МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [08.04.11] Магия камней


[08.04.11] Магия камней

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Время: 08.04.2011. Вечер пятницы.
Места: Ресторан «Amelia», как пойдет
Герои: Airi Muru, Christine Blackwood
Сценарий: Молодая ламия наконец-то решается использовать камни, которые ей достались в наследство от отца. К решению ее подталкивает статья в журнале про мастера-ювелира. Найдя его контакты, она договаривается о встрече. Но откуда же ей знать, что эта встреча будет для нее судьбоносной не только из-за украшений.

+1

2

Если ты хочешь бросить в женщину камнем, убедись, что он драгоценный.
Перед Кристиной на столе на черном бархате лежала россыпь драгоценных камней. Не смотря на яркий свет ламп - яркого блеска не было. Большая часть камней была без огранки. Мать ламии часто писала ее отцу, что его дочь помешана на камнях. И вот результат. Всю свою жизнь мужчина скупал редкие драгоценные камни, собирая дочери коллекцию, за которую века полтора назад убивали на месте.
В письме для Тины было сказано, что эти камни отец хотел бы видеть на ней. Девушка сама бы была рада их носить. Но серьги ей были противопоказаны -  результатом одного такого прокола была выбранная с мясом мочка уха. Золото, которое туда вставил шаманский сын, вплавилось в плоть. Кристин любила браслеты и подвески, но топазы, изумруды и бриллианты плохо подходили для ежедневной носки.
- Что же мне с вами делать, хорошие мои? - Тонкие пальцы прошлись по матовым бочкам, камни отозвались тихим шуршанием. Шатенка тяжело вздохнула, начав было убирать свои сокровища обратно в мешочек, когда взгляд зацепился за журнал, который давно принесли с почтой, а руки выкинуть не доходили. На обложке было необычайно красивое украшение. Девушка сначала увидела украшение, а потом уже мужчину, в чьих волосах оно пряталось.
- Хм...
Прочесть статью не составило труда. Болотные глаза ламии зажглись. По каналам знакомых не было сложно узнать контакты ювелира. И, как ни странно, договориться о встрече.
Апрель необычайно радовал светлой и теплой погодой. Девушка назначила встречу в своем любимом ресторанчике. Не смотря на пятничный вечер -  посетителей почти не было. Начался сезон регби и все любители были на стадионах, а остатки рабочего люда разъехались по пикникам.
Тина поправила белоснежное платье, чуть ниже колена, на руке зашуршали браслеты. Официант подал ей меню, принес заранее бутылку вина и два бокала. Кристина выбрала мягкие стулья на улице. дул мягкий приятный ветерок. Солнце, клонившееся к закаты, приятно грело кожу.
Положив мешочек с камнями  в сумку, ламия закрыла глаза, откидываясь на спинку стула, подставляясь чутким рукам апреля.
- Так спокойно. - Змеиный язык был почти не слышен человеческому уху и на нем иногда хотелось говорить. После того как юная ламия покинула свою мать, говорить было исключительно не с кем, и Тина скучала.
Даже если этот Муру откажет ей, а Блэквуд предполагала и такое, она уже была благодарна за то, что ощутила этот удивительный чарующий вечер.
Сегодня она взяла с собой только изумруды и топазы. Если бы ювелир спросил ее прямо -  чего девушка хочет? - Тина не смогла бы ответить. В голове было столько образов и додумок, что воображение терялось и путалось. Однако она знала точно, она хотела бы вплести в украшения руны. Вряд ли обычный человек поймет, поэтому в сумке лежал блокнот с небольшими зарисовками.

+1

3

Муру листал каталог, который ему привезли уже готовый, из типографии, когда щебечущая Кирика вплыла в комнатушку, говоря по телефону, делая самые активные жестикуляции, мол, по твою душу, собирайся. С какого перепугу ведьма стала его агентом, он не понимал, он вполне мог бы сам отвечать на звонки, но рыжая говорила, что так не принято. Из всего объяснила, что женщина хочет огранить камни, так что готовь аппаратуру и лупы, но Муру привык все таскать с собой, как запасливая черепаха.
От яркого солнца слепило глаза и ламмасу пришлось одеть очки, хотя обычно он не любил этот аксессуар. Такси вырулило к нужному ресторану (сам он его в глаза никогда не видел, но адрес вроде тот), японец расплатился и вышел, осматривая залитую весенним светом улицу. Стилизованная под традиционную хадаги рубашка развевалась от ветерка, темно-синие брюки со стрелками  оттеняли и без того темные волосы ювелира, расчесанные идеально-ровным полотном. Муру покрутился, осмотрелся, замер. Повернул голову. Замер еще сильнее. Совсем сливаясь с окружающей обстановкой и снял очки.
Не могло это быть простым совпадением, вторая ламия в городе, третья за всю его жизнь. на тебе, дорогой Аири, получай обухом по голове, заказывали мечты о нахождении семейства? Так распишитесь!
Змей нес в руках тяжеленный на вид массивный японский ящик из черного лакированного дерева, с множеством замков в виде цапель и хризантем. Для него он весил не так уж много, но выглядел, как небольшой сейф. Он не увидел на веранде более никого, кто походил на отдаленное описание и неспешно двинулся к ламии, отмеряя каждый свой шаг, словно ступает он не по асфальту, а по татами, и в руках у него не ювелирный бокс, а нагината.
Сколь ирис была похожа на уроженцев его страны, столь мисс Блэквуд была не похожа на них, хотя острые черты угадывались неумолимо. Змей встал возле столика, чуть склоняясь, не тот традиционный поклон, а только намек на него, Средний запад весьма чудно воспринимает чужие традиции.
-Мисс Блэквут, я Тимур Аири, у вас со мной назначена встреча. Можете звать меня просто Муру, так удобнее.

+1

4

Кристин вздрогнула, услышав рядом с собой приятный мягкий мужской баритон. Открыв глаза, девушка сморгнула, ей показалось, что перед вьются черные змеиные кольца.
- Konbanwa, Муру-сан. - Отвечая мягкой закрытой улыбкой на приветствие японца, поставив открытую ладонь ребром к ключицам и склонив голову. - Зовите меня Тина, так тоже будет удобнее.
Она по себе знала, что это приятно, когда твои традиции чтут не впустую, а хотя бы, из уважения к тебе самому.
- Я очень рада, что вы откликнулись на мою просьбу. Если честно -  я ждала отказа. - Ламия подозвала официанта и в пузатые высокие бокалы полилось золотистое итальянское вино.
Что-то в японце казалось ей знакомым. То ли тихий тембр, то ли улыбка. Однако девушка не сосредотачивалась на этих мелочах. Ее мать никогда не рассказывала ламии о ламмасах. Древняя змея боялась того, что ее дочь пострадает от такого ребенка, поэтому настрого запретила ей выбирать в спутники вампиров.
- Впрочем, я жду отказа прямо сейчас, потому что я не до конца знаю, что сама хочу. А как человек творческий, сама знаю, что это весьма мешает. - Шатенка с интересом рассматривала мужчину, уделяя внимание каждой черте лица, каждой мелочи. Особенно ее заинтересовали руки и кисти. Была у Тины слабость -  мужские руки.
Чтобы больше не тянуть, она достала из сумки бархатный мешочек, расстелила на столе черное полотно и высыпала камни, поднимая на японца вопросительный взгляд.
Ей хотелось увидеть реакцию, понять, затронут ли эти камни его душу, почувствует ли он их. Если да, то она попробует его уговорить. В конце концов немного магии и человек поддастся, если же нет, она не потратит ни минуты его времени.
- Их собирал для меня отец. Он никогда в жизни меня не видел, но зная о моем увлечении камнями, стал собирать их. - Девушка достала из сумки блокнот и открыла на середине, где легкими линиями были набросаны руны: защиты, отвода глаз, несколько обережных и всего одна на любовь, однако не на приманивание, а на отведение, словно девушка ее избегала.
- Это рисунки, которые я бы хотела включить в украшения. - И действительно, не знающий принял бы легкие линии исключительно за будущий узор металла. - Но мне совершенно противопоказано носить серьги, поэтому выбор остается не велик.
Ламия прикрыла глаза, снова видя перед собой алебастровую змеиную кожу. Тонкая хрупкая рука ламии потянулась к шее, касаясь пальцами бьющейся жилки. Что за странное ощущение, словно ты на пороге дома? Даже запах...Кристин повела головой чуть в сторону, плотно сжимая зубы.
"Что за наваждение?"

+2

5

Аири был крайне удивлен тем, что девушка  использовала японский, он привык говорить на чужом языке и сейчас любезная ее попытка устроить приятную обоим собеседникам атмосфера...ну, была такая меленькая толика то ли жалости, то ли еще чего-то, Муру понимал, что это только его разбушевавшееся воображение. Может она просто никогда не видела собратьев? Два таких похожих вида, истекающих один из другого, а как  рознятся. И имя ей не подходило, Тина... Может, конечно, уменьшительное, но оно резало слух и глаза змея. Это что, ворчание? Ему всего пятьсот лет!
- Все в порядке, Тина, не думаю, что незнание есть причина для отказа. Кирика, с ней вы говорили по телефону, говорила о камнях, не вижу ничего сложного обличить  в основу.
Глаза ламмаса разбежались в первую секунду от бликов, которые рассыпали драгоценности на солнце, он взял первым топаз, тонкие, прямые даже в узлах суставов, пальцы пробежались по граням, рассматривая  солнечную светлость, что присуща этому самоцвету. Сапфиры часто сравнивают с глубокой водой, но как  по Муру- топазы на это определение подходят куда больше, сапфиры скорее ночное северное небо, а вот топазы...По крайней мере голубые. Камни были чистые, ему даже не нужны были лупы или окуляры, чтобы это видеть. У одного, правда, была скошенная грань, на десятую миллиметра, но это было практически незаметно. Потом пришла очередь изумрудов, на солнце они мелькнули ядовито-светлой каплей, а на его ладони приняли темный, бархатный тон, переливающийся всеми оттенками зеленого, черного и бликами белого. Хоть убей, а не любил он изумруды, цвет тоже не особо жаловал, хотя и понимал, что он красив до крайности, но почему то не любил. Жгли они ему руку чем-то тоскливо знакомым, напоминали высокую траву в долине горы Курама...А вот топазы наоборот, грели, не смотря на то, что не их это прерогатива.  Хотя тут не его личные предпочтения важны. Это всего лишь затруднит работу, но заказчику об этом знать необязательно.
-Не расстраивайтесь, я своего отца тоже никогда не видел, да и мать смутно помню. Это судьба всего нашего племени, в основном. Верно, от природы не убежишь,- на самом деле эта деталь была лишней в  разговоре заказчика и мастера, что и удивило Муру, но женщины сентиментальны, зачастую дышат и мыслят образами,- Серьги? Клипсы тоже не можете? Потеряв только один вид. вы не потеряли все остальные. Вариантов много.
Змей отложил камни, не заметив, как во время всего просмотра, он мало того, что досканально изучил каждую грань каждого камня, так еще и геометрично разложил их, расположив изумруд снизу, а топазы сверху. Взгляд упал на блокнот, соболиные брови чуть поднялись в удивлении, но не от самих рун, скорее от их рисовки.
-Не скандинавские. Гаэльские? Я не силен в оккультных языках, скандинавские с пятого на десятое еще отличаю, а вот все остальные- увы. Итак, что мы можем сделать?
Японец внимательно вгляделся в девушку, изучая черты лица, шикарные скулы, яркие глаза, нетипичную линию нижней челюсти. Завораживает, как и все змеиное племя, красива, как женщина только может быть. Улыбка теплая, светлая, но это сейчас. Одень эту красотку в черное, да поставь на каблуки, и в ней ничего от легкомысленной солнечности не останется.
-Изумруды-камни земли, они тяжелы сами по себе, но они подчеркивают ваши глаза. Но я не советовал бы делать из них верхние украшения, это слишком утяжелит ваш образ. Я бы предложил колье из крупный, или кулон, мелкие можно смешать с россыпью топазов. даже сойдут для верха в таком случае. Но не для браслета, перетянут вас на одну сторону. Исключение-парные, разве что, но тогда они будут специфичны, не под каждый костюм сможете носить. Коллекция прекрасная, жаль, что серьги отпали, топазы пошли бы на них идеально,- японец протянул белую руку к Тине и выправил прядь волос, прямо опуская ее до максимальной длинны,- Я могу предложить сделать несколько гребней. украшение, к слову, тоже специфическое, но с лихвой заменит серьги. Вы не носите серег в принципе, у вас несовместимость? А каффы пробовали? если они будут без прокола?

+1

6

Девушка с удивлением слушала японца. Ему не нравилось ее имя. Это стало понятно по той интонации как он его произнес. Она не так много общалась в представителями его нации, но их интонационную природу изучила отлично.
- Почему вам не понравилось мое имя? - Кристина вспомнила, как мать и в резервации ее звали Сола - солнце по-португальски. Было странно задавать такие вопросы. Вроде бы не на сайте знакомств сошлись, вроде бы дело лежит на столе, а тут такой неподдельный интерес, нереальное желание залезть пальцами в нутро, коснуться, вдыхая запах, спрятанный под каскадом прямых длинных волос.
- Нашего племени? Я не совсем понимаю, о чем вы, Муру. - Она переспросила совсем ошарашено, немного отпрянув к спинке стула, нервно делая глоток легкого вина и ежась. Зачем мать отправила ее в этот город! Он тоже не человек? А скольких она просто не распознала. когда общалась? Тут вообще люди есть? Кристин прикрыла глаза, словно слушая. Изумруды ему не понравились. Японец отдал предпочтение светлым ярким солнечным камням. Не мудрено, в Японии топазы камни неба. Давно были.
- Был очень неудачный опыт с серьгами, пришлось отказаться совсем, так что клипсы мы, наверное, тоже отложим. - Говорить о деле молодой змее становилось все сложнее и сложнее. Точеные тонкие ноздри расширялись, вдыхая запах, болотные глаза не отрываясь следили за лицом мужчины. Рука с бокалом немного дрожала, словно хозяйка оной стояла на пороге удивительного открытия и не решалась сделать шага вперед. Да и не решиться, наверное, наоткрывалась в свое время. Торгово-денежные отношения -  это деловые отношения, зачем приплетать сюда что-то личное, даже если этому брюнету есть что ей открыть.
- Гаэльские. - Тина ответила с запинкой. Кто вообще, кроме ведьм в современном мире знает руны? Хорошо хоть этот признался, что в них почти не понимает. Девушка поставила бокал и потерла висок, встретившись взглядом с мужчиной, немного виновато улыбнулась, что позволяет себе показать слабость в процессе важного разговора.
- Камней много. Серьги можно сделать. Достанутся моей дочери. Когда-то же надо начинать свои коллекции. - Она улыбнулась. - Решено! Серьги делаем точно. Я полностью положусь в этом вопросе на ваш вкус, Муру.
Ламия посмотрела на разложенные в особом порядке камни, потянулась и чуть передвинула верхние изумруды, сдвигая пару топазов, выстраивая ровную геометрическую фигуру, больше похожую на круги, что раньше делали из камней друиды. А когда она подняла лицо, японец коснулся ее волос. Ламия вздрогнула, закусив губу, но не отдернулась, произнеся севшим от волнения голосом.
- Заколки. Не гребни. Они не держат мои волосы. А вот заколки -  да. Или палочки, на манер нефритовых. Думаю, изумруды хорошо бы смотрелись на небольшой цепочке из золота. - Девушка помолчала и потом улыбнулась. - До 17 лет меня звали Сола. Нам с вами сотрудничать, если это имя вам ляжет на душу, можете использовать его.
"Да соберись же ты, тряпка! Что ты тут из себя изображаешь! Ты взрослая, самостоятельная, что у тебя последнее время с реакцией на мужчин?!"
- Каффы? Это когда на верхнюю часть уха и на нижнюю? Я смотрела, но не находила для себя ничего. Не знаю, каким должно быть такое украшение, чтобы я его надела.
Блэквуд повернулась к мужчине боком, ища взглядом официанта. После вина стало немного прохладно, хотя обычно бывало наоборот. Тонкие пальцы ламии уже замерзли и девушка поднесла руки к губам, выдыхая теплый воздух.
- Вы не откажетесь выпить со мной чай, Муру? Или вы предпочтете кофе? - Кристин задумчиво думала еще об одном камне, который не достала, но взяла с собой. Он был совершенно не ее, да и история у него была кровавой, но в умелых руках этот камень обрел бы новую жизнь.
- У меня есть еще один. До этого момента я не знала, что с ним делать. Но теперь, мне кажется... - Кристин вытянула мешочек и на ее руку упал рубин, чистый как слеза, размером с крупный фундук. - Я хочу, чтобы он стал вашим. У меня он все-равно умрет. - Протягивая открытую ладонь мужчине, смотря твердо и уверенно.

+1

7

Ламмас потянулся  к ножке бокала и даже отпил вина, потому что как часто говорили люди, без бутылки тут было не разобраться. Девочка не в курсе о себе подобных? Она не может не знать,  кто она, это физически невозможно. Значит очень молодая. Младенец, практически.
-Знаете, неловкое недоразумение в моей стране принято не замечать, но вы женщина, на вас не действуют ни законы физики, ни законы логики. Просто это имя, оно не созвучно с вашим образом. В моем сознании, по крайней мере. А племя у нас с вами одно, вы -ламия, я-ламмас,- в доказательство Муру улыбнулся, обнажив кончики клыков, по белой скуле, скрытой от уличных взглядов, прошлась тонкая полоска черной чешуи и тут же исчезла, словно это была игра теней. Он даже на время забыл о деле, ради которого они собрались,- Сола...Сола. Да. это вам подходит, как родное. С вашего позволения.
Змей смотрел то на камни, то на руны, то на игру света в бокалах, думая,соображая, как же им выйти из неловкой ситуации, в которую девушка их вогнала с непривычки. Он повернулся к своему ящику и произвел хитрые манипуляции, открывая замки-птицы, раскрыл дверцы как трюмы и извлек стопку альбомных листов, гифель, чтобы зарисовать эскизы того, чего так жаждет владелица несметного сокровища драгоценных самоцветов. Третьим предметом был  небольшой кафф с малахитом, который зажимался как раз наверху ушного хряща. Змей замешкался и в дополнение достал зеркало, чтобы клиентке было легче его надеть.
-Походите с ним пока, если у вас просто нестерпимо-чувствительные уши, значит и этот вариант мы отметаем. Если организм не принимает драгоценные металлы внутрь,  то от каффа вреда не будет.
Японец принялся было рисовать образ будущих шпилек-заколок, на третьем уровне сознания моделируя образ колье, изредка следя за тем, как Сола надевает украшение. Камень он едва не пропустил мимо носа, рука дернулась его потрогать, но интуиция заставила поостеречься, отложить карандаш и убрать руки со стола.
-Не хороший камень, хотя и сильный. Я могу отдать его Кирике и она сделает из него мощный охранный амулет, главное разобраться с его природой. Лучше заверните его, у меня руки зудят его коснуться, значит именно этого делать и не стоит.

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » Архив неактуальных эпизодов » [08.04.11] Магия камней