*Центральный Сент-Луис: квартира Хъюго*
Она словно бы ничего и не заметила... У нее все было прекрасно, о чем свидетельствовали вязкие и плавные движения, наполненные изрядной долей довольства. Принцесса даже не поняла с начала, чего этот придурок-волк на ее пялится, как баран на новые ворота. Но Хъюго выжидал, в упор глядя на принцессу, пока до нее дойдет уж если не волна боли, то хотя бы волна запахов. Выжидал и готовился к отражению нападения. Словесные баталии, хотя в большей мере Ганди предпочитал все же реальные драки, были как раз по его части. Мозг уже ощетинился и оскалил зубы, мгновенно выстраивая в линию несколько речевых оборотов, готовых в тот же миг сорваться с языка - стоило Софи высказать наемнику то, что должна была о нем подумать...
В душевой повисла напряженная пауза, мешающая Хъюго даже пошевелиться. Поэтому уже после того, как вампирша скептически фыркнула, издав звук, очень похожий на кошачий, и принялась отмываться, он остался стоять на месте, дезориентированный еще больше. Уж не знал он каким-таким чудом у этой девчонки хватило мудрости и выдержки ничего ему не предъявить, однако, это выбило его из привычной колеи агрессии сильнее обычного. Хмурый взгляд впился в миниатюрную нахалку, лениво подставляющую свое тело и водопад черных волос под водяной поток так, словно ничего и не произошло. Хъюго даже как-то не поверил в такую покладистость и молчаливость с ее стороны, все еще стоя позади нее и ожидая какого-то подвоха.
- У тебя в прихожей труп гниет.
Фраза заставила его моргнуть и сильнее сдвинуть брови к переносице. Никакого подвоха, похоже не ожидалось, однако, напряжение в и без того обессилевших мышцах никуда не ушло. Маршал, не сбавляя подозрительности, сделал пару шагов в сторону и встал рядом c вампиршей, выкручивая кран душа, с которым ей не удалось справиться, под нужным углом. Включил воду, направил ее себе на живот и затормозил, упершись взглядом в то место, где когда-то была полка. Глаза, вроде бы, и понимали, на что они смотрят, прекрасно осознавали действительность, но мозг работал совсем в другом направлении, возвращая сознание в только что пережитое удовольствие. Именно пережитое. Потому как, судя по той дикости, которая обуяла обоих хищников, кто-то из них мог причинить другому куда больше травм. Кто-то по имени Хъюго.
Тело все еще плохо слушалось, и маршалу не нужно было задумываться дважды и задавать тупые вопросы, чтобы догадаться о причинах такой слабости. В любой другой ситуации, в любое другое время он бы разозлился, пришел в ярость от того, что кто-то посмел от него покормиться без его на то разрешения, но... сейчас, смывая с себя чужую кровь, он вряд ли мог предъявить Софи нечто подобное. Можно было сказать, что они... квиты? Он заплатил за то, что сделал с ней. Заплатил сполна.
- Мужлан.
Хъюго вернулся в реальность и, скосив взгляд в сторону прилетевшего со стороны Софи удара, удовлетворенно хмыкнул, словно ему только что впаяли неземной величины комплимент, а он, так и быть, отреагировал на него сдержано, как и подобает такому, как Ганди. В общем, как обычно в своей неповторимой эгоцентричной манере, что даже не удержался от ответной фразы.
- Тут по-прежнему скользко, - как бы ненавязчиво напомнил он, при этом сама фраза прозвучала уж если не очевидным предложением, то вполне понятной возможностью продолжить - точно. Впрочем, на деле-то, вервольф был ничуть не против повторения. Только сперва ему надо было пожрать. Срочно... и много. Желудок предательски скрутился в узел, отозвавшись под ребрами ноющей голодной болью. А ведь он ел каких два часа назад. Ardeur выжрал все его силы, оставив наедине с пустым животом и вялой метафизикой.
Омывания собственного тела у Ганди заняло куда меньше времени, чем у вампирши, да и волос на голове у него было значительно меньше, чего не скажешь о всех остальных участках тела. Потому смыв с себя остатки ментолового шампуня и геля для душа, мужчина раскрыл створки душевой, спасающие остальную ванную комнату от неминуемого затопления, и встал мокрыми босыми ногами на темную плитку. Дотянувшись до большого полотенца, Ганди умелым жестом намотал его на бедра, не уделяя особого внимания вытираниям. Этим он займется чуть позже, в спальной, где сразу же наденет на себя что-нибудь подобающее вылазке в лес.
Из ванной он вышел молча, прикрыв за собой дверь. По пути в спальную зарулил на кухню, чтобы, во-первых, открыть настежь окно, так как запах крови и секса стоял просто колом посреди всего устроенного беспорядка, а, во-вторых, чтобы достать из холодильника пару стейков умеренной прожарки, которые он готовил еще днем в надежде оставить часть еды на завтрашний день. Но, не судьба. Впрочем... осознание, что "завтра" уже наступило, пришло к нему, стоило взглянуть на настенные часы.
Сунув мясо разогреваться в микроволновку, мужчина-таки добрался до спальной и достаточно быстро насухо вытерся полотенцем, в том числе не обойдя стороной непослушные и достаточно короткие волосы. Он, так же как и на кухне, распахнул окно для проветривания и принялся перебирать вещи. Какое-то время у него ушло на то, чтобы найти в шкафу черные джинсы несколько зауженного фасона и натянуть их. Футболку такого же цвета он кинул на кровать, неожиданно вспомнив о ремне.
Чтобы достать кожаную поддержку штанов с увесистой пряжкой из ящика гардеробного шкафа ему пришлось вернуться в коридор. Там же, около зеркала, он с удивлением обнаружил свой фен, по непонятным причинам мигрирующий из ванной комнаты сюда. Впрочем, избегая лишних проблем и вопросов маршал по пути на кухню просто бесшумно зашел в ванную и положил сушилку волос на полку под раковиной, воткнув ее предварительно в розетку. Заодно прихватил из настенного шкафчика, удачно спрятанного за зеркалом, свои жетоны. Голубой взгляд пару раз скользнул по прозрачным и запотевшим стенкам душевой, вылавливая стройный женский силуэт. Хъюго себя не ограничивал и не глазел украдкой, опасаясь, что его заметят. Он смотрел прямо и нахально, потому что хотел. Но при этом еще и рассчитывал время.
Когда дверь ванной открылась, а Хъюго прекрасно слышал, что за ней все это время происходило, и по коридору застучали женские каблуки, маршал как раз доедал последнюю порцию своего стейка. Двух кусков ему оказалось не достаточно, но... за неимением времени приготовить что-то еще, Ганди смирился со своей полуголодной участью. Кинув посуду в раковину и вымыв руки, мужчина так и вышел навстречу девушке в одних единственных штанах, попутно перекидывая через голову цепочку с парой армейских жетонов. Он оценил ее внешний вид не сразу - только когда поднял светлый взгляд на миниатюрную фигурку. И "наряд" нашел отклик в его светло-голубом вечно хмуром взгляде, заставив Хъюго изумиться и даже немного озадачиться, на секунду тормознув в проходе и чуть склонив голову вбок. Надо же, какой мелкой на самом деле без боевого раскраса и идеальной прически она выглядела... Молодо, черт побери. Очень молодо, но так же безупречно. Он цыкнул, подходя ближе.
- Ты смотри, мне даже не пришлось ждать тебя обещанную вечность, - он хмыкнул, скользнув взглядом по губам девушки, ныне лишенных всякой помады. - Не обварилась и даже пожара не устроила! - он с саркастичным прищуром наигранно оглядел Софи со всех сторон, будто бы и правда проверяя, не навредила ли она самой себе в его ванной, - делаешь успехи.
Прежде чем взять черные мешки с расчлененкой, Хъюго все-таки надел свою футболку, идеально сидящую на фигуре, и закрыл этот обтягон темно-синей толстовкой с капюшоном, застегнув ее молнию до середины груди. Один мешок он для отвода глаз выдал Софи, чтобы создать неряшливое впечатление о внезапной генеральной уборке квартиры с последующим избавлением от мусора. К слову, несли мешки, что Хъюго, что София невероятно легко и непринужденно, словно в них были запрятаны не части человеческого тела, а самые обыкновенные содранные со стен обои и куски смятых картонных коробок.
- Нам понадобятся твои вампирские фокусы, - сказал он, открывая дверь и выпуская девушку на лестничную площадку. Осталось дело за малым - незамеченными выйти из подъезда и добраться до машины... что они крайне успешно сделали. В этом районе в такое позднее время суток редко кто появлялся на улице, поэтому Хъюго и Софи добрались до припаркованного внедорожника без каких-либо проблем. Они шли рядом друг с другом, молча и на всякий случай осторожно поглядывая по сторонам, при этом сохраняя вид совершенно нейтральный и даже несколько уставший.
- Садись вперед, - скомандовал волк, забирая из ее рук черный пакет. Он уже открыл багажник и теперь укладывал туда злополучный "мусор". Учитывая плотно завязанные мешки, запах не должен был распространится по салону до того как они прибудут на место назначения. Едва ощутимо хлопнув задней дверью машины, Ганди уселся на водительском кресле, укладывая левую руку на руль так, словно он был для нее рожден. Вообще, сам массивный и грозный с виду внедорожник очень подходил маршалу... сделан был, так сказать, под стать. Габариты, агрессивный типично-мужской дизайн, который женщины не выбирают ни при каких обстоятельствах, и с точно таким же ревущим характером обладатель этого железного зверя.
Они медленно выехали на освещенную ночными фонарями дорогу, ведущую к окраинам города, а дальше - уже на трассу, с которой Ганди собирался съехать в определенном месте в лесозону.
Отредактировано Hugo Gandy (10.02.16 15:27:24)