МИСТИКА, РАСЫ, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ, США РЕЙТИНГ: NC-21, СЕНТ-ЛУИС, 2018 ГОД
последние объявления

04.09 Летнее голосование - ЗДЕСЬ!

03.05 Апрельское голосование - ТЫК!

02.04 Голосование в честь открытия - ТЫК!

01.04 ПРОЕКТ ОТКРЫТ! Подарки в профиле ;)

14.03 МЫ СНОВА С ВАМИ!

Честно, сами от себя не ожидали, но рискнули попробовать. Что из этого получится - узнаем вместе с вами.

Сразу оговоримся, это «предперезапуск». Официально откроемся 1 апреля (нет, вовсе не шутка). Но уже сейчас можно регистрироваться, подавать анкету и даже играть.

Коротко об изменениях:
Три новые расы. Ладно, одна вне игры, но новая же!
Новая игровая организация - за её участников уже можно писать анкеты.
Сент-Луис и Восточный Сент-Луис - это теперь, как в реальности, 2 города.
Уже подготовили сразу 2 квеста.
И... вы видели наш дизайн?

В общем, возвращайтесь, обживайтесь, а мы пока продолжим наводить здесь лоск.

навигация по миру
ПЕРСОНАЖИ И ЭПИЗОД МЕСЯЦА
[11.05.17] Убить нельзя терпеть
Asher, Hugo Gandy, Julia Bruno

Дано: освежеванный вампир 1 шт., волк на страже 1 шт., красивая медсестра, знающая секрет или несколько. Это задачка со звездочкой: на рассвете все должны остаться живы.

Circus of the Damned

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » [04.04.11] Ghosts in Chains and Splash of Blood


[04.04.11] Ghosts in Chains and Splash of Blood

Сообщений 31 страница 40 из 40

1

Время: 04.04. 11. ночь.
Места: грязные переулки позабытого богом Сент-Луиса.
Герои: Diana Stillman, Annie Duval
Сценарий: Встреча вампирши, которой хочется выпить крови и развлечься, с девушкой, которой тоже хочется развлечься, но и заодно не постигать собственное безумие. Потому пусть его будет постигать кто-то другой.

Музыка под настроение отыгрыша

+1

31

Вампирша покачала головой. «Если бы ты не решила, то не стала бы думать об этом.» Только вслух ничего не ответила. Это и не понадобилось особо. У каждого свое мнение и свое отношение. И вмешиваться Анни не захотела, она только опустила голову идя по улице. Слушая и то, как падают капли дождя, бьются об асфальт, где-то что-то плещется. По трубе стекает вода, как из-под крана. И чем чаще Анни это стала замечать, тем начала и ненавидеть эту погоду. Мокро, противно и грязно. Или просто не было у нее настроения прятаться под дождем. Раздражать начал. Вот только вида она не подавала, оставалась такой же, спокойной, серьезной, немного отстраненной, но причина итак ясна. Диана заставила вампиршу задуматься над этой темой, которою недавно озвучила.
Правда, чтобы и кого-то обращать или делать слугой, девушка должна посоветоваться, потому что в этом, она была не сильна знаниями и хоть старалась схватывать все налету, но еще не всему Дюваль была информирована. Показывать и свои никчемные знания она не решилась. Чуть позже, она займется своим самообучением. Вот только кто мог и знать, что сегодня девушка встретится с художницей и все так обернется? Только экстрасенс и люди с таким даром, могли предсказать. О которых вампирша была не раз наслышана. 
- Хоть что-то… - задумчиво проговорила Анни, подняв свой подбородок выше и прищуриваясь, смотря на улицу и на проходящих, спешащих людей. Девушка и не надеялась увидеть в такое время кого-то еще. Может, люди с работы ночной бежали домой или навстречу. Главное для Анни не вампиры и не оборотни, с которыми девушка не хотела и связываться. Такое было у нее сегодня настроение. Завтра оно должно стать лучше у нее.
- Изменения всегда должны вести к лучшему, но не всегда. – вновь задумчивость даже в голосе, которую Анни и не стала прятать. Да и привычки у нее не было, Анни всегда старалась говорить то, что думает. – Будем надеяться, что выбранный твой путь, будет не ошибочным. – добавила француженка, переводя свой взгляд голубых глаз на Диану. – Я сдержу слово. Но скорей всего, ничего нельзя будет вернуть назад. – виновато проговорила девушка, немного наклонив голову набок и пожав плечами. «Не хочу казаться неисполнительной и забывчивой, так как никогда такими качествами не обладала. Но я постараюсь сделать все, что в моих будет силах.» Подумала вампирша, отвернув голову в сторону, но и вновь опустив ее вниз, переступив лужу. Ботинки все равно уже были мокрыми и грязными. «Нужно будет протереть их. И обсохнуть. Даже майку можно будет выкинуть.» Задумчиво подумала Анни, вытащив руки из карманов куртки и оттянув ту за край.
- Хоть выжимай. Погода не радует. – озвучила Анни, выпуская куртку из рук. «Джинсы тоже промокли. Мне конечно все равно, но как-то не то.» Усмехнулась Дюваль, прикрыв свои глаза, только на секунду. – Кажется, я у тебя и до вечера и останусь. Я конечно не хотела этого, но другого выбора к сожалению, не вижу. – с неким разочарованием проговорила Анни, поджав и свои губы. Она первый раз надолго отсутствует из цирка. Но Софи вроде бы как занята. Особо и не заметит исчезновения Дюваль из-за своих дел. «Но ей потом все равно объясняться. Мой скачек она точно почувствовала сегодня. Так что, даже если бы я и хотела соврать, не вышло бы.» С еле заметной улыбкой подумала девушка, подняв глаза на Диану. Они вроде бы пришли к ней, где она живет и работает. Потому что Анни остановилась перед домом убирая руки в карманы джинсов. Спрашивая и жестом головы, что они вроде пришли.
- Это здесь? – уже только после решила спросить Дюваль, чтобы не сомневаться и подтвердить свои слова. «Серо, глухо, а главное тихо. Последнему я рада больше.» Подумала Дюваль, поднимая голову вверх, рассматривая дом.

Отредактировано Annie Duval (15.07.15 23:09:32)

+1

32

Чувство дежа вю стало не просто поверхностным. Оно было очень ясно ощутимым, до дрожи. Словно кто-то подошел сзади и зарылся пятерней в шевелюру, скользя пальцами по волосам, заставляя их вставать дыбом. Мурашки бегали по  шее, спускаясь вниз на плечи. И дело было вовсе не в холоде, в мокрой одежде или еще какой-то проблеме, связанной с отвратительной погодой. Влияло именно ощущение того, что подобное событие в каком-то смысле повторялось. Диана помалкивала, стараясь не выражать своих чувств по поводу того, что Анни в каком-то смысле повторяет траекторию другой вампирши. Только обстоятельства немного другие, наверно. Вряд ли эта вампирша была совсем уж оторвана от современного мира и к тому же, она не обсуждает вопросы положения вампиров. Значит, для нее было вполне нормально то, что вампиры ходят под колпаком законов и порядков. И наверняка она не убивала кучу человек. И ей если и нужно укрытие, то в основном от солнечного света.
-Изменения не должны вести к хорошему или плохому. Изменения должны как минимум просто быть. -   ответила Диана, поглядывая на фонари, не думая о проходящих мимо людях. Серая масса, безликая, бессмысленная и безумная. Впрочем, она тоже элемент этой массы. Просто внешне чуточку отличающийся от одинаковых темных пиджаков и светлых рубашек.
- У меня нередко создавалось впечатление, что моя судьба просто издевается надо мной. Многие глобальные изменения делали все только хуже и безумнее. Сейчас уже такое чувство, что ниже падать почти некуда. Раз уже нормально воспринимается идея становления слугой вампира. Но при этом я замечаю, что в каком-то смысле становлюсь сильнее по мере ухудшения ситуации. Так что нельзя ничего однозначно сказать о переменах в жизни. Там и плохо и хорошо будет наверно.
На комментарий о том, что возможно, в результате исполнения желания она минует какую-то точку невозврата, Диана лишь равнодушно пожала плечам. Она совершенно не переживала по этому поводу. В ее жизни нет ровным счетом ничего, к чему она хотела бы вернуться. Даже если жизнь станет просто немного более омерзительной. Все равно возврат не будет тогда верным ходом. Если она захочет этого это будет скорее означать то, что еще жизнь еще глупее, чем казалось до этого. Ибо топтаться на одном месте в ее ситуации – апофеоз идиотизма. Она себе только отчаяние в голову вгонит. Ибо она получит лишь просто ворох отрицательного опыта, помогающий еще сильнее презирать себя.
-Ну, значит оставайся, - ответила Диана равнодушным тоном. Не первый вампир, бывающий у меня на ночь. Закончилось это в прошлый раз в каком-то смысле ничем. Так что почему бы не повторить. Раз двадцать. Всю местную шушеру в свою квартиру приведем, черт побери.
- Гроба только у меня нет, - прокомментировала художница, решив с ходу уточнить то, что ситуация будет не самая легкая для жизни. Впрочем, саму Диану это совершенно не смущало. На футболку и общий внешний вид ей было совершенно наплевать.
- Приободрись, детка. Здесь нет впечатления, что тебя прямо-таки явно используют. Хотя ты уже немало сделала для нее. Покормила, развлекла, сейчас даешь приют и возможность что-то сделать, используя тебя, как добровольца.
- Какую же чушь ты все-таки несешь. Она наверняка тоже будет использовать нас. И все это окончится ничем, кроме новой боли и неприятностей.
- Ох Ди, мне так нравится, как ты это говоришь. Это так трогательно, сразу предполагать самый худший вариант и злиться на жестокий мир. Знаешь, в каком-то смысле это даже хорошо. Ты не испытаешь разочарования, если все-таки она действительно просто вытрет о тебя ноги, как многие другие. Но будет приятно увидеть твое лицо, если эта вампирша тебя приятно удивит.
Диана могла лишь на мгновение закатить глаза, чтобы отобразить так все свое отношение к своему немного сумасшедшему голосу в голове, который толкал ее на разные поступки. В любом случае они действительно пришли и художница впустила Анни в подъезд. Затем была минута путешествия на лифте, которая окончилась отбиванием ботинок о порог ее квартиры. Позвенев ключами, Диана отперла дверь .
- Входи, - довольно спокойно выдала девушка свое приглашение вампирше, прекрасно зная о подобной особенности их неестественной натуры. Художница зашла следом и, пройдя в одну из комнат, кинула сумку на диван, после чего вернулась в прихожую, показывая Анни на двери.
- Там есть платяной шкаф. Если ты хочешь переодеться. Там ванная. Тут еще кухня, которая, походу, для тебя бесполезна и моя рабочая комната, с картинами и всем остальным дерьмом.

Справка о квартире из "игровых локаций"

Окраины: Квартира Дианы [Квартира Дианы располагалась на последнем этаже одного из многочисленных многоэтажных домов на окраине города – спальные районы, как-никак. Небольшая кухня с вечным полупустым холодильником, небольшой совмещенный с ванной комнатой санузел – все это, казалось, было непременным атрибутом любой квартиры. А вот две комнаты были немного более примечательны. Спальня с большой кроватью, которая казалась воплощением хаоса из наволочек и подушек было еще самым безобидным и нормальным элементом этой обители маньяка. Кроме нее в комнате был только платяной шкаф со всей одеждой. Другая же комната представляла собой нечто странное. Стена, на которой весьма реалистично, идеально соблюдая законы перспективы был изображен темный лес, ветви которого напоминали скрюченные пальцы ведьмы. На другой же стене, прямо напротив плотно зашторенного окна, были бесчисленные фотографии с кровью, насилием и жестокостью – распечатка чудесного ассортимента фотографий с ее блога. Еще одну стену перекрывал стеллаж, где рядком были уставлены картины Дианы, сложенные рядком для минимизации занимаемого пространства. Также в этой комнате был стол с ноутбуком и набором техники для сканирования и распечатки, хранящейся под столом. Рядом же был расположен мольберт с приставленной к нему табуреткой, а та часть стола, которая была близко к мольберту, была завалена различными красками, кисточками, карандашами и прочей дребеденью. Кроме этих вещей было офисное кресло, приставленное к столу и небольшой диванчик, приставленный к стене с фотографиями, больше необходимый для того, чтобы поспать, когда лень идти в подходящую для этого комнату, чем для усаживания каких-либо гостей, которых Диана все равно не ждет.]

+1

33

Анни перевела взгляд на Диану и согнула бровь. Будто бы художнице не впервой было пускать «таких» гостей. Правда Анни на это никак не отреагировала. Другие вампиры ее мало волновали и встречаться с ними она не хотела. Но если и кто-то и появится на пути не из поцелуя, Анни расскажет Софи. Если доберется вовремя до цирка. «Да и вряд ли кто-то будет, через несколько часов гулять под солнцем.» Решила Анни закинув голову наверх, примерно отмечая, сколько может быть времени. Небо становится светлее, но серые тучи как будто не хотят уходить.
- Как-нибудь переживу. – проговорила Дюваль, опуская голову и отвечая насчет гроба. Справится, на то оно и новое приключение. «Мне бы обсохнуть и переждать дневные сутки.» С такими мыслями заходила Анни в подъезд и идя следом за Дианой. Осваивая и новые металлические коробки, которые назвали лифтом. Несколько кнопок, на каждый этаж. Круглые и некоторые стертые. Правда недолго задержалось внимание Анни на этом, потому что дверцы открылись и девушки вышли на нужный этаж. Где пришлось привести обувь в порядок. И когда дверь квартиры была открыта, Анни с осторожностью заглянула через порог и спокойно зашла, осматриваясь. Было темно, но все из-за того, что еще не успели включить свет. Сняв свою обувь, шатенка прошла чуть вперед, осматривая прихожую. «Мне кажется, я чувствую запах краски.» Заметила Анни, прищуривая свои глаза. Диана оставила вампиршу на несколько минут, позволяя той немного освоиться в узких стенах. Анни потянула за собачку и сняла свою куртку вешая ее на нужное место, где и должна висеть верхняя одежда.
Услышав голос художницы, Анни повернула в ее сторону голову. Внимательно вслушиваясь и запоминая, что где находится.
- Спасибо. – поблагодарила Анни, бегая взглядом по комнате, в которой включился свет. Вампирша направилась к шкафу, чтобы достать сухую одежду, которую ей разрешили взять. Брезгать и отказываться Дюваль даже не подумала. Бывают и худшие ситуации. Она нашла что-то длинное и темное, похожее на безразмерную футболку, которую и решила надеть на себя. Свою же одежду, Анни оставила в ванной после душа сушиться. И когда Дюваль более-менее привела себя в порядок, она вышла, тихо на цыпочках направляясь в мастерскую, о которой говорила художница.
Первое что заметила француженка, так это стену, на которой был изображен лес. Его скрюченные ветви, напоминавшие пальцы, вот только кого, для нее останется загадкой. А дальше, как по желанию. Работы с кровью, различные ситуации, от которых нормального человека должно было стошнить или бы он выбежал из этой комнаты, сразу не успев и рассмотреть все. Что же касается Анни, она рассматривала все со спокойным видом, даже не пытаясь повернуть и носом. Конечно, когда она была человеком, возможно и в обморок упала, но даже если, ей бы все равно хотелось на это взглянуть. Хоть глазком. «Сейчас на это смотришь с неким и восторгом и неким удивлением.» Подумала Анни, медленно взглядом рассматривая каждую работу. «Я не ошиблась. Краской действительно пахнет.» Заметила Анни, когда повернула свою голову в сторону красок. Почему-то появилось желание, как в детстве, испачкать пальцы в палитре цветов. Но Анни не стала этого делать, потому что побоялась, а вдруг это уже были и не ее воспоминания я чьи-то другие. «Такие странные порывы меня начинают пугать.»

такая только серая

http://s9.uploads.ru/t/joNpI.jpg

Отредактировано Annie Duval (16.07.15 21:16:41)

+1

34

Диана молча проследила за походкой Анни в спальню, в которой был платяной шкаф, после чего с задумчивым видом пошла в ванную, скинув предварительно мокрую куртку в прихожей. Ручьем, с нее вроде как не текло, но было понятно, что сохнуть ей довольно долго. Разувшись и скинув носки, которые были по-быстрому закинуты в тазик с бельем, которое потом когда-нибудь отправится в прачечную, когда наполнится, Диана босиком пошла в свою комнату. Уронив свое тело в кресло, художница задумалась, с трудом прислушиваясь к передвижениям вампирши сквозь пелену из голосов. «Опять. У меня снова, черт возьми, гостья. И я снова нихрена не понимаю в том, что делать в таких ситуациях. Быть принимающей стороной – полный отстой. И ведь не начнешь заниматься своими делами сейчас, довольно трудно это делать, когда рядом, по моему личному пространству топчется кто-то, отличный от меня. Просто блин, прекрасно. А все эти законы гостеприимства тоже. Кто, блин, придумал эту дрянь. Блин, хоть инструкцию начинай искать о том, что делать в случае присутствия гостей. Наверняка таких прорва.» Однако, несмотря на столь блистательный вывод, поднимать крышку ноутбука и искать различные обсуждения на эту тему Диана не стала. Было капитально лень. Она подумала о том, что может, стоит сидеть и молча дуть кофе, однако с учетом того, что она и так уже две порции выпила, делать это не стоило – надо как-то контролировать свою наркоманию. С курением было еще хуже – за встречу с вампиршей она курила две сигареты. Оба раза докурить до конца не получилось. Видимо, этой ночью было ей предначертано прерывать процесс курения, может, стоило в гороскоп посмотреть, хотя в них она совершенно не верила, равно как и в предназначения.
- Не грусти так. Подумай, что ты можешь для нее сделать хорошего. Нет, целовать ей ноги я не предлагаю. Сделай то, что тебе самой будет неплохо. Найди почву для контакта. Вот только не надо тормошить ее по поводу своей просьбы, я думаю, она и так прекрасно поняла, что для тебя это важно. Повторение будет только раздражать.
- Просто отстань. Дай мне спокойно врасти в кресло и проникнуться своей оторванностью от этого мира. Я хочу побыть одна, в очередной раз осознать свою ущербность. И чтобы отчаяние затопило мой мозг, после чего, может, под утро я ухватила бы вдохновение для рисования.
- Нет, милая моя. Ты хочешь измениться – меняйся в таком случае. Действуй. Начни прямо сейчас, не дожидайся, когда тебе принесут все в блюдечке. Покажи если не ей, то хотя бы себе, что ты способна делать что-то не ради себя, например, а ради других. Или еще что-то, что выливается за пределы твоих рамок в духе «все бессмысленное дерьмо, пойду поделаю такие вещи, которые не вызывают приступ тошноты».
Хотелось позлиться на свой внутренний голос, дать ему хорошего пинка. Но сил не было в каком-то смысле. Мотивации, злобы на подобные решительные действия всегда не хватало. Меланхоличный темперамент и хандра, смешавшаяся с ее плотью и кровью, слишком сильно влияли на ее поведение.
Однако все-таки когда вампирша появилась в ее комнате, Диана поняла, что надо все-таки что-то делать. Выругавшись мысленно, она все-таки поднялась с кресла и подошла к стеллажу, прикрытому тканью. После чего молча, под перезвон своих металлических украшений, начала доставать картины и ставить их на пол, прислоняя к мебели и стенам, либо на диван. Делала это она совершенно спокойно, не делая каких-то излишних представлений, даже не смотря на вампиршу. Картины были довольно разные. Некоторые были лучшими из лучших изображений тех фотографий, что украшали стену. Те же сцены смерти, с ручьями крови, растекающимися по асфальту, с ясно видными ранами. На одной картине, впрочем, была сцена изнасилования, нарисованная на основе особо удачного снимка, где были ясно видны и маньяк, и жертва, и даже выражения их лиц в профиль.
Другие же картины были вполне социально приемлемыми. Улицы, различная архитектура и прочие пейзажи. Они были выполнены в той же реалистичной до дотошности манере, с большой уймой мелких деталей. Однако в каком-то смысле они были несовершенны. Из-за несовершенства самих пейзажей. Был в этих местах элемент порчи, неправильности, которая раздражает глаз обычного ценителя. Красивый образ нарушен либо работой вандала, либо просто идеями современного общества. Улица со старинными низкими зданиями, красивой аллей и омерзительными неоновыми вывесками. Или же просто красивое здание, памятник архитектуры с следами вандализма и «народного творчества». Таков был путь Дианы, смесь декаданса с критическим реализмом, которая ясно демонстрировала то, что у человечества есть не только хорошая, но и плохая сторона. На каждый акт созидания есть акт разрушения.
Одну картину Диана поставила поверх незаконченной работы на мольберт. Она была чем-то совершенно особенным, отличным от всего подряд. Было изображено старинное кладбище с многочисленными покосившимися надгробиями. Древняя деревянная церковь, с покосившимися дверьми и заросшими плющом стенами. Эта картина казалось вырванной из времени далекого прошлого – не было ничего, что напоминало бы о современности. Сидящие на могильных плитах вороны, горящий в окне свет, который мог принадлежать только свечи. И где-то на заднем фоне могильщик роет могилу для прислоненного рядом нескладно сбитого гроба. Картина богом забытого захолустья, освещаемого холодным светом звезд, выглядывающих из-за туч, аура уныния и тоски, исходящая от каждой мелкой детали – все это делало картину ничем не похожую на остальные. Она была особенной и для Дианы. Несмотря на то, что девушка нарисовала ее довольно давно, увидев когда-то это место своими собственными глазами, она не продавала ее никому, время от времени любуясь и вспоминая далекое прошлое. Именно этот образ кладбища с одиноким могильщиком и заросшими захоронениями казался ей олицетворением вечности, а не всякие чудовища, представитель которых находился прямо сейчас с ней в одной комнате.
Закончив расстановку экспозиции из почти двух десятков картин, Диана устроилась обратно в кресле, повернувшись в сторону своей картины кладбища и начала задумчиво вспоминать ее. На Анни она почти не глядела, решив, что даст ей спокойно высказаться и как-то отреагировать, а не будет намеренно требовать критики или похвалы. Ей это не особо было нужно.

+1

35

Анни не нужно было и что-то говорить, потому что художница начала молча показывать свои работы, и заметив это, Дюваль переместила свой взгляд на нее, а потом и на холсты. Много крови, много того, что так срыто от многих глаз, а именно темная сторона современного мира. Естественно, такое было и во времена Дюваль, правда тогда была хоть какая-то цензура. Рамки? Может быть. Хотя, Анни, наверное, считала все гораздо иначе. Просто это не выставлялось на показ. Это старались скрывать. Но не сейчас. Потому что все было открыто. И это было видно в картинах Дианы, которая очень четко показывала все детали и только заднего фона.
Вот только, Анни мысленно поражалась тому, как сама художница не стала одной из таких жертв? Она ведь могла, случайно так оказаться на их месте. Но не стала и наткнулась на вампира. Который и на вампира-то и не похож из-за своего воспитания и заточения, которое слишком долго было затянуто.
«Ее краски, прям как живые.» Усмехнулась Дюваль, качая головой и прикусывая свою нижнюю губу. Она рассматривала каждую работу с интересом и в той манере, как это делает вампир. Серьезно, спокойно, сдержанно. Больше ее интересовала кровь, а не боль других, что стали размазанными по асфальту или кто как. «Сочувствовать всем и сил не хватит, раз нервы теперь уснули глубоким сном.» Подумала девушка, еле слышно вздохнув и качнув головой. «Голова уже должна была закружиться. Как же у нее она не кружится?» Анни скривила губки.
- Хорошие работы, но не для всех. – проговорила Дюваль после долгого молчания, когда закончила рассматривать картины на одну тематику, крови, насилия, боли, даже и радость мелькала на лицах умерших. Когда же появилась последняя, Анни будто замерла и взглядом. Она медленно рассматривала ее, даже наклоняя задумчиво голову набок.
- Но она самая из тех, что заставляет задуматься. Может, только на меня она навевает такие мысли. – проговорила девушка, прищурив свои глаза. Ей хотелось коснуться пальцами, почувствовать, но она прекрасно знала, что этого делать нельзя. Только любоваться и смотреть глазами. «Наверное, я больше ее понимаю, как-то ближе.» Скорей всего из-за того, что время далекое, конечно не то, в котором родилась Дюваль, но что-то чувствовалось все равно. «Красивая, хоть и мрачная. Но жизнь вампира итак мрачна.» С некой грустью подумала Дюваль, взглянув на художницу, которая проводит свое свободное время с мольбертами. Анни осторожно взяла в руки палитру цветов и начала рассматривать ее и содержимое. Различные оттенки. «Очень резко впивается краска в нос.» С легкой полуулыбкой подумала Анни. Вот только макать свои пальцы она все равно не решилась. Она вернула палитру на место, где она и лежала. Но в краске немного испачкалась. Без этого никак, если не в перчатках ходить.
- Эта больше из всех мне понравилась. – призналась Анни направляясь из комнаты в ванну, чтобы вымыть руки. Дюваль открыла дверь и включила свет подходя к раковине включая воду. Холодная жидкость послышалась по трубам и вылилась из крана. Анни быстро вымыла руки и закрыла кран, вытерев и руки перед выходом.
- Конечно в мое время, это бы считалось кощунством. – тихо сказала вампирша, заходя вновь в комнату. – Но мир и так. Испорчен и гнилой. – неожиданно Анни выдала такие мысли, что и сама не поняла, каким проговорила тоном. «Что-то на откровения потянуло.»

+1

36

Диана молчала, погружаясь в воспоминания, пока разглядывала эту картину. Все-таки она каким-то образом относилась к прошлой жизни. Снимок, на основе которого была нарисована эта картина, была сделана еще многие годы назад на относительно слабую камеру, которая была у девушки, когда она только-только пошла в университет. Она тогда путешествовала по Штатам и однажды, в забытом всеми мести наткнулась на подобное место. Да, где-то вдалеке еще была деревушка, собственно жители которой и похоронены на этом кладбище. Еще при этом снимке Диана на самом деле имела какие-то слабые надежды. В основном потому что тогда встреча с отцом еще предстояла. Но сейчас, разглядывая эту мрачную картину, проникаясь атмосферой безнадеги, девушка испытывала весьма знакомое чувство иронии. Ведь еще имея надежду, она уловила в этом мире нечто, пропитанное смирением и хандрой. Правда, картина была написана уже позже, когда все мосты были сожжены, перед девушкой лежал уже совсем другой мир, враждебный и не предоставляющий ей нормального места.
Диана молча кивнула в ответ на замечание Анни по поводу работ. Действительно, не для всех. Современные критики и искусствоведы предпочитают кучу других жанров, которые в основном посвящены поискам скрытого и, нередко, несуществующего на самом деле, глубокого смысла. Потому что художники дружным коллективом решили, что изображать все как есть – для слабаков и начали заниматься всякими извращениями, начиная века с двадцатого. Диана же рисовала то, что видит, не приукрашивая, ни сглаживая детали. Да и смысл ее картин был практически на поверхности. Что ее сильно отличало от многих современных художников. Однако несмотря на то, что искусство – самое свободное из всех возможных видов искусства, здесь тоже не любили инакомыслие.
- Она многих заставляет задуматься. Каждого о своем. Только это единственная картина, которую я не продам. Что довольно забавно с учетом моих желаний изменений и отказа от собственного прошлого, - прокомментировала Диана, в очередной раз подмечая причуды своей психики. Да, она старалась оторваться от всего, что связывало ее с прошлой жизнью. И так мир ее был полон всякой дряни. Однако от многих вещей она не была в силах отказаться. Фотоаппарат за кучу денег, которые были получены ею от отца. Эта картина, своей историей связанная с более далеким эпизодом ее жизни. Ну и голос в ее голове, общающийся с нею уже больше половины жизни.
За действиями Анни художница наблюдала практически неосознанно, не особо волнуясь по поводу того, что картину в застекленной рамке может что-то подпортить. А палитра пусть и принадлежала ей, но не являлась какой-то личной вещью, которую нельзя было прямо-таки доверить в чужие руки. Это всего лишь средство. Сломается и испортится – купит что-то другое без проблем.
Проводив взглядом Анни, Диана начала неспешно убирать картины обратно в том же порядке, что и доставала. Все равно похоже просмотр окончен, раз у вампирши другие какие-то заботы появились. Когда та вернулась, художница до сих пор укладывала полотна на полки стеллажа.
- Сейчас тоже цензура. Только неочевидная. Инакомыслие не поощряется и каких-то прямо высоких продаж и популярности своих работ я не получаю, продавая их лишь в какие-то разные места еще относительно дешево. А что мир сгнил к херам, можешь мне не напоминать. У меня об этом почти каждая картина говорит. Людям, правда, об этом напоминать тоже не нужно. Лучше жить в кругу самообмана дальше, - равнодушно ответила Диана, пряча картину с кладбищем и закрывая стеллаж тканью, чтобы не пылился. После чего она устало упала в кресло и начала распутывать повязку из оборванной майки Анни, чтобы обнажить рану и нормально ее обработать. Несмотря на суицидальные настроения, заботиться хоть как-то о своем здоровье приходилось.  Надо было предотвращать свои проблемы, связанные со здоровьем, чтобы не сделать свою жизнь еще хуже.

+1

37

Вампирша только наклонила голову набок, ничего не говоря. Молча наблюдая и за тем, как работы возвращаются обратно на свое место, скрываясь от чужих глаз. «Действительно. Не все любят ужастики. А у людей не всегда крепкая психика. Зачем рушит их грезы, об «идеальном» мире.» Задумалась вампирша, опустив голову вниз, поправляя левый рукав серой кофты. «Кажется, я понимаю, почему ты ее оставила.» Подумала уже после Анни, подняв свои голубые глаза на художницу, но и переместив их по комнате.
- Я могу посидеть и на кухне, чтобы не мешать тебе работать. Если у тебя есть желание. – проговорила Анни, опустив свои глаза на Диану. Дюваль может и оставить девушку одну, только скажи ей. Стоять над душой она и сама понимала, как это, поэтому и предложила такой вариант. «Если у тебя есть книги, то я могу и провести время с ними.» С еле заметной улыбкой подумала Анни, скрещивая свои руки на груди.
- К телевизору, я не приспособлена, если он у тебя и есть. – проговорила вампирша, делая совершенно невинный вид. Но ведь это была правда. К некоторым вещам, девушка только-только начала привыкать и пользоваться. Не все сразу как говорится. Постепенно и не торопясь, пока есть время. Хоть Анни и чувствовала, что сильно отстала от жизни, и догонять теперь ее все сложней и сложней.
- Могу и почитать что-нибудь. – решила все же озвучить своим мысли Дюваль, на счет книг или журналов. Правда второе мало ей будет интересно. Особенно читать про какие-то слухи каких-то знаменитостей и различные новости, кто с кем развелся и в каком городе прошел смерч. – Кроме желтой прессы, что так стала популярна в этом веке. – дополнила Дюваль, так на всякий случай. «Мне еще рано читать их, да и неинтересно.» Подумала девушка, пожав плечами и ожидая ответа. «Но если книг не окажется. Попрошу тетрадку и ручку.» Эта идея Анни показалась куда лучше, чем просто сидеть на стуле и смотреть в одну точку. «Меня потянуло что-то на рассказы. Которые увы, никому не суждено прочесть.» А вот тут, хорошее настроение как ветром пелену сдуло. Но это лучше, чем совсем ничего.
Анни скептически посмотрела на ноутбук, стоявший на столе. Этой штуке вампирша не подойдет, а то не дай бог, сотрет нужные файлы и все остальное, что может понадобиться. Ей даже пасьянс и косынку нельзя предлагать, а то научится играть и в карты. «Такие вещи, мне черева-то объяснять. Когда я и не готова слушать.» Подумала Дюваль, зная и понимая, что ее сейчас сложно чему-то научить. Настроения не было, может быть только потом.
- Но, если у тебя есть идея получше, то я не откажусь ее выслушать. – сказала вампирша, немного улыбнувшись художнице. – А можно и проще, дать мне все-таки тетрадь и ручку. – проговорила она, вновь пожав плечами и подняв глаза наверх. «Ты тогда и не услышишь меня. Но знать, что кто-то еще в твоей квартире, увы будешь. С этим я ничего сделать не могу, только уж выйти на лестничную клетку и просидеть на ступеньках.» Немного с насмешкой думала Анни, вернув свои голубые, которые сейчас казались немного серыми, глаза на Диану. «Или тогда на улицу, но я не сумасшедшая.» Усмехнулась девушка, выпрямляя руки и кладя их на свою талию.
- Даже такие как мы, помимо охоты ночью, могут заниматься типичными человеческими хобби. – проговорила Дюваль, подумав о том, что Диана возможно и не знала это. Хотя, если она общалась с другими вампирами, то должна быть осведомлена. – Смотря на то, какая была жизнь в прошлом.

Отредактировано Annie Duval (17.07.15 23:18:51)

+1

38

Ситуация уже казалась не непривычной, она казалась попросту глупой. Вот нельзя просто так отрешиться от внешнего мира, после чего начать рисовать, как будто в этой комнате никого нет. Не то, чтобы Диана думала о какой-то нравственности, порядочности и прочей мешанине из надуманных идей, которые говорят то, что гостя надо развлекать. Если бы дело ограничивалось только этим, Диана бы просто решила, что сегодня можно лечь пораньше и после этого предложила вампирше пойти определяться с местом для сна, после чего самой отвалиться спать. Дело было явно несложным. Однако было предположение, что в таком случае вампирша будет просто бродить по квартире и что-то изучать. После такого вывода кроме мысли «нахер такое счастье» ничего в голову не шло.
Предложение Анни о телевизоре вызвало печальную усмешку у художницы, пока она разворачивала повязку на своей руке. Хорошо хоть именно пораненная рука не была основной и не требовалось ею рисовать точно. Спокойно сходя в ванную, девушка тут же вернулась с небольшой аптечкой. Не первый раз она в своей жизни получает различные порезы, ушибы и травмы, связанные с насилием. Потому она начала действовать неторопливо, обстоятельно, разложив все необходимые вещи и по пути продолжала слушать вампиршу. А та словно специально тыкала пальцем в место неправильности Дианы, перебирая все возможные пункты, связанные с тем, что у девушки нет никаких возможностей развлечь гостей. Прямо-таки ясно указывала на то, что она неправильная, не такая, как нормальные люди, которые хотя бы иногда скрашивают свое одиночество в квартире и знают, чем занять людей. А Диана, а что Диана? Она перевязывала запястье.
- У меня нет телевизора. И книг. И газет с тетрадями. Может, разве что лист бумаги дам и карандаш. Эта квартира, как ты можешь заметить, не предназначена для существования в ней больше, чем одного человека. Здесь есть только то, что может пригодиться мне, а не кому-то еще. Впрочем, это нормально – многие дни я засыпаю здесь в одиночестве, не думая, что кто-то может быть в этом месте еще, - негромко выдала небольшое откровение Диана, смотря больше на свою руку, чем на Анни, хотя обычно старалась смотреть на собеседников – так их лучше слышно и легче было понять их слова, выдранные из бессмысленного потока галлюцинаций. Иногда так сложно понять, является ли тот или иной слог порождением ее больной памяти или же звучит в реальном мире, здесь и сейчас.
- У меня даже идей толком нет. Я обычно не принимаю гостей. Ну кроме очевидных случаев, когда все идет в сторону спальни. Но это не то, - Диана прервалась, плотно сжав губы, когда пришлось обтереть рану пропитанной перекисью водорода ваткой. С ее угла зрения что-то вдруг стало заметно в щелке между шторой и стеной. Прервавшись обработки поврежденной конечности, Диана поднялась на ноги, после чего отодвинула немного ткань и увидела то, что небо стало чуточку светлее обычного на горизонте. Сев обратно на свое место, она продолжила заниматься своим делом.
- Ночи становятся короче, видимо. Тебе не занятие придумывать надо, а место для отдохновения. По идее подойдет либо ванная, либо кухня – там окон нет. Можешь взять из спальни плед или еще что-то, если тебе надо это для твоего отдыха. Придумай себе что-нибудь, я все равно пока ничем помочь тебе не могу больше.
С этими словами Диана старалась сделать перевязку максимально грамотно. Курсов первой помощи она не проходила и познания у нее были весьма разрозненными и поверхностными, но все-таки был какой-то опыт обработки царапин. Все-таки жизнь у нее была несладкой. Может, вскоре что-то все-таки изменится в этой бессмысленной гонке саморазрушения и деградации?

+1

39

Анни поняла, что сказала совершенно не то, что следовало. Это скорей всего и отобразилось и в ее глазах, которые немного расширились и прищурились. Дюваль убрала руки со своей тали делая несколько шагов вперед.
- Извини, я не хотела тебя этим задеть. – проговорила девушка, немного рассеянным тоном. Она не специально завела обо всем этом речь, но если и ничего из перечисленного не было, то для нее это не так и страшно. Подойдет и то, что предложила Диана. Правда, наблюдая за ее попытками перевязать себе рану, Анни скептически заметила, что художница мало знает, как вообще перевязывать руку. Да и вампирша почувствовала здесь свой второй укол вины, который и заставил ее подойти ближе и достать из аптечки необходимые материалы для перевязки.
- Дай-ка мне. – сказала Анни, осторожно беря руку Дианы и забирая из ее свободной руки ватку с перекисью. Шатенка ничего плохого не хотела сделать, но ее просто немного добили попытки художницы перебинтовать себе руку. На все слова, сказанные Дианой, Анни решила промолчать. Что поделать, раз художница такой человек. Да и вампирша не собиралась настаивать на гостеприимстве или о хороших условиях. Бывало время, когда к ней обращались и похуже, вот только как, Анни еще никому и не рассказывала. Да и не пыталась это сделать, решив свои все секреты оставить при себе.
Вытянув руку девушки на ручке кресла, шатенка размотала бинт и где нужно порвала его. Примерно и на глаз отмеряя сколько ей понадобиться для перевязки руки. Также, Дюваль упрекнула себя, что в следующий раз нужно вести себя осторожно. Не подаваться порывам голода и не кидаться сразу, даже когда предлагают. Хоть чуточку, надо иметь терпение.
Приподняв руку, Анни начала аккуратно ее перевязывать. Начиная с круговых ходов на запястье, ведя бинт по тыльной стороне кисти и косо вниз, переходят на ладонь, Анни сделала круговой ход и снова по тылу кисти вернулась к запястью Дианы. Повторяя еще несколько раз и заканчивая повязку круговым ходом на запястье, тонкими пальцами, вампирша завязала маленький бантик. Остальную часть бинта, Анни вернула в коробочку, закрывая и тюбик с перекисью. «Когда-то, приходилось и брату оказывать помощь. Пусть он был и старше меня, но часто ввязывался в драки, когда был маленьким.» Только улыбки на эти воспоминания у Анни не появилась. Она старалась к прошлому не возвращаться и не трогать его. Оставляя в нем даже самые теплые воспоминания, какие могли принести радость. Ей казалось, что, путешествуя по разуму других, она так быстрей растеряет свои, что не пыталась за них цепляться. Да и смысла не было. Девушка просто не хотела потом по ним тосковать и подвергать их связь Софией. И почему-то, так было гораздо проще и легче. Так что, даже если на лице Анни и появилась тень грусти и тоски, то только на время, пока она убирала все предметы.
- Я отнесу. И кухня, не такой уж плохой вариант. – сказала она, подбирая аптечку на руки и пытаясь вспомнить точно, откуда ее могла взять художница. – Отдыхай, я как-нибудь справлюсь. – с еле заметной улыбкой проговорила Дюваль, разворачиваясь на пяточках и направляясь из комнаты прямо в ванную. Где на одной из полок и оставила аптечку. «Наверное, ее взяли отсюда.» Подумала Анни, выключая и за собой свет. Она вспомнила про плед, который упомянула Диана. Вампирша зашла в комнату, ища глазами тот самым плед, пока не наткнулась на него и на стопку листов. Анни вязала с собой плед, взяла несколько листов и нашла в комнате даже карандаш, что спокойно вышла из комнаты и направилась в сторону кухни, уже удобнее устраиваясь в ней.
Несколько часов, вампирша все равно убьет от скуки на свое хобби, а потом и с головой зароется в плед и устроится на стуле. Не впервой как говорится, да и к такому не привыкать, но все-таки, Дюваль могла со многим смириться, так как видела и сталкивалась в своей жизни и ситуациями посложнее….

Отредактировано Annie Duval (18.07.15 05:10:04)

+1

40

- Не за что извиняться. Ты меня не задела. -  спокойно выдала художница, разглядывая кровь, алыми каплями, оставляющими рваный след, текущую по запястью. Действительно, задевать тут нечем. Как бы это особенность самой Дианы, а не каких-то странных вопросов со стороны шатенки. Она сама стала мрачноватой неформалкой, к которой вполне подходит определение «социопатка».  Да еще и обладающая крайне скудным набором интересов. Не сказать, что Диана совсем не читала книги, не смотрела кино, не следила за новостями в мире. И делала и то, и другое и третье, просто делала это ради убийства скуки. Это было всего лишь очередное напоминание о том, что она другая, что у нее другое восприятие мира. Иногда подобные тычки задевали, иногда нет. В данном случае все обошлось по той причине, что разговор шел о довольно мелкой и незначительной детали, которая редко когда привлекала внимание Дианы. Все-таки, если бы она гостей принимала чаще, тогда бы и могла придумать что-то, что бы решило эту проблему. Организовала себе в квартире что-нибудь, чем можно было бы развлекать гостей. Тот же телевизор, место, где бы им можно было спокойно посидеть, столик блин, перед диваном.
То, что Анни проявила инициативу и решила помочь с перевязкой, взывало некоторые весьма странные чувства у Дианы. С одной стороны было довольно иронично то, что ведь же сама вампирша и спровоцировала порез, да еще и укусила. А теперь вот пытается в каком-то смысле исправить последствия своего поступка. Было довольно странно думать, было ли там чувство вины или еще какое-то чувство неправильности произошедших событий. Но с другой стороны было еще одно странное чувство собственной беспомощности и слабости от того, что ей помогают. Обычно это редкость, которую мало когда получить удавалось. Диана толком не могла понять для себя – приятно ей или нет подобное получать. Потому сидела молча, без тени улыбки, погруженная в себя и украдкой наблюдающая за тем, как Анни затягивает повязку.
Почему-то сразу стало тяжелей думать после всех этих пережитых странностей и безумств. Потому неформалка просто молча кивнула на слова шатенки и, задвинувшись в кресле за стол, взяла наушники и подключила их к ноутбуку. Вдохновения нет совершенно. Моральных сил тоже мало на что хватает. Оставалось лишь действительно включить аниме и начать смотреть с английскими субтитрами. Все равно это лучше, чем старые фильмы, пропитанные нравственностью и принципами лицемерного «нормального» общества. Аниме и увлекало и не давало скучать, так как сюжеты редко бывали совсем уж банальными, к тому же они были пропитаны чуждой для Дианы культурой Японии.
Тяжелый взгляд из-под опухших век смотрел на экран с движущейся рисовкой, иногда отвлекаясь на рассвет, проглядывающий из-за щели между шторой и стеной. Физическая боль приутихла, а в голове крутились персонажи сериала, а никак не девушка, сидящая сейчас на кухне. Все-таки это было именно тем, чем нужно – забвением, не позволяющий ни гадать о будущем, не вспоминать о прошлом.
Конец эпизода

+1


Вы здесь » Circus of the Damned » Архив форума » [04.04.11] Ghosts in Chains and Splash of Blood