Люси отозвалась без искажения речи, а значит её челюсть в целом и зубы не пострадали. Уже хорошо. Нос тоже был в порядке, слишком давно въевшийся в подкорку запах крови не чувствовался. На последнюю фразу спутницы Вульф тихо хмыкнула.
- И мне это чертовски не нравится. Когда работаешь один не нужно беспокоиться, что кого-то подстрелят. Нет, она не желала зла мисс Саммерс или же кому-то ещё, просто тренировки Джейка имели свои последствия. Девушка слишком давно, ещё до наёмника научилась быть одна, когда-нибудь все уходят, просто берут и исчезают из твоей жизни. А каждый раз тратить на это нервы и уже пресные слёзы надоедает. Да и библиотекарша совершенно не была подготовлена к такой работе. Даже если девушке и приходилось в чём-то подобном участвовать, то лишь в качестве ценного "груза", этакого охраняемого объекта. Но ни как не в роли того самого охранника. Немка отпустила волосы и посмотрела на свои ладони, на них не было крови, они были точно такими же, как и сегодня утром, внешне никаких изменений. Вот только, только что-то всё равно её беспокоило, словно какая-то чёрная точка мелькала на границе сознания, не оставляя её в покое.
- Козыри? - Эльза нахмурилась, сегодняшний день шёл очень уж наперекосяк. Совсем не так ей представлялись все эти поиски.
- Боюсь, что если покажу тебе своего чёрного Джокера, то его тут же раздавит метеорит. Я не умею доставать кроликов из шляпы. А щупать тут что-то не имеет смысла. Ты же должна знать про энергетику и прочее, взрывы имеют свою структуру. Немка вновь покачала головой, аккуратным движением она сняла с бинтов красную побрякушку из китайской лавки. Всё было предельно плохо. И судя по тону маршала, не только немку начинало всё подбешивать. Правда девушка промолчала, плюхнувшись на всё то же сидение Вульф специально поёрзала спиной, чтобы зачем-то отомстить идеально чистому Ганди. Химчистка салона влетит в неплохую сумму, но теперь-то он будет знать, как ронять её просто так в лужу! Да и вообще ронять! Часть мыслей снова поползла куда-то в нехорошую сторону, весьма нехорошую сторону, но очень быстро им преградили путь. Эльза быстро пристегнулась и прижала к себе два заветных свёртка. Почему-то только они сейчас являлись для немки некой неотъемлемой частью реальности, которую ни в коем случае нельзя терять, чтобы потом не заблудиться в кроличьей норе. Всю дорогу глаза скользили по пейзажу за окном. В голове творился дикий бардак, там проходил консилиум из маленьких Эльз, которые ни как не могли прийти к единому решению. Порой они кричали настолько громко, что хотелось закрыть уши ладонями, может именно из-за этого Вульф иногда говорила вслух какие-то фразы. Девушка не особо отдавала себе в этом отчёта, она блуждала в глубине себя. Порой фразы были комментарием к увиденному, зачастую они состояли из риторических вопросов, которые просто повисали в воздухе. Но вот, машина остановилась, заставляя весь этот балаган умолкнуть.
- Спасибо, что покатали, - совершенно будничным голосов отозвалась немка, собираясь покинуть автомобиль, как почувствовала на себе чужие прикосновения. Орлица даже не сразу сообразила о каких документах идёт речь, сознание всё ещё частично где-то блуждало. Вульф подняла глаза на маршала и несколько раз моргнула, синхронизируясь с его объективной реальностью.
- А, эти документы. Я уже думала, вы хотите мою регистрацию проверить, - голос оставался всё таким же будничным, выудив из заднего кармана джинс принадлежащие не ей корочки, девушка не глядя развернула их, показывая содержимое маршалу, - а с чего вы взяли, что это ваше? Что же вы так яростно оберегаете, господин Ганди или же мне проще звать вас Джон Доу, ведь мы на американской земле. Губы растянулись в лёгкой улыбке, глаза очень внимательно наблюдали за каждым движением лицевых мышц, поймёт ли маршал всю иронию этого прозвища. Или же мужчине совершенно не знакомо это прозвище. Буквально через несколько секунд Эльза закрыла документы и положила на переднюю панель автомобиля.
- Я слишком давно разучилась доверять людям. А люди, у которых слишком много секретов, как лотерея. Порой даже не надо покупать билет, ты уже в этих списках. После этих слов Орлица усмехнулась и аккуратно вылезла из машины. Воздух в городе разительно отличался от того, что было за городом. Сейчас его даже можно было назвать свежим. Поэтому Вульф набрала полные лёгкие и медленно выдыхала, надеясь, что лёгкий ветерок выдует из головы всё лишнее.