- Верить на слово могут только священники, да и то только потому что их начальство все знает. Я зарабатываю себе на жизнь, отнюдь не верой. Скорее наоборот.
Когда горячие руки Эльзы коснулись холодных пальцев Чарли, все понеслось как обычно. Вмешательство в очень личное пространство. Вульф отнеслась к этому очень спокойно, даже с пренебрежением. Редкая реакция. Даже невиновные люди, часто долго колеблются. Это ведь не обнажение тела, а души. Кто может ручаться, что Шарлотта не увидит чего-то эдакого. Как таскаются тортики из холодильника посреди ночи, пристрастия к молоденьким девочкам, двойную бухгалтерию или лицемерие по отношению к "друзьям". У всех есть свои секреты и тайны, которые не хочется выставлять на показ. Конечно не всегда они плохие, или тем более противозаконные, но тем не менее. Плюс Кандрос был в том, что она не ждала у моря погоды, когда же ей выдаст нужную картинку из множества прожитых моментов. Если она знала что искать, именно это она и искала отбраковывая лишнюю информацию.
Так перед ее глазами скорее возникали моменты, как Эльза узнавала о той или иной смерти, как реагировала. Лишь дважды смерть была на ее глазах, включая сегодняшний вечер. Первый раз, можно было бы назвать убийством по неосторожности, а можно было списать на невезение. С другой стороны, тот первый несчастный случай имел различия. Эльза не знала того человека. Отняв руки от подозреваемой, детектив знала точно только одно. Эльза Вульф жертва, средство, но ни как не убийца. Может быть она еще не отошла от шока, раз не понимала происходящего. А может была еще привычна к другому миру, где обвинение в колдовстве скорее выдержка из учебников истории или фентезийных книг.
- Ересь... - Чарли с горечью усмехнулась, гораздо лучше понимая безрадостное положение подруги, чем она сама - Тебя подозревают в колдовстве. Вот такая ересь. Вокруг тебя слишком много трупов. Я постараюсь что-нибудь сделать. В лучшем случае я заберу тебя через пару часов.
Про худший случай, Шарлотта предпочла промолчать. Если ей не удастся доказать вину Эльзы, ее ждет смертный приговор. Кандрос понимала состояние подруги. Здесь не редко это приходится видеть первые фазы принятия. Обвиняемые очень часто похожи на тех, кому врачи объявили смертельную болезнь. Сначала они все отрицают, потом злятся, спорят, в конце концов отчаиваются и со временем принимают то что с ними происходит. У всех фазы происходят в разных временных рамках. Впрочем, не ко всем они подходили. Сюда так же часто, попадали те у кого не все в порядке с головой и еще чаще те, кто осознанно шел на преступление.
Потрепав по плечу Вульф, Кандрос покинула кабинет. Тернера у выхода не было, а бегать искать по участку не было времени. В конечном итоге, решение все равно будет за Рудольфом Сторром. К нему Чарли и направилась. Не сказать, что разговор задался и прошел как по маслу. Повышался тон, немного рычания, аргументы, совместный мозговой штурм, опять рычание, нагоняй за раппорт, предложение о залоге. На что Чарли ответила категорическим отказом. Если кто-то действует через Эльзу или что-то, могут быть еще жертвы, а тогда ее лучше бы держать подальше от людей. Да и выяснить будет проще что происходит, будет проще таская за собой "подозреваемую". Система в полиции не настолько хорошо отлажена, что бы решать подобные вопросы. С трудом, Кандрос выбила подписку о невыезде. Эльзе придется каждые три дня являться в участок и отмечаться, но это лучше, чем коротать деньки в камере заключения.
- Поднимайся... Подпишешь бумаги и ты свободна. Из участка, но не от меня.. Все таки на мне лежит ответственность...
Не сказать, что это решение очень обрадовало Тернера. По сути, Чарли совершенно бессовестно увела у него дело. Но за все будет заплачена своя цена, в свое время. Кандрос не слишком волновало, как она выглядит в глазах других, если спасает невиновного от смертной казни. И еще потому что девушка искренне считала, что с этим делом она справится лучше. У нее есть связи и более четкое представление, где нужно начать искать. Для всего остального у нее был Кинкейд.
Чарли встретила Эльзу у выхода из участка с ожидающим такси. Они заедут к ней домой, где ее подруга приведет себя в порядок. А затем... затем уже в машине она вспомнит о Монике. Несколько лет назад, ее точно так же привели к ясновидящей за ответами на вопросы. Именно Моника посоветовала Шарлотте не боятся и идти по стопам отца и убедила принять свой дар полностью. В конце концов, большинство людей сводит с ума не видения, а именно их отрицание и непринятие.
- Будь готова к тому, что в ближайшее время у тебя не будет никакой прежней жизни. А я стану тебе ближе, чем мать грудному ребенку.- когда Чарли произнесла мысли в слух, она поморщилась и с улыбкой добавила- Ну может не настолько, но около того.
Офф: Да простят мне игроки. Я не знаю как описать мне разговор с Дольфом, в силу описания самого Дольфа. Поэтому пишу исключительно итоги. Удалю, это из своего сообщения, когда будет написано следующее