12 октября; суббота
[00:00 - 04:00; ночь]
Шаннин, следуя за Кристофом, успела прихватить из машины, мимо которой они так удачно прошли, свою кожаную куртку. Она нужна была ей из каких-то личных соображений, делиться которыми Шанна вовсе не собиралась, особенно с лоа, засевшим в теле вудуиста. Сложившаяся ситуация, которая стремительно развивалась в не самом лучшем направлении, девушке совершенно не нравилась, но все ее попытки вмешаться претерпевали крах. И это раздражало больше всего.
Тигрица хмурилась и недовольно потирала собственные плечи, но все равно следовала за мужчиной. Молча. Странно, ведь Кристофа она видела всего два раза в жизни, а если провести более скрупулезный подсчет, то время их общения наберется разве что на одну единственную ночь. Но в нем было что-то. Что-то такое, чего ни в одном другом мужчине Шанна не ощущала прежде. Быть может, дело было в его невероятном возрасте и способностях, а, может, и в нем самом. Это подкупало и интересовало. У Шанны даже появлялось очень странное ощущение, что она знает Кристофа очень давно, и именно поэтому она не хотела бросать его на произвол судьбы, особенно, когда за него кто-то и что-то там решил.
На злосчастном перекрестке их встретила целая делегация известных лишь по фотографиям в журнале личностей, да и то только вампирской ее составляющей. Ликантропов, разумеется, она видела впервые, но доверия они не внушали. Нисколько. Девушка не один год провела в компании "опасных типов" и примерно представляла как может выглядеть человек (пусть и не всегда человек), имеющий дело с оружием. Таких в нежелательной компании было как минимум двое. А раз в довесок ко всему в воздухе веяло еще и порохом - сомневаться не приходилось - они были вооружены и очень опасны.
Слова Кристофа, обращенные к кому-то там, Шанна пропустила мимо ушей - она была слишком увлечена разглядыванием вампиров и оценкой ситуации. Активно работающее подсознание шептало, что нечего там было слушать, когда главное - замечать и реагировать. К тому же с вампирами разговаривал не Кристоф, а лоа, логика которого не была понятна тигрице. Только вот по истечении какой-то одной минуты все непоправимо изменилось. Все пошло наперекосяк... Неосознанно девушка успела заметить лишь одно синхронное движение всех тех, кто был вооружен. Она все это время стояла позади Кристофа и никак не могла заметить его провокационного жеста. Она не успела бы испугаться, будь ситуация иной - она однозначно смогла бы сделать что-нибудь... ну хоть что-нибудь, пусть даже не совсем понимая что именно.
Грудь стеснило так, что дышать стало больно. Возникший из ниоткуда страх обескуражил и насильно оставил беловолосого оборотня стоять на месте и наблюдать, как пули дырявят тело того, за кем она следовала. Того, кого она так хотела уберечь. Но не успела. Не успела ничего сделать! Животный ужас в одно мгновение накрыл ее "электрическим" покрывалом, стянул тело колючей проволокой. И Шаннин чувствовала, как сердце колотиться у нее в глотке и то и гляди вырвется наружу и свалится под ноги. Движения парализованы, инстинкты задушены, а мысли транслировали только страх. Бездонный, безграничный и засасывающий. Здравый смысл высосали через соломинку, оставляя лишь мечущееся в припадке паники сознание. Шанна не понимала, что происходит, она не могла ни о чем другом думать, не могла замечать что-либо, осознавать происходящее и следить за событиями. И когда, спустя целую вечность рука об руку с животным ужасом, ей дали вздохнуть... лучше бы не давали.
Он стоял напротив, так близко... и это был Он. Не было больше Барона в его теле, и Шанна так обрадовалась его прикосновению, готовая почти облегченно вздохнуть с мыслью "все закончилось, и теперь мы можем просто уйти отсюда", как вдруг запах крови вернул ее в суровую реальность. Судорожно сжав ладонями его руку, прижатую к ее щеке, Шанна почти умоляюще впилась взглядом в зеленые глаза. Она не хотела опускать взгляд, не хотела видеть то, чего так боялась теперь. И этот страх был настоящим и не таким, какой она испытала совсем недавно. Но Кристоф вывернулся из куртки, скинул ее на землю, обнажая зияющие раны, множество пулевых отверстий и кровь, которая все никак не переставала течь, и эти браслеты...
- Тебе нужно идти. Убирайся, ты не причём. Мне ничего не грозит, Шаннин. Иди. Мне уже не опасно...
Кажется, она понимала, к чему он клонит и, наверно, впервые в жизни она не знала, что сказать. Она ничего не могла с собой поделать, никак не получалось унять дрожь, крупными судорогами бившую по телу.
- Я уже мёртв. После первого выстрела. Было весело.
Шаннин ничего не успела сделать, ничего не успела сказать... Вампир с длинными золотистыми волосами оказался рядом слишком быстро.... И все кончилось. Для Кристофа, для нее... для них обоих. Все случилось, как в хорошем фильме, когда для драматического момента добавляют эффект замедленной съемки. Шанна видела все в мельчайших подробностях... Она смотрела, как закрываются его глаза и чувствовала, как останавливается его сердце...
"Нет..." - Шанна осела на землю безо всякого изящества. Ее начало трясти изнутри, пусть снаружи этого не было заметно. Мысли путались, не складывались в одно целое, но тело точно выполняло приказы подсознания - добраться до Кристофа любой ценой. Сейчас. И Шанна доползла до него на четвереньках, спотыкаясь, царапая руки о камни, потому что они не слушались. Сев подле него на колени, она прижалась к окровавленному боку, подняла с земли совершенно неподвижную мужскую руку и потерлась о нее щекой - почти то же движение, что соединило их на мгновение совсем недавно. Теперь не перед кем было стесняться, не перед кем строить из себя железную леди... Можно было дать волю чувствам, и они нашли выход. Слезы прорвались наружу, но сейчас Шанна не пыталась их удержать. Ей было все равно... ей было абсолютно все равно.
- Ты говорил, что мы уедем отсюда... - окантованные сдавленным, искаженным до неузнаваемости и внезапно охрипшим голосом, слова сорвались с губ. Это была не истерика, нет. Пока нет. Шанна всего лишь не желала верить в то, что видит и чувствует. Ей безумно хотелось, чтобы все оказалось простой и глупой шуткой, а Кристоф... Он ведь сейчас просто встанет и улыбнется ей как всегда? Разве нет? Но он лежал совершенно неподвижно, - не оставляй меня... здесь, - пальцы разжались, выпуская его руку, и Шанна скрыла лицо в своих ладошках, сгорбилась и задрожала. Слезы сменились самыми обычными рыданиями. Некрасивыми, не эстетичными, размазывающими тушь и прочую косметику по лицу. Плечи вздрагивали, сопровождаясь всхлипами... Здесь не на что было смотреть. Здесь осталась лишь горечь и боль. Они забрали его у нее! Они. Все. В этом. Виноваты.
...Новая волна ужаса отрезвила на мгновение. И Шанна уже знала, что страх этот не ее собственный. Он искусственный, и именно он не дал ей защитить колдуна. А теперь вампиры снова применили это оружие против нее. Ужас вынуждал ее бежать, но она не хотела. Не хотела оставлять Кристофа даже сейчас. Ни за что. "Оставьте меня в покое!" - что-то надрывно кричало внутри, но сопротивляться было практически невозможно. Шанна резко прижалась к груди мужчины лицом и грудью в надежде, что это поможет, но нет... Ничего не менялось! Пальцы судорожно начали шарить по земле в поисках чего-то. Тигрица ведь видела, куда упали браслеты... И когда ладонь сжала все, что от них осталось вперемешку с травой и мелкими комочками земли, девушка испытала секундное облегчение.
А horreur продолжал сдавливать сознание своими тисками, заставляя прижимать руки к вискам. Голова пульсировала от напряжения и яростного сопротивления, которое пыталась оказать тигрица. - Прекратите это! - злобно прохрипела она, жмурясь до ярких пятен перед глазами, а потом, спустя короткое время невыносимой муки, жалобно и еле слышно добавила, - пожалуйста...
От перенапряжения и невероятных усилий обеих сторон кровь хлынула из носа. Крупные капли падали на тело, смешиваясь с кровью вудуиста. Шанна потеряла сознание.... повалившись на мертвого колдуна, крепко сжимая что-то в кулаке.
Отредактировано Shannyn Otero (12.08.13 01:26:02)