1. Полное имя на двух языках:
Micaella Oha/ Микаэлла Оха
- Пол: женский
- Ориентация гетеро
2. Возраст:
21 год
- На сколько выглядит: 20 лет
3. Раса:
Оборотень
- Зверь: волк
4. Группировка:
Неприкаянная беглянка, ранее- стая Ветра
- Род деятельности: варгамор стаи, акробатка в цыганском цирке.
5. Внешность:
Микаэлла высока ростом (175 см), атлетического телосложения, мышцы подтянуты, видно, что девушка в отличной физической форме. Сильные руки и ноги, чуть более, чем это было бы положено девушке ее возраста. Небольшая высокая грудь, узкая талия, широкие бедра. Отлично владеет собственным телом, имеет акробатическую растяжку и хорошо натренированную пластичность мышц.
Лицо овальное, с ярко выраженными скулами, нос излишне прямой, что заостряет на нем внимание ,мягкий подбородок, глаза большие, темно-карие. Тон кожи смуглый, как будто девушка постоянно находилась на солнце, теплого золотистого оттенка. Соболиные брови, черные длинные волосы завиваются в непослушные волны, очень мягкие и шелковистые как на вид, так и на ощупь. Обладательница обросшего суевериями и слухами «цыганского глаза» или как его еще называют-дурного глаза : у Микаэллы очень проницательный взгляд, очень цепкий, для кого-то даже неприятный, хотя никакими гипнотическими способностями девушка не обладает. Возможно, что влияние на сей феномен может оказывать ее зверь, но и только.Голос-бархатное, раскатистое контральто. На данный момент на правой щеке незажившие шрамы от когтей.
Эл приверженец яркой манеры одеваться, будь то спортивный или вечерний стили, их смешанный гибрид или откровенно эпатажный китч. Одинаково хорошо чувствует себя на каблуках и в спортивной обуви. Множество амулетов, оберегов на руках, шее, в волосах обычно носит плетеные шнурки и бусины, заплетая густую шевелюру сверху в жесткие косы, создавая подобие высокого завитого хвоста до поясницы. В облике зверя: поджарая черная волчица с рыжими подпалинами.
- Отличительные черты: Носит костяной крест на белых четках и старинный цыганский медальон из мельхиора. Вместо шпилек использует старинный филиппинский керамбит.
6. Характер:
Маньячно-пакостная, радиоактивно-импульсивная личность с хронической манией неприличия. Горда, принципиальна, хитра, за словом в карман не полезет, харизматична. Достаточно альфа, чтобы отрыкиваться, но недостаточно, чтобы посягнуть на чье-либо место, чем очень счастлива. Не стремиться в первые ряды, ее куда больше привлекает собственное место, пусть небольшое, но всенепременно-неповторимое.
Цыганский уклад неплохо вбил в ее голову, что мир делится на своих и чужих, а чужие, гайджо- все кто не из семьи, и по совпадению судьбы-стаи. Но природа наделила недюжим любопытством и храбростью, что часто входит в конфликт как внутри девушки, так и в ее окружающей жизни. Микаэлла часто была бита за ослушание, что впрок ей, однако, не всегда шло.
Адреналиновая наркоманка, ищет новых и острых ощущений, мало заботясь о собственной безопасности. Заворожена сценой и огнем, что успешно сочетала до недавнего момента в цирке, где выступала. В противовес буйной натуре выступает собственная метафизика, в которой очень мало места импульсивности и необдуманным поступкам, поэтому Эл может похвастаться и хорошим самоконтролем, не смотря ни на что. Ощущение потустороннего дает ей осторожность и взывает к инстинктам самосохранения, а со своим зверем Микаэлла живет в полной гармонии: когда зверю нужно жрать-он жрет, бегать-он бежит, выть-он воет, девушка удовлетворяет его потребности по первой же возможности, поэтому ее волчица всегда сыта и ее сложно спровоцировать. Но главной в этой паре все же осталась именно Эл, гармония в стае не может держаться на одном попустительстве и инстинктах, наверное поэтому девушке повезло, что силы воли для того, чтобы держать свою волчицу за шкуру, ей хватает с лихвой.
С болезненным трепетом относится к детям, объяснения чему так и не нашла. Признает только силу духа, авторитет для нее прежде всего сильная личность, а не набор мускулов напополам с когтями, возможно, поэтому Ульфрик был единственным, кто мог с ней совладать. Более всего ценит в людях (и нелюдях) характер и силу воли, не обязательно стального спецназовца, но- всегда сложившуюся личность.
Парку рак стиль жизни, не любит и не водит автомобили, передвигается бегом, пешком, на дальние расстояния-в фургонах на колесах, вместе с цирком. Артистична, непосредственна, щедра на импровизацию. Общительна, не то чтобы дружелюбна, все принимает близко к сердцу.
Хорошо чувствует музыку, с плеером практически не расстается. Ритм же помогает ей быстрее возводить щиты и налаживать контакт с мунинами.
Терпеть не может открытых дверей, недоеденную еду. Обладает весьма малой зоной комфорта, может обходиться экстренным минимумом благ человеческих для выживания. Приспосабливается так, будто завтра эволюционировать, поэтому достаточно гибкая в плане отношений с другими людьми, главное не пускать их за черту, где начинается уже ее собственный, цыганский мир.
Собирает букеты и сборы из сухоцветов и трав, плетет обереги , имеет греховную страсть к кофе и хорошим восковым свечам.
- Темперамент: сангвиник-флегматик
- Привычки: Закрывает все двери, до которых может дотянуться, особенно за спиной, спит только у стенки, всегда с собой носит пакет с молотым кофе. Ест очень острую еду, просто ненормально в нее влюблена, может мешать васаби с табаско, приправлять это карри и закусывать целым перчиком чили. И хоть бы хны.
- Интересы:акробатика, танцы, цыганская магия.
- Фобии | Страхи: Боится оказаться вне рома, не собственной семьи, а народа цыган в принципе.
7. Биография:
Цыгане народ уникальный, обросший слухами и предрассудками, но не ассимилировавшийся до конца ни с кем. И даже в Америке, рома остаются себе верны: они держатся обособленно от всех, не выдают своих секретов и своих близких, не верят и не доверяют никому, кроме рома. За что их не особо жалуют остальные.
Микаэллу нашли на помойке. Нет, без дураков: сверток с полу живым , несколько часов от роду младенцем нашли работники свалки и отдали на попечение социальных служб штата Невада. Кто, откуда, почему-ничего не известно, но именно в приемнике для временного содержания несовершеннолетних судьба свела кроху Микаэллу с Эсмэ, лупой стаи Ветра. Женщина забирала оттуда одного из воспитанников табора и была немного помешана на том, что никогда не сможет иметь собственных детей, поэтому вид беспомощного, никому по сути не нужного младенца пересилил осторожность и здравый смысл. Эсмэ могла частично перекидываться, оцарапала кроху, пока та спала и выкрала младенца. Зачем? Цыганка бредила идеей о собственном ребенке, таком же, как она сама, потому как своего зверя она считала чем-то особенным, даром, а не проклятием.
Если Эл и искали, то как-то безуспешно. Так она стала рома, частью стаи ветра, едва только родившись. Естественно, до определенного возраста Эсмэ никак не могла узнать, успешно ли заразила девочку или нет, отчасти, поэтому и рискнула оставить ребенка при себе. Ульфрик стаи Ветра, Лукан, был зол на такой поступок своей лупы, но спустил все на тормозах: его заинтересовала идея о том, чтобы понаблюдать за первым обращением, да и была в его голове утопичная мысль о стае сильной, состоящей из опытных волков…
Надо сказать, что репутация у стаи Ветра среди других Ульфриков была не ахти, и без того сложное, иерархичное общество ликантропов здесь усугублялось еще более сложными устоями рома, которые чужих не очень то жаловали. А Лукан слыл не то сумасшедшим заводчиком цирка уродцев, не то одержимым идеей всю страну сделать одной большой территорией охотничьих угодий. Разные глупости и пересуды ходили в то время.
Микаэлла прижилась довольно неплохо, Эсмэ выходила ребенка как могла, а когда была не в состоянии за ней следить- сдавала на поруки старухе Катерине, старой гадалке и уважаемой табите табора, которая на тот момент была варгамором стаи, хотя и человеком. Та растила девочку как собственную внучку и все были довольны, переживали полнолуние раз в месяц и жили дальше, переезжая с места на место по всему штату. Жила стая цыган(а иначе не назовешь) тем, что посещала большие и маленькие города с собственным цирком, давая зрелищные представления , а под шумок восторга-обворовывая зазевавшихся.
Конечно, не все было так гладко, социальные службы, полиция, не могли просто так упускать из виду детей, живущих в передвижных фургонах, порой-не получающих образование и вообще живущих вне «системы», которую весь американский средний класс берет за норму. Отчасти, цыгане попустительствуют эдаким вмешательствам в их традиционный уклад: детей забирали в приюты и приемники. И пусть урывками, но там они получали еду, одежду, образование. Такова была и участь Микаэллы: кочевать от участка в социальные службы, пара месяцев в приюте, а потом снова сбегать к стае, которая всегда тебя ждала и помогала. Это было нормой, это стало нормой для нее и она не мыслила другой жизни: комфортной, оседлой, надежной, скучной. Особых успехов в школе, теми короткими временами, что она там училась, Эл не делала, укладывалась в школьную программу и ладно. Друзей из одноклассников она никогда не заводила, потому как это было бесполезно. А вот с такими же беспризорниками ладила неплохо, порой предпочитая улицу теплой кровати в приюте. Там она и познакомилась с паркуром впервые. Там же и произошла ее первая перемена…
Лукан едва успел забрать нерадивую воспитанницу, чтобы та не разнесла приемник, очень неудачно нагрянули социальные работники под самое полнолуние. Триумф для табора обернулся холодящим ужасом и суровой правдой для Микаэллы: она все таки стала оборотнем. Эсмэ была очень горда в ту ночь, посвящая воспитанницу в стаю, как новообращенную. А старуха Катерина впервые недовольно хмурилась, глядя на внучку, но слова ей не сказала в укор.
Началась совершенно другая жизнь, с одной стороны, наполненная пьяным привкусом силы и свободы, но с другой-опасной горечью разоблачения, и не только себя самой. Лукан предупредил девчонку и о охотниках, и о вампирах. Особенно ему не нравились последние, терять самобытность стаи Ульфрик не желал, не пожалел бы он никакой крови за свободу от влияния кровососов на свою семью.
Мике пришлось словно заново учиться ходить, еще более подозрительно относиться к чужакам, еще сильнее бороться с любопытством и получать порой оплеухи от Эсмэ, которая считала своим долгом следить за подрастающей Эл как за дочерью. Хотя, стоит сказать, что по мере того, как Микаэлла переставала быть ребенком, лупа все больше к ней остывала. Иллюзия семьи все больше и больше таяла, оставляя вместо себя стаю. Впрочем, что тоже было неплохо.
Лукану не нравились увлечения воспитанницы акробатикой и лазаньем по крышам, порой дело доходило до серьезных споров и опять таки-оплеух, но когда Микаэлле исполнилось пятнадцать и она всерьез стала делать успехи, он отступил: девушка как нельзя кстати вписалась в цирк и внесла в программу свежий номер, дав уже застоявшейся программе свежего воздуха. У девушки появился собственный, ответственный момент славы, в котором она собрала и акробатические трюки под куполом и не только, вместе с завораживающими танцами с горящими снарядами. Чем лучше у нее получалось, тем больше это Эл затягивало. Примерно в тот же период ее силы дали о себе знать и Катерина взялась за обучение подрастающего метафизика.
Идиллия свободы и циркового блеска сломалась год назад, когда утром Микаэлла, вернувшись с очередной неразрешенной ей прогулки в городе, обнаружила тело старой Катерины, старухе выдрали горло и в хлам разнесли ее фургон. По сути, бабушка была для Эл всем и это очень сильно ее потрясло, впрочем, как и весь табор. Лукан пообещал разорвать того, кто поднял руку на табиту и уважаемую женщину табора, но так как поиски среди своих ничего не дали, стали предполагать , что кто-то извне пробрался в их табор ночью. Охотник ли, чужой волк, Ульфрик пообещал кроваво наказать того, кто внес горе в их стаю. А Микаэлле, не дав толком оплакать воспитательницу, пришлось занять ее место и стать следующим варгамором.
Это и помогло Эл узнать правду, мерзкую, грязную, которая никак не вязалась с ее прежним миром. Катерина хорошо ее учила, девушка попыталась призвать ее мунин и расспросить, кто это сделал, но вместе с Катериной, юная волчица услышала еще кое-кого. Голоса, несколько голосов, несколько десятков голосов…
Дети, маленькие и уже подростки, все они говорили о кровавой плате, которую должна им дать она, Микаэлла, за грехи Эсмэ. Нужно было видеть в ту ночь глаза ошарашенного варгамора. На которого свалились все эти откровения. Эсмэ даже не попыталась скрыть, от улыбки этой волчицы девушку передернуло…
…Горе ее бездетности было велико, и каждый новый ребенок, который примыкал к табору, не мог его утолить, будто это была жажда крови, а не материнский инстинкт. Она заражала каждого из них, а тех, кто не превращался или пугался так, что бежал в полицию, она убивала. Терзала до тех пор, пока кричать было уже нечем и оставляла кости в пустыне…
Эсмэ даже не трудилась это скрыть от Эл, девушка бросилась к Ульфрику, но натолкнулась мало того что на знание…хуже-на поддержку. Лукану нужна была сильная стая, держащая в себе волка если не от рождения, то хотя бы с детства. Катерина узнала об этом и пригрозила открыть правду, а если не поможет , то и к полиции обратиться, и ее убили. Микаэлла оказалась удачным экспериментом, но не каждый мог перенести бремя крови и зверя в себе. А свидетели им были не нужны.
Эл прожила в стае еще два месяца, чувствуя себя наживкой на крючке, Эсмэ словно нравилось то, что она знает о ее преступлениях, будто Микаэлла должна принять их и проникнуться духом стаи. Цирк стал ей казаться дьявольской шкатулкой с демонами, каждого родного в таборе она теперь подозревала: а не был ли он с Эсмэ в сговоре? А не заставил ли его Ульфрик? Конечно, заставил бы, он-Ульфрик и он-в своем праве. Его слово-закон для стаи. Но не для рома.
Эсмэ взяла Эл с собой на прогулку и ноги их принесли в один из парков. Лупа указала ей на десятилетнего пацаненка и приказала укусить его, когда тот откажется один. Он должен был стать ей братом, так хотела Эсмэ, так она проверяла девушку. Так она положила конец ее терпению.
Закон цыган гласил: никто не может заставить быть рома. Никто не может ограничить свободу по собственному желанию.
Когда ребенок отправился домой, Микаэлла поджидала его в тени парка, схватила в охапку и сбежала. Оставлять ребенка в полиции или дома было бессмысленно: стая вломится и отберет его. И тем самым погубят сами себя, весь табор. Мальчишку звали Оливер. Эл пришлось нимало времени потратить, чтобы убедить его в том, что она не террорист и ей не нужен выкуп, что его родителям и ему самому может угрожать опасность похуже пистолета. Она узнала, что в Иллиноисе у Оливера живут родные бабушка и дедушка и они вместе рванули туда. Для того, кто всю жизнь уходил от полиции и контроля систем безопасности, было не так уж сложно проскользнуть через границы штатов.
Другое дело, что теперь Микаэлла могла сложить голову за похищение ребенка. Но на весах закона и его жизни, она выбрала жизнь. Взяв с Оливера клятву (запугать цыганской магией она его успела еще по дороге, достаточно, чтобы он не испугался, но проникся), что он никогда не расскажет о том, как и с кем он сбежал из Невады, Эл сама пустилась в бега, потому как взбешённая Эсмэ помешалась на мысли достать мальчишку, а заодно-предательницу. Нагнать ее у лупы получилось лишь недавно, короткая стычка закончилась шрамами на лице Микаэллы и ее быстрым и стремительным побегом в Сент-Луис. Свою ошибку волчица поняла уже потом, когда страх и кровь отступили: ее сюда загнали. Пожалуй, единственные, кто мог бы найти общий язык со стаей Ветра- была стая Скалы Трона.
8. Цели и методы:
Сбежать от прежней стаи и не потеряться между новым и старым, остаться собой.
9. Навыки:
-Паркур и акробатика, в совершенстве, многолетняя и ежедневная практика.
-Экстремально и эффективно может вести хозяйство:готовить-стирать-гладить-убирать и все прочие женские полезные плюшки.
-Занимается танцами, в том числе-с огнем.
-Обладает некоторыми знаниями в области ботаники, собирает и сушит травы и сборы.
-Гадает на кофейной гуще
-Сама может сшить себе одежду, что-либо не очень сложное.
-Неплохо плетет косы и накладывает макияж.
-Хорошо ориентируется в городе, достаточно дня на прогулку, чтобы никогда уже в нем не потеряться.
-Никакими боевыми искусствами не занималась, но на уровне вульгарной кабацкой драки может попытаться постоять за себя.
-Знает английский, английский нецензурный языки, устно немного цыганского наречия. - Способности: –стандартные способности оборотня (альфа), не умеет частично перекидываться, перед более сильными доминантами уступает (хороший такой, сильный доминант), может быстро перейти из звериного в человеческий облик, но потом будет чувствовать себя плохо.
-Метафизик ( щиты, ощущение сверхъестественного, устойчивость), варгамор ( умеет призывать мунинов стаи)
-Цыганские заговоры, обереги, возможно-проклятия (еще весьма слабая табита (цыг.-колдунья) и не до конца освоила эту практику. Примечание: цыганская магия действует лишь тогда, когда в нее веришь, т.е. основана на внушении больше, чем на метафизике).
- Слабости: стандартные слабости оборотня.
10. Имущество:
- Личные вещи: плеер с музыкой, пакет с хорошим молотым кофе, филиппинский керамбит, мешок с сушеными травами, сменная одежда.
- Оружие: если таковым считать керамбит.
- Собственность:дом-фургон на колесах в штате Невада.
11. Планы на персонажа:
Должно быть весело, можно больно, но весело)
12. Знакомы ли с миром?
Да, все книги до «Черной крови»
13. Способ связи:
ЛС, рк и скайп по первому требованию.
ПРОБНЫЙ ПОСТ:
От необходимости писать пробный пост освобождена!
Отредактировано Micaella Oha (28.07.14 23:50:57)