Вопросы о доверии были для неё самыми сложными и "больными". Эльза не доверяла, на все сто процентов она в этой жизни не доверяла никому. При чем сложно сказать был ли виноват город в этом напрямую или косвенно. А вдруг тогда, ещё совсем тогда в детстве это был бы другой штат или совершенно другой город? Могло ли тогда все сложится совершенно иначе? Немка устало выдохнула. Город, неужели дело всё в этом проклятом городе? А может он был построен на каком-нибудь индейском кладбище или ещё что-то подобное? Может в своё время его прокляли? А вот дальше всё покатилось совсем в бездну. В какой-то момент Эльзе даже показалось, что она прямо видит, как рушится их карточный домик, который они так усердно возводили. Мир не всегда готов к правде, даже если чертовски громко кричит об этом. Порой он только и может, что просто очень громко орать. Даже повредив связки, орать до хрипоты, но не больше. Словно на это уходили все силы. Она решила не вмешиваться во все эти словесные перипетии между женщинами. Ибо если ты заставляешь быть кого-то честным, то должен отдавать честность взамен, к чему она была определённо не готова. Слишком много секретов хранила она под кроватью, словно они были сбежавшими монстрами, которых люди так жаждали убить.
А дальше был небольшой рассказ о прошлом, судя по появившейся улыбке на мгновение подруге стало чуть легче. От приятных воспоминаний всегда становится легче. Иногда Эльзе было даже жаль, что у неё было так мало тех самых приятных воспоминаний, вот только она то умела ловко вводить себя в виртуальный мир или работу, вытесняя из головы все совершенно лишнее.
- Наверное стоило захватить пижаму, - пробубнила себе под нос девушка и поудобнее устроилась в кресле. Ночь обещала быть долгой, а если они правильно разыграют карты, то эта ночь должна была подарить ещё и облегчение. Может даже не только Еве, но и в чем-то помочь Аните. Показать, что иногда можно быть чуть более открытой и социальной. Что где-то ты можешь не быть суровым маршалом в юбке. Интересно, а если они начнут бой подушка, то Блейк инстинктивно перейдёт на приёмы самозащиты? Или же через какое-то время будет уместно предложить включить какое-нибудь глупое, но расслабляющее и смешное кинцо, нечто вроде Робин Гуд мужчины в трико?! Хотя нет, там же есть любовная линия, да чёрт, а где нет той самой любовной линии? Эх ты, мировой кинематограф, ведь вряд ли эти двое согласятся на какой-нибудь ужастик о зомби.
- Классно, когда у тебя есть такие отношения. Чистые, светлые, первая юношеская любовь. Эхх, жаль, что нельзя вернуть всё это назад. Тогда жизнь была в разы проще и понятнее. Проблемы казались такими грандиозными и каждый неприятный случай или плохой день был как приговор. Всё казалось таким реальным и важным, честным и искренним. Не то что сейчас. Ты боишься показать прохожим что-то хоть слегка выходящие за рамки ибо тогда в тебя будут тыкать пальцем и орать: Ведьмаааа! Немка сделала жуткое лицо, а после рассмеялась. Вот только дальнейшая речь Евы уже не настраивала на позитивный лад, а наоборот, заставила даже слегка вздрогнуть. Конечно, Вульф верила во всё оккультное, что выходило далеко за рамки уже привычных всем зомби и вампиров. Девушка никогда не отвергала мысли о параллельных мирах и вселенных. И сейчас был тот момент, когда либо всё это подтверждалось, либо обязано было рухнуть.
- Знаешь, - она решила начать немного издалека, при этом жмякая полотенце в руках, - той ночью много чего случилось. И с нами с Люси тоже, может быть это был и не сон. Ты точно уверена, что это был твой брат? Как бы так сказать, ты узнала его не только мозгом, но и чем-то ещё внутри? Знаешь, как в эффекте бабочки, когда они в самом конце случайно сталкиваются на улице. Ещё говорят, что когда очень близкие родственники уходят, ты словно это чувствуешь. Может тут так же и ты просто почувстовала? И кстати да, - девушка резко села в кресле ровно, при этом оперативно наполнив рюмку подруги и свою, - ты же говорила, что тело не нашли? Каков шанс что, кхм, что он мог выжить? Знаешь, как в фильмах про катастрофы, когда там амнезия, другая семья уже и далее по сюжету, - не долго думая она тоже опрокинула свою рюмку, а после вновь её наполнив, - а тот афроамериканец, какой он был, похож на того Мигеля, что сидел с нами за столиком?
Вечер становился всё загадочнее и загадочнее, всё больше покровов срывалось. А вот она поймала взгляд Аниты, немка одобрительно кивнула. Конечно, если бы можно было спихнуть Шарпа за город отдыхать и набираться сил, Блейк и Роше уже бы с завтрашнего дня временно переехали бы к ней, но такие решения за час не принимаются, особенно после недавних событий. Хотя, может и можно было все устроить.
- Вот и отлично, вот и решили, а сегодня мы все ночуем у Иви! Надеюсь у тебя есть пижамы, я не могу спать в ночнушке, меня бесит, если я с голой задницей просыпаюсь! - рассмеявшись, дабы хоть как-то поднять общее настроение провозгласила Вульф, после чего кинула полотенцем в Блейк, - Так, Анита, твоя очередь рассказывать про первую любовь! Он был жгучий и широкоплечий брюнет или тихий ботаник, которого ты яростно защищала? Давай признавайся, а то заставлю смотреть тупое кинцо про зомби! Хватит уже тленить, чёрт возьми, мы пережили нападение масок, мы пережили Мексику! Может тебе просто нужен мир и покой, а так же положительные эмоции, чтобы способности вернулись в норму.