- Предлагаю сесть в машину и поехать в богом забытое место. Иначе ведь никак не добраться до клиента. Порталов вроде еще не изобрели, - заверял Сантьяго Кадена.
- Увы, - кивнул Талврин, отбивая тревожный ритм по кромке стола. – Впрочем, возможно, тогда бы я начал не любить еще и порталы.
Признаться, Кел редко любил куда-либо ходить. Настолько, что вместо того, чтобы обзавестись домом или хотя бы квартирой, благо доходы позволяли, ютился в крохотных помещениях, примыкающих к его кабинету на втором этаже антикварной лавки «Талврин и сыновья». Раньше там была комната отдыха для сотрудников, поэтому имелись санузел и некое подобие кухоньки, размерами больше напоминающей кладовку. Бывшая же столовая теперь стала спальней, в которой еле-еле хватало места дивану, если тот был разложен полностью. Вешалки с одеждой и вовсе висели просто на «турнике» под потолком. Обставлено все было не по достатку бедненько, но Келина все устраивало. В конце концов, все было вполне функционально, а в гости в те помещения он никого в принципе звать не собирался.
- Я же помню, что ты не любишь быструю езду, - тем временем продолжал вещать ювелир.
- Надеюсь, твоя память достаточна длинна, чтобы меня тоже не накрыло забывчивостью, - Кел ничуть не угрожал, просто констатировал факт, что найдет повод отыграться, если «коллега» опять доведет его до нервного ступора. Пожалуй, в такие моменты он был согласен с отцом. Старый Талврин всегда утверждал, что «мы слишком фейри, чтобы реагировать иначе, и слишком люди, чтобы этим не воспользоваться в свою пользу». И так тот говорил о многом…
Конкретно сейчас Кел намекал на «соразмерность деяний». В прошлый раз, когда Кадена устроил ему скоростной заезд, на следующую встречу Талврин явился в футболки с реалистичным принтом змеи. Да, «пакость» была мелкой, но бегающий взгляд собеседника доставил определенное удовольствие.
- Джулиус Миллиган.. Клиента зовут Джулиус Миллиган, - имя заказчика наконец-то прозвучало.
- Миллиган, Миллиган… - задумчиво прошелестел Келин. – А Лавиния Миллиган ему, случаем, не родня?
Была у Талврина одна малоприятная клиентка. Нет, деньги она лавке приносила исправно, скупая антуражные украшения братца Дарона. Но вот в процессе… Эта женщина любила задавать слишком много вопросов. От цен на антиквариат до семейного положения антиквара. И, признаться, Кел в последнее время старался найти себе дела вне лавки, если как-то узнавал о ее визите до того, как приходилось с ней здороваться.
- Он аргументировал свою просьбу тем, что вещь, которую следует осмотреть и проверить на подлинность, слишком громоздка. Ну и довольно дорога ,что делает невозможным ее транспортировку привычным способом, - продолжал озвучивать детали заказа Кадена.
- А вот это уже звучит так, будто у него там как минимум инкрустированный бриллиантами гроб, который он планирует попытаться впарить местным хозяевам ночи, - хмыкнул антиквар. – Пожалуй, это даже интригует. Я, конечно, не особо заинтересован в оценке старинной мебели, но…можно ведь понадеяться, что там просто окажется малоподъемная скульптурная группа?
Келин действительно не был фанатом старинной мебели, хотя в некоторых лавках их семьи продавалась и она. Для «своего» магазина же мужчина выбрал скорее сувенирную направленность, позволяющую продавать небольшие вещицы и их вполне законные сувенирные копии. Украшения, шкатулки, старинные зеркала и часы… В окружении подобного Келу было уютно. И, на его счастье, подобные вещицы вполне себе имели спрос, что позволяло не ломать голову, чем еще поправить дела этого филиала.
– У меня такое ощущение, что в этот раз мистер Миллиган определенно сказал не все, - тем временем все же признался в своем беспокойстве ювелир.
- Естественно не все, - вот теперь Кел уже откровенно веселился. – Возможно, имеет место быть предок-пустобрех, с которым никогда не знаешь, есть ли в его наследстве что-то подлинное или же…сплошное «золото фей». Может быть, чье-то сомнительно приданое. Может разбор чердака прежних владельцев, до которого годами руки не доходили… Гадать – бессмысленно. Тем более, что я к такому склонностей и не имею.
О том, что оба людьми больше выглядят, чем являются, они уже давно друг о друге знали. Имело место быть происшествие с криворуким сотрудником и железным образчиком старины, он которого они настолько синхронно шарахнулись, что трудно было…поболтать по душам. Впрочем, теперь это давало возможность говорить относительно свободно в присутствии друг друга, что добавляло их приятельству повод ля некоторой стабильности. За потомками фейри не числилось привычки сбиваться в стаи, как у тех же оборотней, но поговорить с кем-то, кто действительно может тебя понять, порой бывало практически бесценно.
- Мне, признаться, тоже неспокойно, - пожал плечами Келин. – Но в моем случае, я не могу с точностью сказать, предчувствие это или оторопь от перспективы опять ощутить на себе всю скорость твоего механического монстра.
Как потомок фейри Кел был вполне себе магически одарен. Вот только унаследованные способности имели немало специфики и условностей. Так, например, Талврин не мог ничего увидеть о человеке через рукопожатие, зато мог немало сказать о разных хозяевах одной и той же вещи. Отец всегда говорил ему, что слуа были больше предрасположены не к людям, а к предметам. Было ли так для всех или только для потомков Эффро Талврина – Бдящего-на-Высоком-Холме – теперь уже можно было и не узнать. Но для их семьи подобное утверждение точно было чем-то бесспорным.
- Допустим, ты меня уговорил. Возможно, это будет чем-то интересным, - мужчина потянулся, из-за чего весь кабинет наполнился неприятными щелчками, будто бы разом ни то вылетали, ни то вправлялись несколько суставов. – И когда же нас ждет этот…Миллиган?
В то, что Сантьяго уготовил себе исключительно роль водителя, Келин верил примерно так же, как в то, что основатель их рода жив и дрыхнет под каким-нибудь холмом. То есть в теории-то можно было представить, но с реальность согласовалось весьма сомнительно. Кадена, по мнению Кела, был слишком любопытен, чтобы не попытаться разобраться в ситуации, вызвавшей у него недоумение…
Отредактировано Celyn Talfryn (03.04.23 20:17:31)