принца, осведомляя его о посетителях и звонках в сам клуб.
- Простите, Жан-Клод, к Вас посетитель. Некий Джереми Райан... Пропустить?
Имя было не знакомо вампиру, но это не создавало никаких трудностей. Охранники знали, что если посетитель - не знакомый им оборотень, то его не должны пропускать без сопровождения. Им уже не раз приходилось разрешать не слишком приятные ситуации вследствие проникновения недоброжелателей-нелюдей в клуб. Только вот Ребекка не сообщила, что мсье Райан - ликантроп. А, значит, его сочли человеком, однако, что-то не позволило Принцу просто так пропустить его в помещение без сопровождения.
- Проводите его.
Через некоторое количество времени в дверь постучали. Разве же в буднюю ночь у главного вампира города может выдаться свободная минута?.. На пороге появился один из волков-охранников с сообщением, что "гость" уже у дверей. Жан-Клод кивнул, подтверждая тем самым свои намерения принять мсье Райана... Что ж, появившейся в кабинете мужчина и правда не был знаком Принцу города. И вообще... он ощущался бы вполне обычным человеком, если бы не одно "но". Внутри него жил волк. А так как Жан-Клод призывал этих величественных животных, он ощущал их даже в тех, кто умел качественно прятать свою силу.
- Приветствую тебя, Жан-Клод, Принц города Сент-Луиса...
- Доброй ночи, мсье Райан. Что привело Вас ко мне? - вампир улыбнулся мужчине в ответ той самой ни к чему не обязывающей вежливой улыбкой. Он сидел в кресле, положив руки поверх рабочих бумаг и переплетя их (рук) пальцы между собой. И мсье Райан, видимо, решил последовать его примеру и уместиться в кресле напротив. Это действо вызвало на лице вампира некоторое удивление, но не более того.
- Я хочу поговорить с Вами, Жан-Клод, и рассказать кое что, что возможно, может спасти Вашу жизнь...
- Хмм, - сказать, что вампир был удивлен - не сказать ничего, но вида он не подал, а лишь чуть изогнул черную бровь в вопросительном выражении. Не каждый день к нему в кабинет приходят оборотни с подобными заявлениями... Ох, не каждый, - а моей жизни что-то угрожает? Но, в любом случае, я выслушаю Вас, - конечно, проще всего было сказать: "у меня нет времени на подобные шутки", но этот вервольф заставил инкуба заинтересоваться своей персоной. И, как оказалось, совсем не зря...
- Я не посол, но это начало моей истории, и оно является моим прошлым. Я знаю, что Вы уже имели несчастье познакомиться с этими милыми людьми... - и на столе оказалась белая маска, которую так любил присылать Арлекин.
Первая мысль - "неужели опять Арлекин?", но последующие оказались куда более здравыми. В конце-концов, Жан-Клоду довелось повстречаться не только с темной стороной Арлекина, но и с другими его представителями, обосновавшимися в Сент-Луисе еще задолго до начала его правления здесь. Быть может, мсье Райан как раз был одним из них, а, может... Жан-Клод поднял взгляд с маски на лицо Джереми.
- То, что уже свершилось - не имеет значения... важно лишь то, что происходит сейчас и произойдет в будущем, - Принц говорил исключительно про представителей Арлекина и тот бедлам, что они устроили в городе. Детали прошлогодних трагедий вампир не собирался обсуждать с незнакомцем, только вот этот незнакомец ясно выразил свои намерения поделиться с инкубом чем-то новым. - Однако, я готов выслушать Вашу историю, раз она так тесно связана с... масками.