МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ирис Янг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя на двух языках:
Ирис Янг [Iris Young]
     - Пол: женский
     - Ориентация: би

2. Возраст:
2142 года.
     - На сколько выглядит: 26 лет

3. Раса:
ламия
     - Зверь: -

4. Группировка:
Ей сложно причислить себя к какой-либо группировке, ибо численность особей ее вида в городе ничтожна. Совсем недавно заключила с Мастером города своеобразный договор, по которому при угрозе его «правлению» становится активной боевой единицей.
     - Род деятельности: является фотомоделью, а так же совладелицей фармацевтической компании. По договоренности участвует в нескольких номерах в Цирке проклятых и Запретном плоде.

5. Внешность:
Ирис сложно назвать современным эталоном красоты, в мире, где правят белокурые ангелы со взглядом печальным не нашлось бы места точеной фигурке из эбенового дерева. Но она не человек и никогда им не была, создание, не поддающееся объяснения, с существованием которого приходится только мириться.
В человеческом облике ламия достаточно высока, рост ее составляет 178 см, телосложения подтянутого. Не лишена змея шарма и грации, если можно так назвать незримый ореол окружающий представительницу древней расы, сама того не желая она будет побуждать Вас взглянуть на нее, но это нечто иное, как врожденные нотки соблазнения. Но не стоит сравнивать ламий с потомками Бель Морт, они слишком разные, подобны небу и земле. Змеи излучают жизненную энергию подобную рокоту водопада или же бушующему пламени, ламия будет заманивать тебя, но для нее ты всегда будешь ничем иным как жертвой, ты понимаешь это, но все равно идешь на ее зов.
Глядя на Ирис, складывается впечатление, что некогда ты уже видел ее профиль и тут не поспоришь, рассматривая древние фигурки и фрески.
Она очень волевая натура, и эта черта характера проскальзывает и в манере поведения, во взгляде и даже в манере вести себя. Ламия словно сошедшая с фресок античная женщина, пережившая слишком многое и с неким укором смотрящая на столь молодого зеваку.
Телосложение женщины достойное всяких похвал. Овал лица слегка вытянутый, четко очерченные скулы и пухлые губы, все это послужит приятной картинкой для услады взора. Узкие плечи и небольшая упругая грудь, широкий таз и округлые бедра, несколько тысячелетий назад она бы считалась лучшей женой, способной родить здоровых детей, о времена, о нравы.
Кожа у ламии светлая, едва тронутая золотистым загаром, в купе с густыми черными волосами смотрится гармонично. Шевелюра у змеи густая и достигает по длине до середины бедер. Глаза – это зеркало души, ее же зеркало цвета золота окантованного медной каймой. Смотря в эти глаза можно не обратить внимание на выступающие клыки и раздвоенный язычок. Отдельное внимание заслуживает пластика и язык тела ламии.
Ирис не привязана к одежде, может носить любые наряды, считая, что женщина красит одежду, а не наоборот. Особенно гармонично на ламии сидят сценические костюмы, выполненные на манер египетских одеяний. В повседневности же отдает предпочтение платьям из легких тканей, шортам и туникам. В деловых костюмах считает себя нелепой.
В истинном облике Ирис огромная змея с туловищем женщины. Окрас чешуи медный с янтарными пятнами. Толщина змеиной части составляет один обхват взрослого мужчины, тело мускулистое, способное обвиться вокруг жертвы и запросто раздавить.
     - Отличительные черты: раздвоенный язык, разговор больше полушепотом, с лёгким шипением. При повышение голоса, шипение переходит на свист. Длинные клыки, неестественный цвет глаз.

6. Характер:
Очень сложно сохранить истинный характер, когда лента жизни может и не оборваться вовсе. Ирис - особа архаичных взглядов, когда слова не бросались на ветер, и недовольство высказывалось в лицо. Но мир менялся слишком быстро, и ей пришлось научиться недоговаривать и лгать, изворачиваться... и все ради того, что бы удержаться в людском потоке. В чем-то ламия преуспела, но что-то осталось и по сей день от той открытой личности. Янг - особа с очень волевым характером, не готовая и поныне прогибаться под чужим гнетом. Несомненно, она склонит голову тогда, когда сочтет это нужным, но не стоит расслабляться в ее обществе, ведь ламия непременно изловчится и вцепится побольнее. На первый взгляд, дика и необузданна, словно пламя, перерастающее в лесной пожар, но после успокаивающее и тихо потрескивающее на пепелище. К ней достаточно легко найти подход, стоит только опутать змею каскадом фраз, в которых она, несомненно, затеряется. Она по большей мере животное, а не человек, поэтому терзаться угрызениями совести не будет, даже если совершит непростительную ошибку. При должном отношении станет хорошим другом, причем хорошим - это в ее сугубо личном  понимании, и опорой, но не стоит пренебрегать змеей, иначе гнев ее будет страшен. Привязанность и любовь для нее - не пустой звук, но эти чувства утрированы до одного единственного сына. Остальных же она может вожделеть, но вряд ли любить.
Ее цель - постараться создать условия для увеличения популяции своего вида, создать «гнездо», в котором сын и доверившиеся ей ламии и ламмасы будут защищены от посягательств. В методах придерживается золотого правила «главенства силы», для нее смерть - не что иное, как мгновение. Людскими жизнями не дорожит. В игры вампиров старается не лезть.
     - Темперамент: сангвиник
     - Привычки: Стоит Ирис задуматься, как девушка перестает моргать. Неспособна избавиться от привычки, время от времени, показывать свой язык. Любит тепло, так что при солнечной теплой погоде не будет сидеть дома, а лучше устроит пикник. Ярая любительница «посидеть у камина». При злобе или ярости, шипит, показывая свои острые и длинные клыки. Каждое существо связывает с тем или иным цветом. Различает по цветам, а не именам, хотя и прекрасно помнит имя.
     - Интересы: Раньше было чтение фолиантов, теперь книг  и просмотры кино. Любит все красивое и необычное, так что если какой-то магазин привлечет внимание, то способна там находиться вплоть до его закрытия. Готовка, поиск нового вкуса, хотя все же выпивание жизненной энергии не идет ни в какое сравнение с простой едой.
     - Фобии | Страхи: Потерять своего сына. Так же боится почувствовать «зов Мастера». Для Ирис, в ее памяти, всегда останется только один Мастер. И как раз замена этой памяти, на реальные чувства, может вызвать в женщине панику.

7. Биография:
Ее история началась много столетий назад, когда мир был во власти первородной силы и не испорчен человеческой глупостью. Она плохо помнит ту, что подарила ей жизнь, да и была ли она вовсе. Осознание происходящего произошло только тогда, когда тело стало меняться, а боль, подобно савану, накрыла бьющееся в агонии сознание. Первое преображение далось ламии нелегко. Слабое и хрупкое тело, несуразные конечности - все это было таким абсурдным и ненужным, пока в один из дней змея не повстречала человека посреди барханов. Бедуин, отставший от своих соплеменников, побредший на обманчивую прохладу оазиса, где нашел свою смерть в лице голодной твари. Ощущения горячей плоти, тающей на языке, приводило в восторг, а проглоченной туши хватило на несколько месяцев. Так и шло время, от кочевника к кочевнику, иногда впадая в спячку, так ламия набирала вес и выживала в суровых условиях. 
Но судьба - любительница преподносить сюрпризы, и молодая ламия не стала исключением. В одну из прохладных ночей она встретила того, кто, возможно, был ей предначертан. Первая встреча с вампиром, существом совершенно не похожим на всех тех, кто попадался ей на глаза. Посмотрев в его глаза, ламия уже не смогла обнять его удушающим кольцом, ломая скелет, словно яичную скорлупу. Раскачиваясь из стороны в сторону, она неотрывно смотрела на мужчину, его движение спугнуло змею, и она скрылась во тьме и песках, преследуемая небывалым доселе чувством страха. Этим эпицентром страха был Сотрясатель Тверди, с которым переплелась ее судьба на долгие тысячи лет. Ни один зверь не может сопротивляться зову Мастера вечно, он может противиться, но чем ближе будет «хозяин», тем быстрее рухнут барьеры, отделяющие их.
Так, ведомая волевой рукой вампира, ламия всегда была рядом с ним, впитывая его черты характера и манеру поведения, ибо не было иного объекта для подражания. После обретения Нафретири (прим. - красивое создание, егип.) Сотрясатель более не искал подобных тварей, сочтя поиски ненужными и бесполезными, отложив сию задумку в долгий ящик. Их история началась у берегов Нила, когда полноводная река окрасилась кровью людской. Ибо бесчинствовали тогда дети ночи, и привели бы они к упадку целую цивилизацию, если бы не канули в огне доведенных до отчаянья людей. Многие тогда творения Сотрясателя погибли, он же, разочарованный в детях своих, покинул истерзанную землю египетскую.
Последней большой остановкой был Старый Свет, который ламия восприняла как «подарок» после долгих скитаний от поселения к городу, от столетия к столетию. Именно тогда узнала она, что есть еще вампиры помимо Мастера, и все они истоки линий крови. Но слышала о членах Совета Ирис только от человека–слуги Сотрясателя, который отзывался нелестно о «держателях власти», сея семена смуты в сознание вампира, что в дальнейшем подтолкнет Мастера к идее, которая сведет его в могилу. Долгое время прятал Сотрясатель ламию свою, считая, что не должен Совет знать об этой способности - призывать всех змей, включая древних, но все тайное становится явным. 
После неприятного инцидента с Белль Морт, которую Ирис недолюбливает до сих пор, Стрясатель отправился в земли, кои в скором времени именоваться будут «Новый Свет». Здесь пути ее с Мастером разминулись, ибо в чреве своем ламия вынашивала ребенка Сотрясателя, посему удалилась она в земли родные, дабы выносить и родить потомство, пусть и ценой собственной жизни. Мастер же воспринял жест ламии как предательство, но преследовать и наказывать не стал, вместо этого взял под крыло молодую ламию, дабы больнее Ирис сделать. По прибытии в Александрию Янг обустраивает свой быт, умело соблазняя и убеждая ничего не подозревающих мужчин. Тут судьба опять улыбнулась ламии. Принцессой города была эксцентричная вампирша линии крови Падмы, которая вошла в положение ламии и разрешила пребывать в ее владениях, запретив убивать горожан. По прошествии положенного срока на свет появился ламмас, Ирис же по счастливой случайности осталась жива и посвятила всю себя воспитанию ребенка. Теперь началась новая глава, в которой ламия меняла города, добиваясь всего для любимого сына, давая ему все самое необходимое, прогибаясь под Принцами и Принцессами городов. Драгоценному чаду уже минуло две сотни лет, когда Сотрясатель Тверди призвал свою Нафретири в Сент-Луис, не уверенный в своем окружении. Жизнь Мастера оборвалась в тот момент, когда ламия сходит по трапу самолета. Осознание свободы приходит вместе со слезами, ведь слишком многое связывало их и все это обратилось в прах, но нужно жить дальше. Умереть она не могла, даже когда погиб ее Мастер... могла лишь продолжить свое бессмертное существование.

8. Цели и методы:
Цели: создать свою общественную ячейку. Увеличить популяцию своего вида. Дать возможность своей расе тоже не просто существовать, а жить в этом новообретенном мире.
Методы: придерживается золотого правила «главенства силы». Старается не влезать в игры вампиров. Человеческие жизни для этой женщины-ничто! Спасение человечества, самопожертвование, это не ее конек. Выжить любой ценой, а методы этого выживания бывают, под час, весьма различны. Все зависит от ситуации.

9. Навыки:
Знает: древнегреческий, египетский, латынь. Свободно изъясняется на: английском, иврите, французском. Готовка, особенно, мясных блюд. Умеет водить машину. Прекрасно танцует. Из-за природы, движения Ирис плавные и не лишены гибкости. Может показаться, что она пытается загипнотизировать своим танцем, но это всего лишь игра воображения, не более того. Так же умеет плавать. Знает, как нажать на курок, как перезарядить ствол, снять с предохранителя, однако не отличается изрядной меткостью. Хотя, стоя в пяти шагах от жертвы, вряд ли способна промазать.
     - Способности: помимо стандартных способностей ламии, Ирис также может воссоздавать события прошлого, которые протекали на ее глазах (те, кто окружают ламию в этот момент, оказываются в эпицентре событий, но способны лишь созерцать, не в силах разрушить иллюзию). Во время подобной "трансляции" разум остается чистым и человек\вампир\оборотень твердо знают, что происходящее - это лишь воспоминания, таким образом, задурманивание рассудка не происходит и вред нанести такой иллюзией невозможно. Также госпожа Янг может создавать «покров», который во многом схож с иллюзией, но намного реальнее. Если накрыть покровом участок местности, то проходящие мимо просто не будут обращать на него внимание (очень удобное умение, если нужно на время скрыть место битвы).
     - Слабости: Легко теряется в интригах, становясь ведомой. Ради сына способна на все. Не может противиться призыву Мастера. Ламии должны питаться свежим мясом. Человеческим или животным - не важно. Главное иногда (хотя бы через день) потреблять его в пищу. Бессмертная, но не вечная. Человеческие качества, притупляют животные инстинкты, на которых, если правильно рассчитать, можно весьма умело воздействовать.При желании ламию можно убить. Способы хоть и просты, но привести их в действие довольно-таки сложно. Либо сжечь (но не обычным огнем, а желательно в плавильной или доменной печи), либо разорвать на куски (при этом сила рвущего должна быть неимоверной), а потом все равно сжечь. Яд ламий не действует на вампиров и оборотней. Кроме того, только вампир может излечить жертву от яда. Ламии размножаются крайне редко, поэтому их вид, как ни странно, находится на грани вымирания.

10. Имущество:
     - Личные вещи: Ключи от квартиры и дома, сотовый телефон, косметика, документы удостоверяющие личность ( не будем вдаваться в детали какими методами они появились у Ирис).Так же кошелек с наличными и кредитными картами. Все это в коричневой сумке из кожи, однако Янг не носит вещи, которые сделаны из рептилий.
     - Оружие: пара склянок со святой водой, а так же с десяток серебряных иголок.
     - Собственность: Квартира в центре города, обустроенная и закрытая под ключ. Небольшой двухэтажный дом за чертой города. Юридически оформленная часть земель, проходящая по документам как заповедник.

11. Планы на персонажа:
Создать свою общественную ячейку. Увеличить популяцию своего вида. Дать возможность своей расе тоже не просто существовать, а жить в этом новообретенном мире.

12. Знакомы ли с миром?
Читала 1 книгу про Аниту Блейк. Начала читать вторую, но временно забросила. Комиксы лишь проглядывала мельком, но не вдавалась в подробности.

13. Способ связи:
Скайп- antristikolia
Id в контакте: 6630066


ПРОБНЫЙ ПОСТ:
Тема пробного поста: "Почему Ламия выбрала именно Сент-Луис в качестве своего дома?"

Этот миг, когда все во что ты веришь, все, о чем мечтаешь превращается в прах. Как же последующий шаг по трапу дался, Ирис уже и не вспомнит. Однако, она здесь, только зачем? Для кого? Это непривычное ощущение свободы, оно резало сильней оков. Смешанные чувства. Отчасти нельзя утверждать, что ламия не радовалась, но столь долгое существование под Мастером накладывает свой отпечаток, который сейчас давило сознание.  «Что дальше? Куда податься? Да, о чем я только думаю, если Мастер хотел меня видеть в Сент-Луисе, значит туда я и направлюсь, даже, если его уже нет». Ирис не была той, которая часами, днями или месяцами будет убиваться. Слишком длина ее жизнь. Она видела потери со стороны, правда свою почувствовала впервые.
Город показался Янг скверным, еще бы, она попала в самое время смуты. Скрываясь, живя, будто и не существуя. Ирис впервые ощущала свою беспомощность и бестолковость, это бесило женщину. Янг выжидала, как притаившееся змея готовая к решительному броску, надеясь отомстить за смерть Сотрясателя Тверди. Ламия не могла успокоить бушующее пламя ярости и злобы. Однако каждый раз планы Ирис ломались о несокрушимую стену диктаторства. И вновь дни переходили в месяцы, а те в годы, смываясь, превращаясь в бестолковое существование. Порой Янг казалось, что она теряла что-то более драгоценное, хотя ничего драгоценной ее сына и не осталось. Ее сына и Его. За это Ирис готова отдать свою жизнь и самолично убить Мастера. Эти чувства бурлили будоража. Вот только сознание, оно как стальной гвоздь впечатывал прописные истины. Ламия не сможет тягаться с Мастером. Она одна никогда не убьет её.
Янг не известны все подробности, да этого и не нужно, хватало, что один сместил другую. Казалось бы, чистая случайность погасила съедающую изнутри ненависть и ярость Янг. Теперь боль притупилась, но не исчезла. Ирис продолжала наблюдать, видя, как город меняется при новом Мастере. И когда, казалось бы она могла спокойно покинуть это место, направиться на дальнейшие скитания, ламия решилась на необычный шаг. Подтолкнул ее к этому шагу Жан-Клод. Этот мужчина, вампир, называйте, как хотите. Он напомнил Янг ее прошлого Мастера. Понять, чем именно, Ирис так и не смогла. В голову засели предательские мысли. «А почему бы здесь не найти свое место? Возможно отсюда можно будет дать возможность нам. Я начну, а когда придёт время остальные, они появятся. Нас мало, но если будет гнездо… Это стоит усилий». Для задуманного нужно было правление, которое позволило бы Ирис создать подобный «уголок». Именно поэтому ламия пошла на рискованный шаг и договорилась о встречи с Мастером Сент-Луиса. Договор был прост, если Жан-Клоду, точнее его «правлению», будет угрожать опасность, то она-Ирис Янг выступит на его стороне. Подкреплялось это решение тем, что Янг выбрала именно этот город своим гнездом. Здесь погиб ее Мастер, отсюда же и начнется новая жизнь для ламии. Кому-то это может показаться глупым, но если вглядеться чуть глубже, то можно найти зерно «истины». Правда Судьба на все имеет свои личные планы,так умело разрушая иллюзорные мечты.

Отредактировано Iris Young (03.09.14 15:44:44)

+3

2

Iris Young, ПРИНЯТА!

PS заполняйте профиль, подпись, статус и дневник)) Приятной игры =)

0