Рейна вздрогнула, ощутив, что на её сон покушается какой-то нахальный безумец. Это, конечно же, был Грегор. Отвратительно бодрый, как всегда.
Девушка вяло кивнула в ответ на приветствие, не утруждая себя ответом. Но следующая реплика будущего мужа слишком смахивала на вызов, чтобы промолчать:
- Я была на волоске, - зевнула Рейна удивительно миролюбиво. Интересно, чего он там себе нафантазировал про её ночные приключения. Как бы там ни было, не разочаровывать же его теперь.
«Какой ещё бантик… Ой, точно», - девушка снова опустила голову на парту, радуясь, что источник шума наконец-то ушёл донимать кого-то ещё, - «где ж я его посеяла, интересно… На крыше? Или где-то в городе, пока шаталась с девчонками? А может, в том домике в парке?». Мысли Рейны против её воли снова вернулись к двум бродяжкам. Если её ядрёно-розовое «сокровище» действительно валяется в месте их ночлега, то Дженни или Сара наверняка его обнаружат. Это будет даже романтично: ушла, но оставила о себе вещь на память. Правда, обидно, что такую нелепую. Рейна нахмурилась в полусне. Не в её характере так печься о каких-то полунезнакомках, которых она больше никогда не встретит. Нет, дело было совсем не в этих девочках, как бы ни сложилась их дальнейшая судьба. Дело в мысли, которая теперь не давала девушке покоя, маяча на границе сознания: каким должно стать будущее? Рейна определённо не хотела торчать в Портленде, в приюте, без каких-либо планов и перспектив. И возможностей.
Девушка открыла глаза и села прямо. На самом деле, у неё были планы. Очаровать какую-нибудь бездетную пару, которая мечтает о решительной дочке и при этом не жуёт сопли. Доказать этому миру, что она неспроста считает себя не менее чем принцессой. Увидеть сверхновую. Наконец, просто повеселиться, наблюдая за реакцией воспитанников приюта на Грега, выполняющего условия их пари.
- Хватит меланхолии.