*Цирк проклятых: гостевые апартаменты*
Пока совсем недалеко от них Эстель пыталась дозвониться до Жан-Клода (ведь и мобильный Риччи сейчас был у ее преданной кошки), а Эральд наконец-то наслаждался возможностью утолить жажду, с которой он томился в том посыльном ящике пока что неизвестное для дочери Принца количество времени, София могла позволить себе немного успокоиться. Точнее, она была обязана взять себя в руки, не поддаваясь самой разрушительной панике на свете. Да, ее друг из Румынии не предвещал ничего радостного, но впадать в истерики было еще рано. Сначала, она узнает все, что только сможет, чтобы, когда Принц приедет в Цирк, уже рассказать ему достаточное количество информации. К счастью ли, или наоборот, но с виду маленькая и безобидная вампиресса, слишком хорошо знала каким именно образом стоит выуживать бесценную информацию у присланного ей предсказателя. Именно для этого ей нужно было успокоиться.
Теплая, ласковая и такая привычная сила верлеопарда, окутала переживающую девушку будто самым мягким на свете пледом и обычно склонная к игривости и лукавству итальянка, только тихо прикрыла глаза позволяя своему коту запечатлеть поцелуй на ее лобике. Вероятно, ей стоило бы обсудить с Роаном и кое что еще, помимо юноши, присланного ей в качестве подарка. То самое, о чем как ей кажется оборотень изначально догадывался. А учитывая то, что альфой он стал относительно недавно, да и его характер, как и их отношения в целом… Бюр в эти последние дни демонстрировал просто удивительные выдержку, терпение и главное - непоколебимое доверие хозяйке. Позже, она обязательно его за это вознаградит. Пока же, ее хрупкая ручка еще раз погладила парня по щеке, щекоча большим пальцем мужскую щетину, пока девушка прислушивалась к словам пантеры. Занятые каждый по-своему коты постепенно успокаивались, а это влияло и на саму черноволосую красавицу. Позади нее будто вливаясь в общую атмосферу спокойствия, постепенно замедлялся пульс одного и вервольфов. Все медленнее, медленнее и медленнее…
-Стоп. - Софи вдруг отшагнула от Ро, высвобождая собственную руку и оборачиваясь на Эральда. Ох и не стоило же им, не зная сколько времени вампир провел в пути, так безмятежно подсовывать ему живого оборотня. Наблюдая за тем, как предсказатель продолжает опустошать волка даже не думая останавливаться, дочь Принца все больше хмурилась. - Он его убьет. Точно, убьет.
-Роан, - как можно более невозмутимо, девушка направилась к паре у дивана и приказным тоном поманила за собой кота, - пора поменять оборотней. – Говорить, что первого сначала нужно спасти она не стала, ибо не хотелось, чтобы тот, что дожидался своей очереди, сделал ноги из ее комнаты. Эральду, конечно, вполне хватило бы и одного вервольфа, но итальянке хотелось, чтобы предсказатель хотя бы немного опьянел. Особенно учитывая то, что скорее всего с ним придется сделать после трапезы.
На ходу так же махнув и второму волку, Риччи подала знак и своей кошке, которая все равно не могла дозвониться до Принца. Мереш была настоящим бойцом с железной дрессурой. Она не двинулась бы с места без приказа хозяйки. Так что сейчас, движением хрупкой и бледноватой руки, ей поступило невербальное требование подвести поближе второго оборотня и не пропустить момента подсунуть его куда нужно. Сама же вампиресса держалась поближе к Бюру, который собирался разжимать руки вампира. Голодный и гневный вампир, у которого забирают пищу может быть крайне жестоким, а Роан хоть и быстр, но не обскачет в этом детей Ночи. Правда, коты и между собой были достаточно слаженной командой, так что дочь Принца приблизилась скорее для того, чтобы облегчить всю процедуру, переманивая внимание на себя.
- Herald, mon cher, - не резко, но с капризными нотками в обворожительных интонациях, София позвала своего друга, почти тем же самым голоском юной девочки, которым она порой выражала свое недовольство по поводу тех или иных событий из его занимательных историй, требуя поменять их так, чтобы ей больше нравилось. А ведь только многим после, обдумывая это все, она начала понимать, что в них была как минимум часть реальности. – Второй волк очень расстроится, если ты не попробуешь и его, - заботливо добавили яркие девичьи уста, как только их обладательница поняла, что ее слушают, чтобы вампир, как и сами вервольфы, думал о ситуации именно в подобном ключе и не сопротивлялся, пока коты оперативно освобождают уже ослабевшего в тисках его жажды оборотня.